- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Супермен-политик: как Кори Барлог видит игру про Человека из стали
От полетов Кори предпочел бы отказаться: в его версии Супермен может обладать высокой скоростью, но не способностью летать.
На выставке PAX West представители игровой индустрии и журналисты устроили круглый стол, посвященный необычному вопросу: как могла бы выглядеть игра про Супермена. Кори Барлог, руководитель разработки нового God of War, предложил несколько любопытных идей, пересказанных корреспондентом Game Informer.
Одна [из идей] совершенно очевидна: у состарившегося Супермена есть сын и он старается понять, как ему обучать ребенка.
Кори Барлог
Помимо отсылки к God of War у Барлога есть и более интересные предложения. Оказалось, что разработчик большой фанат «Тайн Смолвиля»: Кори считает, что про молодого Кларка Кента можно сделать игру в духе Persona.
Супермену, говорит Кори, пришлось бы находить баланс между двумя крайностями. С одной стороны он ходит в школу, учится, сдает экзамены и участвует в социальной жизни, а с другой — пытается выяснить, что делать со своими невероятными способностями.
В следующей концепции Барлог предлагает сыграть на идеальности Супермена: у героя, действительно, почти нет недостатков, поэтому с точки зрения нарратива работать с этим персонажем непросто. Здесь, считает разработчик, можно поставить во главу угла стремление героя заботиться о людях.
Супермен мог бы постепенно понимать, что ему не удастся спасти всех людей. В самом начале игры Супермена как такового вообще нет: о существовании супергероя еще никто не знает, а сам он почти не слышит призывов о помощи. Постепенно герой зарабатывает репутацию, становится известен, и все лучше начинает слышать просьбы помочь.
У Супермена нет никакой возможности «отфильтровать» эти просьбы — он слышит буквально все и вынужден постоянно делать выбор. Например, есть четыре человека, нуждающихся в помощи героя, но в лучшем случае можно спасти всего двоих: Супермен постоянно думает именно о тех, кого не смог спасти, и жестоко страдает.
К третьему акту игры геймплей кардинально меняется: Супермен понимает, что грубой силой и спасением отдельных людей ничего не решить. Нужно бороться с проблемами на более высоком уровне — возможно, только так герою удастся действительно спасти всех и приглушить просьбы о помощи.
Супермен становится условным «президентом мира», как это называет Барлог — кем-то вроде президента Линдберга из «Пятого элемента», — и пытается объединить землян политическими средствами. Он больше не борется с несправедливостью точечно: вместо этого супергерой меняет к лучшему весь мир.
В третьем акте, шутит Кори, могло бы вообще не быть драк и экшена: Супермен только совершал добрые дела, перерезал ленточки, занимался бумажной работой и произносил вдохновляющие речи, благотворно воздействуя сразу на всю планету.
Идея в том, чтобы помочь человечеству справиться со своими проблемами самостоятельно, а не разбираться с ними в ручном режиме — другими словами, не дать человеку рыбу, а научить ее ловить.
Интересно, что в игре о Супермене Барлог предпочел бы отказаться от одной из главный способностей героя: возможности летать. Разработчик считает, что Супермену можно оставить быстрое перемещение — настолько быстрое, что начало игры напоминало бы проект о другом супергерое, Флэше.
Первое появление какого-нибудь антагониста, продолжает Кори, заставило бы почувствовать себя неуверенно и Супермена, и игрока. В этом плане игра могла бы напоминать первый Spider-Man, когда Человек-паук только учился быть супергероем.
Барлог считает, что его видение игры о Супермене могла бы реализовать купленная Microsoft студия Ninja Theory. Интересно, что они думают по этому поводу?