- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В Mass Effect Andromeda могли появиться процедурно генерируемые планеты
За 7 месяцев до выхода Mass Effect Andromeda вышла другая очень известная игра про освоение космоса - No Man's Sky, известная своей процедурной генерацией практически всего мира. Оказывается в BioWare тоже присматривались к процедурной генерации планет.
В интервью изданию Finder продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, как далеко удалось продвинуться разработчикам и сколько времени у BioWare ушло на эксперименты.
Мы, конечно, обращаем внимание на то, что творится в индустрии. К моменту выхода No Man's Sky мы уже вовсю работали над игрой, но слышали, что они очень активно используют процедурные миры и пытались сделать что-то такое, наверное, с год.
В конце концов мы пришли к выводу, что для нашей игры такое решение не имеет смысла: мы стараемся создавать наилучший контент, но вещи, созданные при помощи процедурной генерации, были очень далеки от нужного уровня качества.
Фабрис Кондоминас, продюсер Mass Effect Andromeda
По словам Фабриса, с помощью процедурной генерации разработчики надеялись наполнить контентом планеты, сейчас присутствующие в игре только в виде шарика, вращающегося в космосе.
В конечном итоге мы выбрали качество, а не количество. Игра и так велика, не думаю, что игроки не найдут себе занятий по вкусу.
Фабрис Кондоминас, продюсер Mass Effect Andromeda
В целом, считает Кондоминас, ситуация с No Man's Sky продемонстрировала игровой индустрии одну очень важную вещь: сейчас игроки обращают очень большое внимание на прописанность вселенной и сюжета игры. Для BioWare, полагает Фабрис, это очень хорошо - студия знает толк в таких вещах.
- BioWare расскажет о планах по поддержке Mass Effect Andromeda
- Недельный топ игр: Mass Effect Andromeda лидирует в Великобритании, PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS на первом месте в Steam
- Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 20 по 26 марта
- Анонсирован ремастер StarCraft
- В Mass Effect Andromeda появилась первая миссия АПЕКС
- Аниматор Naughty Dog: сравнивать анимации Mass Effect Andromeda и Uncharted 4 некорректно