Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

E3 2018 в СМИ: самые обсуждаемые игры, бренды и платформы

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Во время нынешней выставки игровые издания чаще всего писали про Sony и PlayStation 4.

E3 2018 в СМИ: самые обсуждаемые игры, бренды и платформы

Мы уже знаем, что в твиттере события выставки E3 активнее всего обсуждали фанаты Nintendo. У игровой прессы, напротив, Nintendo пользовалась меньшей популярностью.

Аналитики ICO Partners опубликовали отчет, в котором проанализировали статьи, посвященные выставке. В 2018 году «медиа-победителем» E3 стала корпорация Sony: проектам для PlayStation было посвящено 16226 статей.

На втором месте идет Xbox (у него 15416 статей), Nintendo занимает третье место с 10144 статьями. Интересно, что в прошлом году первое место занимала не Sony, а Microsoft; странно — нынешняя презентация редмондского гиганта явно была лучше прошлогодней.

Список наиболее упоминаемых платформ возглавляет PlayStation 4, второе и третье места ожидаемо достались Xbox One и Nintendo Switch. Все остальные игровые платформы, включая Xbox One X и PlayStation 4 Pro, в СМИ упоминались значительно реже.

В СМИ самой обсуждаемой игрой выставки стала Fortnite — вероятно, помог турнир и анонс версии для Nintendo Switch. Второе место досталось Fallout 76, за ним с минимальным отрывом идет Cyberpunk 2077.

Популярность Battlefield V оказалась на одном уровне с Assassin's Creed Odyssey, The Last of Us 2 освещали почти так же активно, как FIFA 19 и Shadow of the Tomb Raider. Замыкает топ-15 самых обсуждаемых игр выставки Death Strange — новую игру Хидео Кодзимы обошла даже Rage 2.

В ICO Partners отмечают, что масштабы освещения выставки E3 снижаются второй год подряд. В 2016 году о выставке было написано 28883 статьи, в 2017 году их было уже 27398, сейчас — только 25900.

Читать далее
Теги: Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков