Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Kingdom Come: Deliverance 4462
Аватар Evernews Evernews

Им никогда не стать барабанщиками: как Даниэля Вавру отвергли подозрительные дельцы и спас Kickstarter

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Давным-давно студия Warhorse пыталась «продать» Kingdom Come Deliverance инвесторам как «Red Dead Redemption с мечами». Не получилось.

Им никогда не стать барабанщиками: как Даниэля Вавру отвергли подозрительные дельцы и спас Kickstarter

На конференции Reboot Develop основатель студии Warhorse и руководитель разработки Kingdom Come Deliverance Даниэль Вавра выступил с любопытным докладом. Он рассказал, как непросто было Warhorse воплотить в жизнь идею хардкорной исторической ролевой игры.

Сейчас Kingdom Come Deliverance несомненный хит продаж — за пару недель игра разошлась тиражом в миллион копий и отбила все затраты на разработку — но в начале проекта никто не хотел связываться с маленькой чешской студией.

Сам Вавра вспоминает, что на встречах с инвесторами «продавал» Kingdom Come Deliverance как «Red Dead Redemption с мечами»: разработчики продвигали максимально реалистичную средневековую RPG с акцентом на повседневных делах. Первые попытки найти инвесторов он предпринимал еще в 2009 году.

Тогда, говорит Даниэль, никто не верил, что у консолей есть будущее, и не горел желанием финансировать идею Вавры. Традиционных инвесторов не интересовала проработанная историческая RPG, для создания которой пришлось бы привлекать исторических консультантов. В отчаянии разработчик решил обратиться к более нетрадиционным источникам средств.

Нам организовали встречи с чрезвычайно подозрительными парнями, владевшими огромным количеством машин и лошадей. Но никто не верил в консоли.

Даниэль Вавра

Основать студию Warhorse удалось только через два года, в 2011. Вавра вспоминает, что в те времена на его банковском счету оставалось что-то около $500. Пора было приниматься за работу: студии была очень нужна демо-версия.

Но не помогла и она. Издателей совершенно не привлекал 1403: Retribution — так в Warhorse назвали прототип своей игры. В конце концов разработчики решили, что терять особенно нечего, и отправились с игрой на Kickstarter. Джекпот.

Мы оказались на первых страницах всех основных СМИ в тот самый момент, когда запустили кампанию на Kickstarter.

Даниэль Вавра

Даниэль вспоминает, что тогда разработчики собирались выпустить игру через полтора года, иначе студию могли ждать серьезные проблемы. На самом деле Kingdom Come Deliverance вышла только четыре года спустя.

Самой серьезной проблемой для Warhorse стал поиск ошибок — Вавра признается, что именно баги в финальной версии игры расстраивают его больше всего. Но отлавливать их было невероятно сложно.

Мы меняем одно задание и оно каким-то образом ломает другое, а чтобы все нормально протестировать нужно провести в игре порядка 600 часов. После релиза мы видели такие баги, о которых никогда и не подозревали.

Даниэль Вавра

Сейчас, по словам Даниэля, Warhorse активно занимается исправлением ошибок и повышением стабильности работы игры. Со временем студия планирует добавить в Kingdom Come Deliverance больше контента и улучшить поддержку модов.

Презентацию Вавра закончил любопытной цифрой: по словам разработчика, даже после улучшения системы вскрытия замков с отмычками не могут справиться порядка 30% игроков. Они, уверен Даниэль, просто не способны координировать действия своих рук — им никогда не стать барабанщиками.

Теги: Kingdom Come: Deliverance, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков