Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Как изменения интерфейса Steam влияют на основные метрики сервиса

8
1
Поделиться
Телеграфировать

Дизайнеры Valve регулярно перекраивают главную страницу магазина Steam, пытаясь наилучшим образом учесть интересны игроков и разработчиков. Последнее такое обновление случилось в ноябре прошлого года: тогда на главной появились блоки специальных предложений, было добавлено новое левое меню, переработаны разделы новинок и что-то еще по мелочам.

Как изменения интерфейса Steam влияют на основные метрики сервиса

Как эти изменения, Discovery Updates, влияют на поведение пользователей Steam и на доходы разработчиков? Об этом решил рассказать Олден Кролл, один из дизайнеров интерфейса Steam. Олден опубликовал свою статью в сообществе Steam Developer, а редакция gamasutra вынесла ее в публичный доступ - конечно, с разрешения автора.

На графике выше хорошо видно, когда именно Valve выпустили Discovery Update 2.0. Видите пик перед декабрем 2016 года? Это именно он. Олден пишет, что с выходом этого обновления на главной странице стало показываться на 46% больше игр.

Повлияло ли это на количество покупок? Да, но не так значительно. Дизайнер сообщает, что число покупок с главной страницы сервиса выросло на 27%. Самой высокой конверсией в покупки может похвастаться блок "Рекомендации друзей" - теперь вы точно будете рекомендовать игры аккуратнее.

По словам Олдена, после выхода Discovery Update 2.0 число купленных наборов (в набор может входить одна или несколько игр) в расчете на одного пользователя сервиса практически удвоилось.

В 2016 году средний пользователь Steam купил 8.3 набора (обновление вышло в ноябре, поэтому значительного роста на графике нет), разница с предыдущими годами выглядит внушительно - к сожалению, здесь дизайнер конкретных цифр не привел.

Время, проведенное в играх, также увеличилось, хотя по сравнению с 2014-2015 годом прирост был не таким значительным.

И, наконец, немного о деньгах. С каждым годом в Steam выходит все больше игр - только за 2016 год база сервиса выросла как минимум на 38% - и Valve стараются поддерживать все игры, как созданные гигантскими компаниями, так и разработанные друзьями в гараже.

Команда Steam ориентируется в том числе и на количество игр, заработавших больше $200 тысяч в первые 90 дней после выхода. Согласно графику, приведенному Олденом, здесь наблюдается определенный рост - хотя, отметим, и не на 38%.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
215 голосов, 5.3%
До 7000 рублей
63 голоса, 1.6%
До 6000 рублей
83 голоса, 2.0%
До 5000 рублей
421 голос, 10.4%
До 4000 рублей
106 голосов, 2.6%
До 3000 рублей
197 голосов, 4.9%
До 2000 рублей
486 голосов, 12.0%
За любые деньги
221 голос, 5.5%
Ни за сколько, я пират
2263 голоса, 55.8%
Теги: Игры, Steam
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика