- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Prey это одна большая миссия
Оказывается, фактически Prey представляет собой единственную гигантскую миссию, наполненную массой связанных друг с другом объектов. Во всяком случае, так говорят разработчики игры, Рикардо Беа и Рафаэль Колантонио, пообщавшиеся с обозревателем GamesRadar+.
С точки зрения тестирования такой подход превращает игру в настоящий ад, зато геймплейно все выглядит просто потрясающе: поскольку Prey состоит из одного гигантского уровня, все действия игрока влияют на концовку самым непосредственным образом.
На что будет похожа вторая половина игры? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось бы пройти первую половину, потому что вся история построена именно на вашем прохождении.
Рикардо Беа, главный дизайнер Prey
По словам разработчиков, игрок то и дело будет оказываться в местах, где он уже бывал - что логично, станция Талос-I относительно невелика - и натыкаться на последствия своих поступков. Если верить сотрудникам Arkane, даже место убийства какого-нибудь Тифона может повлиять на происходящее в игре: например, в него врежется кто-нибудь еще, а дальше... Кто знает, что случится дальше.
Остается один интересный вопрос: как разработчики планируют развлекать игрока, путешествующего по уже исследованным областям? Случайное появление Тифонов, неожиданные прорывы труб или что-нибудь более хитрое? Будем надеяться, что у Arkane есть ответ на этот вопрос.