- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Им никогда не стать барабанщиками: как Даниэля Вавру отвергли подозрительные дельцы и спас Kickstarter
Давным-давно студия Warhorse пыталась «продать» Kingdom Come Deliverance инвесторам как «Red Dead Redemption с мечами». Не получилось.
На конференции Reboot Develop основатель студии Warhorse и руководитель разработки Kingdom Come Deliverance Даниэль Вавра выступил с любопытным докладом. Он рассказал, как непросто было Warhorse воплотить в жизнь идею хардкорной исторической ролевой игры.
Сейчас Kingdom Come Deliverance несомненный хит продаж — за пару недель игра разошлась тиражом в миллион копий и отбила все затраты на разработку — но в начале проекта никто не хотел связываться с маленькой чешской студией.
Сам Вавра вспоминает, что на встречах с инвесторами «продавал» Kingdom Come Deliverance как «Red Dead Redemption с мечами»: разработчики продвигали максимально реалистичную средневековую RPG с акцентом на повседневных делах. Первые попытки найти инвесторов он предпринимал еще в 2009 году.
Тогда, говорит Даниэль, никто не верил, что у консолей есть будущее, и не горел желанием финансировать идею Вавры. Традиционных инвесторов не интересовала проработанная историческая RPG, для создания которой пришлось бы привлекать исторических консультантов. В отчаянии разработчик решил обратиться к более нетрадиционным источникам средств.
Нам организовали встречи с чрезвычайно подозрительными парнями, владевшими огромным количеством машин и лошадей. Но никто не верил в консоли.
Даниэль Вавра
Основать студию Warhorse удалось только через два года, в 2011. Вавра вспоминает, что в те времена на его банковском счету оставалось что-то около $500. Пора было приниматься за работу: студии была очень нужна демо-версия.
Но не помогла и она. Издателей совершенно не привлекал 1403: Retribution — так в Warhorse назвали прототип своей игры. В конце концов разработчики решили, что терять особенно нечего, и отправились с игрой на Kickstarter. Джекпот.
Мы оказались на первых страницах всех основных СМИ в тот самый момент, когда запустили кампанию на Kickstarter.
Даниэль Вавра
Даниэль вспоминает, что тогда разработчики собирались выпустить игру через полтора года, иначе студию могли ждать серьезные проблемы. На самом деле Kingdom Come Deliverance вышла только четыре года спустя.
Самой серьезной проблемой для Warhorse стал поиск ошибок — Вавра признается, что именно баги в финальной версии игры расстраивают его больше всего. Но отлавливать их было невероятно сложно.
Мы меняем одно задание и оно каким-то образом ломает другое, а чтобы все нормально протестировать нужно провести в игре порядка 600 часов. После релиза мы видели такие баги, о которых никогда и не подозревали.
Даниэль Вавра
Сейчас, по словам Даниэля, Warhorse активно занимается исправлением ошибок и повышением стабильности работы игры. Со временем студия планирует добавить в Kingdom Come Deliverance больше контента и улучшить поддержку модов.
Презентацию Вавра закончил любопытной цифрой: по словам разработчика, даже после улучшения системы вскрытия замков с отмычками не могут справиться порядка 30% игроков. Они, уверен Даниэль, просто не способны координировать действия своих рук — им никогда не стать барабанщиками.
- Для Kingdom Come Deliverance вышел патч 1.4.3: прически и пасхальные яйца для консолей, исправление ошибок для всех
- Места боевой славы: прогулка по реальным городам из Kingdom Come Deliverance
- Guerrilla Games поздравили Sony Santa Monica с выходом God of War с помощью милого арта
- Новый Кратос: первый взгляд на артбук The Art of God of War
- Для Kingdom Come Deliverance вышел патч 1.4.2
- Текстуры высокого разрешения почти не улучшают графику Kingdom Come Deliverance