- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Эффект рогатки: как животные в Far Cry Primal обманывают игрока
Тигры и медведи обожают развивать огромные скорости и телепортироваться — но только если игрок ничего не замечает.
В вышедшем весной 2016 года Far Cry Primal игроки впервые получили постоянных спутников-животных: в странствиях по доисторическому миру за героем следовали тигры, волки, медведи и даже барсуки. Реализация компаньонов стала для Ubisoft интересным опытом, подробности которого пересказал канал AI & Games.
Особенно интересной оказалась не сама реализация искусственного интеллекта спутников, а уловки и трюки, на которые пришлось пойти разработчикам, чтобы система животных-компаньонов работала нормально. Основных проблем было две: как животным оставаться неподалеку игрока и как следовать за ним, не создавая проблем.
Обычно животные честно следуют за главным героем, но в Far Cry Primal у игрока есть масса возможностей оторваться от спутника — например, спрыгнув со скалы в озеро. Самый простой, но в то же время эффективный способ удерживать животное рядом с игроком это обычная телепортация.
Телепортация срабатывает, только если животное-спутник находится слишком далеко от игрока и не попадает в область его видимости. Спутник всегда появляется за спиной главного героя, а затем подбегает к нему, как будто ничего не произошло.
Чтобы телепортацию было сложнее заметить, разработчикам пришлось учесть несколько особых случаев. Например, игра не станет телепортировать тигра, не умеющего плавать, в центр озера, где купается игрок, и не забросит медведя на маленькую скалу.
Когда компаньоны снова встретились, животные стараются держаться не позади, а впереди главного героя. Причем спутники располагаются не прямо перед игроком, а слева или справа, чтобы не закрывать дорогу — и чтобы игрокам не приходилось часами наблюдать за мохнатой медвежьей задницей.
Во время передвижения животные корректируют скорость в зависимости от скорости игрока, причем делают это в широких пределах. Например, если игрок видит спутника, то тот разгонится максимум до 130% скорости главного героя. Если же животное оказалось вне зоны видимости и хочет догнать игрока, то оно может двигаться в 2.5 раза быстрее.
Однако такие скорости приводили к еще одной проблеме — разработчики называли ее «эффектом рогатки». Животное, разогнавшееся до очень большой скорости, не может остановиться мгновенно; если игрок внезапно остановился на обрыве, то следовавший за ним спутник мог не успеть затормозить и падал со скалы.
Сначала в Ubisoft решили незаметно воскрешать погибшего спутника и телепортировать его обратно к игроку, но само падение не могло остаться незамеченным. В результате животных научили осматриваться: они определяли, есть ли неподалеку опасные обрывы, и если находили их, то тормозили заранее.