- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В коде классического Dungeon Keeper нашли жалобу на переработки
Во время создания игры сотрудникам Bullfrog приходилось работать по 16 часов в день.
Сейчас разработчики и руководители игровых студий более-менее открыто говорят о недопустимости переработок, но на заре игровой индустрии кранчи считались совершенно обычным делом. Благодаря исследованию исполняемого файла классического Dungeon Keeper удалось узнать, какой ценой создавалась игра.
Безымянный сотрудник студии Bullfrog Productions оставил в игре небольшое послание. Разработчик пишет, что во время работы над Dungeon Keeper команде приходилось почти 5 месяцев работать по 16 часов каждый день, включая выходные. Это 112 рабочих часов в неделю, рекордный показатель по нынешним временам.
Я смотрю на офис и вижу уставшие, бледные лица [людей] из команды Keeper. Этот проект уничтожил здоровье и личные жизни всех нас. Надеюсь, игра вам понравится.
Безымянный сотрудник Bullfrog
Разработчик пишет, что горд быть частью команды, и надеется, что игроки не только по достоинству оценят Dungeon Keeper, но и смогут осознать, как много сил команды Bullfrog было вложено в проект.
Оригинальный Dungeon Keeper был выпущен в 1997 году, разработкой игры руководил Питер Молинье, один из основателей Bullfrog Productions. Через месяц после выпуска игры Молинье покинул компанию и основал студию Lionhead. Сам Питер утверждал, что уволился после конфликта с Electronic Arts, купившей Bullfrog в 1995 году.
Интересно, не спрятано ли что-нибудь похожее в Red Dead Redemption 2?
crunch was always and always will be a big part of #gamedev (sadly)
this message is hidden inside dungeonkeeper.exe during the MS-DOS era, before you noobs were even born
— Christer Kaitila (@McFunkypants) 25 октября 2018 г.