- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как вам первый геймплей Cyberpunk 2077?
Обсуждаем самое важное событие дня: CD Projekt впервые показали геймплей новой игры.
Вы наверняка уже в курсе — случилось невероятное, CD Projekt RED все-таки решили показать фанатам Cyberpunk 2077 демку, которую видели только журналисты. За 48 минут мы успели спасти девушку, взяться за первое большое задание, модифицировать тело, погонять по городу и пострелять. Давайте об этом поговорим.
Скажем честно — Cyberpunk 2077 выглядит круто, но после восторгов журналистов с E3 мы ожидали чего-то большего. Прямо сейчас открытый мир Киберпанка больше напоминает Grand Theft Cyberpunk с поправкой на вид от первого лица, сканер и общую атмосферу.
Что нам показали?
То, что мы сегодня опубликовали, записано с игры, находящейся в активной разработке. Изначально мы собирались демонстрировать этот геймплей только журналистам: многие механики и модели из нынешней версии Cyberpunk 2077 почти наверняка изменятся.
Разнообразные моменты вроде перестрелок (с точки зрения как графики, так и ролевых механик), физики машин или интерфейса — все они по большей части находятся на стадии тестирования, и мы сомневались, стоит ли показывать что-то. Глюки анимации, ранние версии уровней, мимика, находящаяся в разработке — из-за этих вещей мы не решались показать то, что вы сейчас увидите.
В то же время мы знали, что многие из вас хотите увидеть то, что видели журналисты. Хотя это 48-минутное видео скорее всего не будет похоже на то, что вы получите после выхода игры, мы все-таки решили его показать. Сейчас Cyberpunk 2077 выглядит так.
Адам Бадовски
Впрочем, это неплохо. С видом от первого лица разработчики, похоже, были правы: V действительно бодро отстреливает агрессоров, контекстуальные диалоги (наведись на пушку - получи предложение ее отобрать) тоже выглядят любопытно. Правда, есть вопрос: не придется ли в поисках контекстного действия наводиться на все предметы в сцене?
Город в демонстрационной версии шикарный, но к некоторым сценам есть вопросы с чисто графической точки зрения. Декстер ДеШоу, местный решала, давший V первый крупный контракт, выглядит как средний персонаж The Witcher 3.
Волосы и борода декстера колышутся точь-в-точь как у Геральта (и это не комплимент), а его руки, кажется, покрыты такой же текстурой, как жилет. Зато риппердок в этом плане выглядит почти безупречно: его механические манипуляторы это просто чудо. Насчет лицевой анимации журналисты тоже не врали: местами она не очень.
Другой странный момент — поездка и погоня. Начало сцены выглядит странно: либо здесь ручная коробка передач и разработчик за штурвалом постоянно перебрасывает их вперед-назад, либо игра искусственно ограничивает максимальную скорость. Повороты очень плавные, стрельба не очень меткая; видимо, в демо-версию играли на геймпаде.
Отдельный плюс это дизайн персонажей: фрики, встреченные V и Джеки во время покупки боевого робота, выглядят просто чудесно. Особенно дизайнерам удался их босс, Ройс: его визор, кажется, заменяет половину черепа и соединен напрямую с мозгом.
Почти непрерывная демонстрация боевой системы на последних минутах ролика тоже смотрится достойно. Если в каком-нибудь Deus Ex бои иногда выглядели слегка искусственно, то Cyberpunk 2077 моментально превращается из ролевой игры в шутер с необычными механиками. Управление рикошетом выглядит любопытно.
В целом Cyberpunk 2077 смотрится очень живо: не похоже, чтобы CD Projekt показывали какой-нибудь пререндер или сильно отполированный билд. Огрехов полным-полно, это подкупает — демо-версия выглядит удивительно реалистично. Ждем?