- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Middle-earth: Shadow of War — работа над ошибками
В майском номере игрового журнала EDGE опубликовано интервью с Майклом де Плятером, креативным вице-президентом Monolith Productions. Говорили, конечно, о Middle-earth: Shadow of War.
Майкл рассказал, чего стоит ждать от продолжения Shadow of Mordor и почему разрабатывать сиквел может оказаться проще, чем создавать новую игру. Выдержки из интервью публикует редакция WCCFTech.
Мне кажется, кое в чем разработка продолжений даже проще [чем создание первой игры серии]. Все настолько сложно и запутанно, что в первый раз вы отказываетесь от очень многих вещей. А вот вторая игра часто становится полным воплощением всех ваших идей.
Майкл де Плятер, креативный вице-президент Monolith Productions
В случае с Middle-earth: Shadow of Mordor разработчики сконцентрировались на боевой системе и системе Nemesis в ущерб сюжетной части игры. Вероятно, в Shadow of War студия не только улучшит систему Nemesis, но и сделает сюжет более масштабным и значимым. Хотя куда уж масштабнее - мы воюем с самим Сауроном.
Некоторые изменения в системе Nemesis напрямую отразятся на повествовании. В качестве примера Майкл приводит одну из черт орков из Shadow of Mordor - орки, обладающие этой чертой, не добивали поверженного противника, а гордо уходили в закат. Доработанная система Nemesis позволит разработчикам управлять такими моментами и делать их действительно запоминающимися.
Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 августа 2017 года.
- Middle-earth: Shadow of War — как создавался Минас Итиль
- Геймплей Middle-earth: Shadow of War — Минас Итиль
- Как Sea of Thieves меняется благодаря сообществу
- Ninja Theory работает над четырьмя играми одновременно
- Middle-earth: Shadow of War — что рассказали на PAX East
- Middle-earth: Shadow of War — взятие крепостей и что случается после