- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Какие изменения могут сделать Mass Effect Andromeda лучше
Кое-какие вещи в Mass Effect Andromeda явно стоит доработать - и такие вещей довольно много - другие лучше просто убрать. Редакция Game Informer попыталась составить список из нескольких простых изменений, которые сделают игру лучше.
Упростить сканирование
Сама по себе идея сканирования выглядит здорово - игрок вместе с Первопроходцем исследует новую галактику и узнает что-то новое. На практике все немного не так: в большинстве случаев просканированный объект не будет представлять собой ничего интересного.
Разработчики зачем-то приучают игроков сканировать окружение, выискивая ярко подсвеченные квестовые объекты - интерфейсы, линии связи, квестовые предметы или что-то еще - отвлекая от исследования самого мира.
Возможно, было бы лучше сделать процесс сканирования менее навязчивым. В конце концов, Первопроходец всегда на связи с ИИ, пусть при включении режима сканирования СЭМ подсвечивает все интересные места сам, не заставляя игрока крутиться по сторонам, рассматривая предметы через крошечное окошко сканера.
Убрать головоломки Реликтов
Редакторы издания считают (и мы с ними согласны), что ставить не слишком интересную преграду между игроком и сюжетным контентом это не самая лучшая идея. Взлом кода Реликтов не доставляет ни эстетического, ни интеллектуального удовольствия. Игрокам, не желающим с ним связываться, придется либо запасаться ключами расшифровки, либо гуглить решение конкретных паззлов.
Убрать ограничение на размер инвентаря
Разработчики решили ограничить размер инвентаря Первопроходца, но логика здесь слегка хромает. Если Райдер таскает все имущество на себе, то почему он не может в любой момент сменить винтовку или взять пистолет получше? Если предметы лежат где-то в хранилищах Бури, то неужели трюмы корабля настолько малы?
Всем будет проще, если избавиться от этого ограничения: игроки смогут коллекционировать модификации, подбирать броню и оружие для конкретных ситуаций.
Улучшить интерфейс
С юзабилити у Mass Effect Andromeda есть определенные проблемы. В Game Informer считают, что разработчикам стоит обратить пристальное внимание на журнал квестов: поиски конкретного задания, не входящего в основную сюжетную линию и не относящегося к конкретному сопартийцу, явно нужно упростить. Заодно стоит сделать явную сортировку заданий.
Действительно, журнал заданий и большая часть "справочных" интерфейсов Андромеды выглядят так, словно разработчики были очарованы идеей папок и не захотели снабжать игроков дополнительной информацией. Уровень задания, его сложность, хотя бы локация - ничего этого здесь нет.
Помимо этих пунктов журналисты предлагали упростить переключение между профилями Первопроходца, возможно, это исключительно консольная проблема. На PC можно вывести профили в Избранное и затем переключаться между ними одним нажатием клавиши.
Тем временем игроки тоже делятся простыми идеями, способными улучшить впечатления от Андромеды. В частности, предлагается добавить в игру возможность пропускать перелеты между планетами на карте галактики (мы всеми руками за) и улучшить редактор персонажей - над этим в BioWare, кажется, уже думают.
Кроме того, игроки предлагают поправить мелкие, но влияющие на атмосферность баги вроде капель дождя, появляющихся не на шлеме, а на лице персонажа, и заодно сделать что-то с глазами персонажей-людей - они выглядят очень нереалистично.
Из более сложных предложений стоит отметить очевидную просьбу доработать анимации персонажей, разнообразить внешний вид NPC (не только нам кажется, что все NPC-Ангара на одно лицо?) и что-то сделать со странным поведением неигровых персонажей.
Среди чисто технических просьб встречаются предложения ускорить загрузку, оптимизировать сетевой код мультиплеера и поправить некоторые мультиплеерные механики. От себя можем добавить пожелание аккуратнее размещать аванпосты - Кочевник очень неуютно чувствует себя в замкнутом пространстве.
А что бы вы изменили в Mass Effect Andromeda?
- Аниматор Naughty Dog: сравнивать анимации Mass Effect Andromeda и Uncharted 4 некорректно
- Mass Effect Andromeda — трейлер с Сарой Райдер и цитатами из обзоров
- В Horizon Zero Dawn исправили критическую ошибку, появившуюся в последнем патче
- NieR: Automata — улучшающий производительность мод уже можно опробовать
- Mass Effect Andromeda — третья часть научной серии, Новый дом
- В Mass Effect Andromeda могут улучшить редактор персонажей