Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Аватар Alllexxx Alllexxx

Миссия провалена, Босс?

0
1
Поделиться
Телеграфировать
Metal Gear... Эти два слова так много значат для фанатов игр в жанре стелс. И еще больше для обезумевших и яро фапающих на Кодзиму куна-фанатиков разных возрастов и гендерных принадлежностей. А что, если я скажу три слова? Metal Gear Online! Какие чувства они у вас вызовут? Отвращение или все же радость? Лично у меня MGO вызывает радость, но бывают моменты, когда всё выглядит не так радужно, как хотелось бы. Собственно, об этом мы сегодня и поговорим.
Миссия провалена, Босс?

Почти каждый, кто играл в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, слышал про введение онлайн-режима из новостей на нашем замечательном EVRL. И не надо врать про какие-то там забугорные ресурсы. На самом деле их не существует. Как и кнопки онлайна в главном меню игры. ну или же просто видел кнопочку "metal gear online" в главном меню игры. Так что же из себя представляет MGO? Способен ли он завлечь игрока на долгие часы, подобно игровым гигантам, или же это кусочек красивого, но заплесневелого торта, который можно только надкусить и сразу выплюнуть? Однозначно на этот вопрос ответить явно нельзя, но мы все же попробуем разобраться.

Пожалуй, с моей стороны будет честно рассказать о проблемах сразу. Самыми актуальными на сегодняшний день являются:

Отсутствие выделенных серверов. Да-да, мой юный друг, ты все правильно понял: кто создал сессию, тот и сервер. И чаще всего этот кто-то весьма далеко от тебя, из-за чего могут появиться адские проблемы с синхронизацией, которые приведут к убийствам за стенами в стиле фильма "Особо опасен". В этом плане Metal Gear Online, как девушка, и если у тебя меньше 10 (в данном случае Мбит/сек), то побывать в ней и получить по-настоящему приятные ощущения будет крайне сложно. Так же будет нечестно смолчать о том, что если хост выйдет во время игры, то все придется начинать заново матч, а почти весь ваш опыт отправится в небытие. Плохо? Плохо! Да, ты можешь создать свой сервер, но за такие игры ты валюты не получишь.

Читеры. Да, даже в этой игре люди зачем-то пользуются читами, что явно указывает на их кривые руки и маленький пеструнчик. К сожалению, если такое животное подключится к вам во время игры, то вы его никак не выбросите на мороз, да и кнопки с жалобой, увы, нигде нет. Такие ребята любят месить все и вся в независимости от того, в их ты команде или нет.

Задроты. Многие сейчас задаются вопросом, что не так с этими-то ребятами? А я вам отвечу. У задротов куплены все слоты, а всего их восемь штук, и они забиты персонажами, каждый из которых поднял уже престиж по одному, два или даже три раза. В механике эти ребята разбираются отлично и спокойно обходят вас в любых ситуациях по скиллу. Играть с такими ребятами просто неприятно, потому что они могут выехать даже за счет плохого коннекта. Не хуже читеров, но впечатления могут подпортить.

Баланс. Про него можно сказать два простейших слова из двух слов — его нет. Посреди игры в любую из команд могут прилететь два задрота, а в противоположенную игрок, который второй раз запускает игру. Соответственно, исход битвы вполне становится очевидным, как у драки матерых деревенских гусей с городским малышом. Ты можешь пытаться что-то сделать, но легче убежать, так как ручки пока что слишком коротки.

Тиммейты. Не стоит забывать, что Metal Gear Online все же командная игра, где более слаженная сторона имеет все шансы одержать победу. Однако чаще всего игрокам на это просто наплевать, из-за чего приходится не раз и не два сменить напарника в поисках хорошего прикрытия и подспорья. Мнения Konami и игроков на тему того, как же играть, сильно разнятся. Выше вы уже могли видеть геймплейный трейлер игры, а ниже вы можете посмотреть как это выглядит в исполнении игроков.

Всего на выбор нам предоставили пять режимов игры:

Bounty Hunter. По сути своей является классическим командным дезматчем и, по совместительству, самым популярным режимом игры. Опустоши счетчик подкрепления противника и ты выиграл. Вроде просто, но не совсем. BH интересен тем, что даже при счете в 25:40 ситуация может кардинально измениться всего за несколько минут. Вот ты спокойно настреливаешь толпы врагов пополняя свой счетчик убийств 10 потом 20. Счетчик над твоей головой так и манит вражеского лазутчика. И вдруг ты незаметно отделяешься от основной части команды и тут подбегает инвизер и вешает на тебя фултон. Ты улетаешь, а вместе с тобой на жопной тяге улетает и вся твоя команда.

Comm Control, Захват и контроль трех точек на карте до момента скачивания данных. Побеждает команда полностью обнулившая счетчик или же удержавшая его.

Cloak and Dagger, Пожалуй самый сложный и интересный режим игры основанный на командной работе и стелсе. Одна команда защищает диски, другая ворует и относит на точку сброса. У защитников летальное оружие, а у нападающих бесконечный камуфляж и не летальное вооружение. Проснуться без помощи товарища в этом режиме нельзя, но и при обнаружении одного из нападающих камуфляж отключается у всех на небольшой промежуток времени. Вроде бы ничего сложного да? Только совсем забыл сказать, возрождений тут нет.

Sabotage, Защищающиеся обороняют ракету и терминалы отключения щита, а нападающие пытаются или уничтожить ее или украсть, это уже как удобно. У всех летальное вооружение и возрождения.

Выживание, которое сложно назвать отдельным режимом. По сути своей это соревновательная игра на повышение до 5 побед. Ты можешь объединиться с друзьями и пойти играть в микс описанных выше режимов и за каждую победу ты будешь получать больше игровой валюты, а за 5 подряд получишь еще и цвет. Игроки у которых нет DLC CLOAKED IN SILENCE могут играть в этот режим 10 раз в неделю, а для купивших вход свободный.

Так же на выбор нам дают троих класса и троих героев (двоих если без DLC):

Снайпер. Задумывался как поддержка и боец дальнего боя, но по факту является самым сбалансированным классом и подходит для любой игры. Может носить с собой сразу три оружия и при грамотной тактике в одно лицо нагибать вражескую команду. К хорошему снайперу почти невозможно подобраться в одиночку, так как он всегда страхуется и расставляет на подходах ловушки. Так же у него присутствует прибор ночного видения, который помогает разглядеть лазутчиков в камуфляже или же просто помогает при тумане/песчаной буре. Хорошо собирается под любые условия ведения боя.

Штурмовик. Самый жесткий и имбовый персонаж. Выдерживает молотов в лицо, оскорбления и взрыв атомной бомбы в пяти метрах от себя. чаще всего бегает с ебучим щитом, чем еще сильнее увеличивает свою выживаемость. В хороший день может повесить пулеметом хэдшот на другой конец карты, но бегает как твоя 90 летняя бабушка. Хорошо собирается для ближнего и среднего боя.

Лазутчик. Стоп, а что меня сейчас убило? А заноза попала в руку. Персонаж исключительно ближнего боя с малым количеством здоровья. При себе имеет стелс камуфляж и перки на допрос и рукопашные атаки. Способен в считанные минуты переломить исход Bounty Hunter вывозя врагов на фултоне. без прикрытия живет не долго, но все же крайне полезен.

Снейк. Плейбой, филантроп, красавец, подрывник. В большинстве своем сидит где-то за спинами команды обставившись тремя кругами ловушек, сканирует территорию сонаром и пускает взрывной ракетный протез, а вместе с ним всю вражескую тиму на пердаках в космос. Вырубает с одного удара. Не настраивается, так что играть придется чем дают. 

Оцелот. ДА ОТКУДА СУКА? КАК БЛЯТЬ, Я ЗА ТРЕМЯ ДОМАМИ БЫЛ! в основном использует свои парные револьверы Торнадо. Спокойно дает ими в жбан снайперу и обожает использовать рикошеты по отмеченным противникам. Адекватные тиммейты всегда помечают врагов, а Оцелот просто настреливает по стенам. Моментально проводит допросы, вырубает с одного удара и не дает к себе подобраться, так как сразу появляется предупреждение.

Молчунья. Эммм... Самый странный герой и самый несбалансированный. Прекрасно управляется со снайперскими винтовками, но умирает еще быстрее чем лазутчик. Способна быстро телепортироваться на короткие расстояния, но не может вырубать с одного удара и говорить что-либо. Моментально взлетает по лестницам, благодаря чему так же моментально попадает в ловушки рядом с ними. Была добавлена в DLC CLOAKED IN SILENCE вместе с 3 картами.

А для любителей кастомизации внешнего вида своего персонажа есть немалое количество разнообразной одежды, начиная от очков и кепок и заканчивая тяжелой броней. Кальмары, лошади и кисы на голову тоже есть, но это уже для любителей поржать. Только весь этот скинодрочь никак не сказывается на характеристиках, что многих огорчает, ведь надевая тяжелую броню ты ждешь прироста выживаемости, но увы и ах, довольствуйся тем что есть. 

Что же касается карт, то все они разнообразны. Всего их пять или восемь, если ты конечно прикупишь DLC. Каждая из карт отличается своим наполнением и цветом. Сейчас ты сражаешься в лесу лежа в траве и грязи снайпером и тебя невозможно обнаружить, а в следующей игре ты бегаешь зеленый на фоне оранжевого фона Mother Base отхватывая знатное количество пуль. Все карты весьма обширны, хорошо сбалансированы и имеют много разных проходов или лазеек, что дает простор для тактической игры.

А вот сейчас настало время плюсов:

Весело. Да да,  вы не осмотрелись. MGO это действительно весьма веселый шутер, который продолжая традиции оригинальной MGSV:TPP в некоторых аспектах и не старается быть серьезным. Приманки котики и собачки, заставляющие тебя или твоего напарника любоваться ими, смешные головные уборы и местами просто эпические фейлы. Особенно замечательно когда у тебя есть друг и вы в разных командах играете за главных героев со связью в дискорде.

Настройка карты. Она кажется слишком большой? Так ее можно обрезать. Обычно это приводит к неимоверному фаршу, трешу, угару и садомии. Более того для всех карт предусмотрено ночное время суток и изменение погодных условий, которые тоже можно настроить или отключить.

Постоянно меняющаяся ситуация. MGO игра тактическая и командная, об этом нельзя забывать, ровно как нельзя забывать и о положении на поле боя. Даже если ты ведешь, то нельзя быть до конца уверенным в том, что победа останется за твоей командой. Вполне возможно, что за 30 секунд до конца раунда счет переломится крайне серьезно благодаря лазутчикам и фултону. А режим CAD вообще нечто.

Локационный урон по персонажу. Что это? Все просто. Если у тебя мощное оружие, то при выстрелах по ногам персонажи начнут падать, а при стрельбе в туловище или отшатываться или отлетать (второе только в случае со снайпером у которого самая мощная винтовка). Это дает тебе возможность прервать стрельбу другого игрока, скинуть его с уступа и не дать себя поймать тому, кто подкрался совсем близко. Пока что это первый мультиплеер в котором такое было мной замечено. 

Подводя итоги хочется сказать, что Metal Gear Online не проваливает свою миссию, но и ранг S за нее не получает. Настоятельно рекомендую дать ей шанс, особенно если у тебя есть друг или пара друзей с которыми ее можно оприходовать и получить весьма приятные ощущения на пару вечеров. Это весьма хороший стелс и весьма хороший экшен, в который стоит поиграть ради некоторых новых ощущений, потому как аналогов на сегодняшний день у него нет. Ты легко найдешь в ней свой стиль игры и так же легко подстроишь под нее своего персонажа.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
63 голоса, 56.8%
Трейлер не очень, подожду геймплей
12 голосов, 10.8%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
19 голосов, 17.1%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
17 голосов, 15.3%
Теги: Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Креатив, Игры, Metal Gear Online 3
Аватар Alllexxx
Alllexxx
203 подписчика