- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Digital Foundry о даунгрейде в Spider-Man: его нет
Журналисты уверены, что все изменения в графике вызваны художественной необходимостью, а не техническими проблемами.
Одновременно с появлением обзоров Spider-Man собственный материал об игре выпустила команда Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer. В получасовом видео журналисты обстоятельно разобрали графику финальной версии игры и выяснили, действительно ли ее ухудшили по сравнению с более ранними демонстрациями.
Если коротко — нет, с графикой у Spider-Man все в порядке. Разница между финальной версией и роликами, показанными на E3, действительно есть, но в Digital Foundry полагают, что разработчики внесли изменения в некоторые сцены и дизайн костюмов не из-за технических проблем, а по причинам креативного характера.
На E3 корреспондент Digital Foundry видел, как демо-версия с множеством луж (к их отсутствию в сцене из трейлера у фанатов больше всего вопросов) отлично работала на PlayStation 4 Pro. Похоже, что для той демки Insomniac сделали специальную кубическую текстуру отражений прямо для этой сцены — поэтому вода выглядела такой реалистичной.
К релизу от уникальной текстуры, предполагают в Digital Foundry, решили отказаться, использовав вместо нее более общий вариант: так разработчикам не пришлось бы создавать уникальные текстуры для всех отражений. Чтобы скрыть смену текстуры, Insomniac могли уменьшить количество луж в сцене. Все это, впрочем, только предположения журналистов.
Технически, отмечают в Digital Foundry, отражения в финальной версии Spider-Man устроены точно так же, как в демках, показанных на E3. То же самое касается и костюма главного героя: в релизной версии снаряжение Паука выглядит несколько иначе, но не из-за урезанной технологии.
Художники Insomniac Games, считают журналисты, изменили характеристики материала костюма, сделав его менее глянцевым — в результате костюм стал больше похож на реальную ткань. Разрешение текстур и качество модели при этом осталось таким же, как в демо-версии для E3.
С точки зрения технологий финальная версия Spider-Man, напротив, шагнула вперед. Разработчики смогли увеличить дальность отрисовки, добавили поддержку динамического разрешения и оптимизировали производительность.
Особенно заметно изменилась отрисовка игрового мира. Здания Нью-Йорка получили текстуры более высокого разрешения и улучшенные отражения. Вместо матовых стекол у построек появились внутренние помещения, работающие на основе кубических текстур.
С этими текстурами, кстати, связано несколько забавных багов. Посмотрите в ролике Digital Foundry фрагменты начиная с 12:33 и 13:35, внимательно приглядываясь к отражениям.
С точки зрения производительности у игры все очень неплохо. Обычная PlayStation 4 демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду, используя динамическое разрешение от 900p до 1080p, причем разрешение сбрасывается вниз очень редко.
Более мощная PlayStation 4 Pro тоже выдает стабильные 30 кадров в секунду. Если во время предыдущих презентаций разрешение было жестко ограничено на 1440p, то теперь оно может повышаться до 1944p: это почти 90% от реального 4К.
Интересно, что в сцене с лужами реальное разрешение рендеринга составляет 2816 х 1584 пикселей — на 20% больше, чем в демо-версии 2017 года.
Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года. Только на PlayStation 4.
- Новые патчи добавили в Spider-Man фото-режим, настройки субтитров и QTE-сцен
- Открылась предзагрузка Spider-Man
- Первый взгляд на геймплей The Settlers Alliance
- Новые детали «Королевской битвы» Black Ops 4: зомби и 80 игроков в матче
- Обзоры Spider-Man: лучшая игра о Человеке-пауке
- Угадываем оценки нового Spider-Man