- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Самый большой Assassin's Creed: арт-директор Origins рассказывает о работе над игровым миром
На выставке Montreal International Game Summit 2017 корреспонденты GamesBeat пообщались с Рафаэлем Лакостом, арт-директором Assassin’s Creed: Origins. Рафаэль рассказал о работе над миром игры, мы собрали из его интервью все самое интересное.
О принципах разработки
Игры серии Assassin’s Creed - исторические, но не документальные. Задача разработчиков заключается в поиске баланса между теми моментами, которые должны оставаться реальными, и вещами, которые можно немного изменить для лучшего погружения в игровой мир.
О внешности игровых персонажей
Художники Ubisoft планировали сделать Цезаря голубоглазым блондином, но оказалось, что так он выглядит как шаблонный "плохой парень".
Разработчики обратились к историческим источникам и оказалось, что у Цезаря были черные глаза - такие ему сделали и в игре. Затем поменяли и цвет волос: получилась та самая "соль с перцем", оставшаяся в финальной версии игры.
Клеопатре разработчики придали греко-римские черты, по сравнению с коренными жителями Египта ее кожа светлее - типичная "принцесса Египта" вроде Нефертити выглядела бы совсем не так.
О достоверности главных достопримечательностей
Команда авторов Assassin’s Creed: Origins сотрудничала со специалистами по Древнему Египту, но кое-где отступила от исторической правды. Для придания ключевым локациям вроде Мемфиса или Александрии большей атмосферности разработчики значительно увеличили масштабы некоторых достопримечательностей.
О важности воды
Хотя мир Origins по большей части состоит из песка, разработчики уделили особое внимание воде - все-таки сердце Египта это Нил. В игре куча вариантов воды: болотистая, просто грязная, вода Средиземного моря, речная вода, соленые озера в некоторых оазисах, затопленные рудники - словом, в пустынном Египте нашлось целое море воды.
О режиме Discovery Tour
Специально для экскурсионного режима создатели игры не только выключили все, что может помешать исследованию игрового мира. Для некоторых локаций вроде Александрийского маяка или Великих пирамид разработчики также подобрали наилучшее время суток, во время которого это объекты смотрятся наиболее выигрышно.
О размере команды разработчиков
Над Assassin’s Creed: Origins одновременно работало 800-900 человек, из них 200 или 300 занимались исключительно визуальной составляющей игры. Это дизайнеры уровней, аниматоры, специалисты по освещению, спецэффектам и кинематографическим роликам.
О процедурной генерации
Специально для Origins программисты Ubisoft создали несколько новых инструментов, позволяющих заполнять игровой мир мелкими деталями: камнями, скалами или, например, травой. Поселения и ключевые точки создавались дизайнерами вручную, процедурная генерация в основном использовалась для работы с открытыми пространствами.
Про орлицу Сену и правдоподобность игровой фауны
Сену - ястребиный орел или орел Бонелли, орлы этого вида действительно встречаются в Египте. В целом разработчики постарались сделать животный мир игры достаточно правдоподобным: львы, гиены, змеи, крокодилы или бегемоты встречаются именно в своих ареалах обитания.
- Assassin’s Creed Origins: как получить маунта Кве и костюм Темная сторона Луны?
- Недельные продажи игр: теперь Playerunknowns Battlegrounds есть и в консольном топе
- Вышел третий трейлер вампирского экшена Code Vein
- Взгляните на несколько очень красивых скриншотов игр 2017 года
- NPG Group: в США Call of Duty WWII стала самой продаваемой игрой года
- Названы первые победители конкурса скриншотов Assassin’s Creed Origins