Fallout 76 20640
Аватар Evernews Evernews

Как в Fallout 76 устроена система перков, PvP и кастомизация

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Главные моменты из часовой презентации Fallout 76 на фестивале QuakeCon.

Как в Fallout 76 устроена система перков, PvP и кастомизация

Этим вечером гостей фестиваля QuakeCon развлекали Тодд Ховард, Крис Майер и Джефф Гарднер. Ведущие разработчики Fallout 76 поговорили о системе перков, рассказали, как планируют бороться с гриферами, показали систему кастомизации персонажа и обсудили еще несколько игровых механик.

Презентация Fallout 76 должна была закончиться сессией вопросов и ответов, однако она по какой-то причине не состоялась. Все 50 минут Тодд и команда общались только с Гэри Стайнманом, еще одним сотрудником Bethesda.

Перки и характеристики

Игра по-прежнему использует систему SPECIAL. При получении нового уровня игроки прокачивают характеристики, в зависимости от количества очков, вложенных в ту или иную характеристику, меняется количество активных карточек перков, которые может иметь персонаж.

Очки для прокачки характеристик выдаются, пока персонаж не достигнет 50 уровня. Характеристику можно прокачать максимум до 15, при прокачке можно выбрать бонусную карточку перка.

Карточек перков в Fallout 76 очень много, их тоже можно прокачивать: объедините две карточки первого уровня, и получите карточку второго уровня. Каждый уровень значительно увеличивает бонусы карточки, прокачать ее можно максимум до 3 уровня.

А вот еще история
Какие перки появятся в Fallout 76

До 10 уровня набор с четырьмя случайными карточками перков выдается каждые 2 уровня, затем — каждые 5 уровней. В наборах могут попадаться перки, которые игрок еще не может использовать. А еще там есть жевательная резинка — она утоляет голод персонажа.

Игра позволяет переключать активные карточки перков в любой момент, ненужными карточками можно делиться с членами своей группы. С группами связаны перки Харизмы: они способны увеличивать характеристики персонажа в зависимости от состава команды и влиять на группу в целом.

Есть система мутаций: если персонаж схватил большую дозу облучения, то он может приобрести позитивные или негативные особенности. И от тех, и от других можно избавиться.

Кастомизация

В первый раз игрок может выбрать внешность своего персонажа при его создании, по возможностям редактор близок к Fallout 4. После выхода из Убежища 76 внешность героя можно изменить в любой момент, причем корректировать можно не только прическу, лицо или цвет кожи, но и пол персонажа.

В редактор персонажа встроен фото-режим. После завершения редактирования игрок может сделать фотографию, которая будет размещаться на бейдже героя.

PvP и взаимодействие с игроками

В Fallout 76 сила игрока по отношению к монстрам и другим игрокам рассчитывается по-разному, в PvP возможности игроков даже с очень разным снаряжением будут относительно близки. В теории игрок, вооруженный ножом, может убить персонажа в силовой броне.

Если один игрок атакует другого, то наносимый им урон уменьшается. Если цель решит вступить в бой, то оба игрока будут наносить друг другу обычный уровень урона. Можно повесить на себя метку «пацифиста»: тогда ваш персонаж не будет участвовать в PvP.

Ответный огонь в PvP считается согласием на вступление в бой. Метка убийцы вешается только в том случае, если один игрок убил другого без ответного огня. До 5 уровня PvP не работает.

После убийства метка игрока-агрессора появится на карте и не пропадает ни при каких условия. Сам агрессор, напротив, перестает видеть метки других игроков. За голову агрессора назначается награда, она зависит от его уровня и выплачивается из собственных крышек игрока. Если жертва решит поохотиться на своего убийцу, то награда будет удвоена.

За убийство другого игрока агрессор не получает опыт или крышки. В случае гибели игрок теряет только хлам — не самый ценный ресурс, используемый для крафта и строительства. Можно вернуться к месту гибели и подобрать потерянное.

Победа в нормальном PvP-бою вознаграждается некоторым количеством крышек и опыта.

После смерти игрок по умолчанию воскресает неподалеку от Убежища 76. Можно выбрать для воскрешения любое другое место, где вы уже бывали, но за это придется заплатить сколько-то крышек.

Ядерное оружие может начисто снести построенный игроком лагерь, но он просто и быстро восстанавливается. У игрока есть возможность быстро перенести весь лагерь на новое место.

И еще кое-что

Система V.A.T.S. теперь не замедляет время. По умолчанию она не позволяет целиться в определенные части тела, для этого нужен особый перк.

Текстового чата нет, зато есть два голосовых: общий для всех игроков на сервере и приватный для игроков, объединившихся в группу.

Разработчики по-прежнему планируют реализовать приватные серверы с поддержкой модификаций.

Игроки могут создавать музыкальные инструменты и играть на них.


Вот полная запись презентации Fallout 76.

Fallout 76 выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 14 ноября 2018 года.

Теги: Fallout 76, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков