- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
GOD OF WAR против DEAD CELLS: пиксельное безумие
DEAD CELL начинается с довольно примитивной завязки, схожей на выше упомянутую DS. Безымянное тело, лежащее в сыром подвале, ожидает пока крысы догрызут мясо и возьмутся за его кости. Внезапно пир завершается, и неведомая Божественная сопля падает с потолка, подползает в нашему будущему герою, лежащему в позе: "навальный таки проиграл" и воскрешает его.
DEAD CELL: Неведомая ересь воскрешает павшего героя. Что, как и откуда узнаем уже после релиза игры. На данный момент история не окончена на 100%.
БОГ: 1, СОПЛЯ: 0
Здесь нет обучения, кроме некоторых подсказок. В первой и до последней минуты приходиться бегать как угорелый, стараясь не умереть в очередной раз при этом собирая информацию об окружающем мире на основании своих наблюдений. А ее здесь слишком много. Кому отдать вещи, как забраться на вверх, на кого лучше вообще не нападать, какие не прописанные баффы дает оружие? Что это за громила? На это надо потратить не один час, благо, время в этом мире пролетает почти незаметно. Но какой-то аналог заметок или бестиария тут явно не помешал бы.
DEAD CELL: Реиграбельность равна символу бесконечности. Чтобы пройти все комнаты, заполнив бессчетное количество банок придется потратить не один час. Но, хватит-ли терпения?
GOD OF WAR: Коридорная сюжетка, которая уже после третьего прохождения не сможет ничем удивить. И то, ввиду затянутого начала с проседающей динамикой, будет интересна только собирателям ачивок.
БОГ: 1, СОПЛЯ: 1
Это первая игра в 21 столетии, где даже использование читов не гарантирует успешное прохождение. Да, игроку выдадут мешок душ и горстку золота, приправив все бесконечной жизнью, но... Полоса HP восстанавливается с интервалом в 1 секунду, тем самым упуская эффект Бога ниже плинтуса. Элитные противники могут с одного удара вогнать героя в кулдаун, расставить мозговые полушария игрока словно ноги блудной девицы и вогнать по сам гипоталамус мыслю: "Не, ну нахрен эту дичь".
Количество противников воистину велико. Маги, лучники, мечники, летающие твари, боссы, рандомные хранители сокровищ, гранадеры. К каждому нужен свой подход, от чего битвы получаются весьма динамичными. Даже несмотря на то, что все сводится к перекатам и закликиванию цели мышкой. К стати, разработчики РЕКОМЕНДУЮТ играть только на геймпаде. На это есть свои причины, но истинному ПК геймеру клава будет намного удобней. Главное освоить двойной прыжок.
В целом, противники условно делятся на шесть категорий:
- Щас дам люлей
- Погодите выну меч
- Не бейте, мне к первой в Универ
- Элитка
- Это че за дичь щас была?
DEAD CELL: Большое количество носителей душ, от рядовых слизняков до жестоких боссов. Каждый требует собственного подхода и осторожности. Смерть здесь слишком жестока. Даже по меркам Souls игр.
GOD OF WAR: Что тут сказать? Бог войны держит свою репутацию вырывая кишки, потроша тела, отрывая головы и конечности. Почти бессмертное создание, которые имеет ряд контрольных точек для воскрешения.
БОГ: 2, СОПЛЯ: 3
Если первые три еще можно осилить, пережить и продолжать играть то Элитка даже на втором уровне разбирает главного героя на части за несколько плюх. Ввиду "идеального" баланса, начиная с 4 комнаты появляются простые противники, которые затыкают тварей с надписью "Elite" за пояс, превращая прохождение в сущий ад. Ибо тебе не известно о их мега уроне. Надписи же нет! Просто пробежать несколько раз карту не останавливаясь плохая идея? Поверь, это лучшая стратегия прохождения!
DEAD CELL: Бег ради жизни. Сомнительное удовольствие. Почему? Здесь элементарно нет для чего долго задерживаться на одном месте. Ворота же скоро закроются!
GOD OF WAR: Куча пасхалок и проработанных сцен. Да, сравнивать с платформером глупо, но мы тут не графикой меряемся!
БОГ: 3, СОПЛЯ: 3
Этот славный баланс есть одним из минусов. Игра постоянно усложняется, хотя геймплейные механики явно под это не рассчитаны. Простые перекати и блок со щитом не всегда полезны, а иногда и вовсе лишены любого смысла. Сложность противников растет в геометрической прогрессии, заставляя проходить некоторые моменты по несколько раз. Также здесь нет контрольных точек. Да, конечно хорошо пройти игру за один присед, но когда твой забег доходит границ 59 минуты и ты волей случае откидываешься... Хочется зайти на страницу Зандера и ставить минусы аж до посинения.
К примеру, здесь придуманы такие вещи как проклятие богов и проклятый сундук. Игрок может заплатить за их открытие некую суму и забрать заветное сокровище, но храбрецам под силу разбить дверь и украсть все богатства Олимпа без налога. Разница вот в чем: первым ничего не угрожает, а вторые могут умереть от малейшего удара, пока не принесут в жертву десяток противников. Вроде интересная фитча, если забыть о том, что не важно как ты прокачан. Разбил дверь - удар - смерть. Даже от простого скелета с первой комнаты. Такие вот тяготы геройской жизни.
DEAD CELL: Противоречивые, зато весьма оригинальные геймплейные механики. Людям для которых эта игра собственно и разрабатывалась - отбитым хардкорщикам, найти другой такой проект будет почти невозможно.
GOD OF WAR: Загадки, битвы, уровни сложности. GoW эталон разрабатывание игры в определенном жанре, но найти там что-то новое невозможно. Все сделано на ААА уровне, не более.
БОГ: 3, СОПЛЯ: 4
Касательно прокачки и оружия. На этом фронте Dead Cells блистает. Прокачивать можно отдельные группы инвентаря, зависящие от цвета предмета. Это позволяет увеличить полосу здоровья и выбрать один из возможных бонусов для параметров: урон, точность, радиус поражения. Тонкой настройки нет, но она тут и не нужна. Оружие представлено мечами, луками, щитами, магией, бомбами и ловушками. Арсенал не маленький и при правильной комбинации легко дойти до четвертой комнаты с первого раза. Но! Для начала надо понять как все работает. Каждый меч, или щит имеет свое уникальное свойство. Например лук может стрелять трьома стрелами за раз, а может одной, но с эффектом кулдавна. В 90% второй вариант предпочтительнее. Чтобы разнообразить параметры героя, после каждой комнаты можно выбрать для себя мутацию: дополнительную жизнь, увеличенный урон, еще одну флягу...
DEAD CELL: Куча видов оружия и дополнительных скиллов. Создать уникального перса на один забег? Без проблем.
GOD OF WAR: Топор, щит, бастард с луком и два древних меча. Вот и весь арсенал. Конечно топор можно бросить словно джедай, никто не спорит. Речь же идет о количестве и разнообразии арсенала.
БОГ: 3, СОПЛЯ: 5
ИТОГ
DC - классический пример игры ради смерти. С каждой минутой накал страстей растет, вот ты уже получил еще один артефакт, смотришь на время забега... 89 минут, заходишь в следующую дверь и умираешь от неведомой хрени. Дальше уже знакомая заставка со слизью и все сначала... Она хороша во многих аспектах, которые на 6 часу становятся незаметными, ибо несколько маленьких минусов в начале, перерастают в головную боль к середине игры. В 2018 году найти любителя таких механик сложновато, хотя свою порцию удовольствия от DEAD CELLS гарантировано получит каждый
DEAD CELL: Работает на любом ведре. В 4К выдает 200000+ FPS. Теоретически запустится даже на утюге.
GOD OF WAR: Только PS4. Для 4К нужна вся энергия звезды смерти. В 90% случаев работает только на YOUTUBE и то в 320p.
БОГ: 3, СОПЛЯ: 6
ПОБЕДИТЕЛЬ: Инди игра, которая сможет подарить несколько незабываемых вечеров... Без покупки PS4! А Боги подождут!