Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Prey
Аватар Evernews Evernews

Как Prey смог удивить своих создателей

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Во время работы над январским номером обозреватели Game Informer услышали от создателей Prey множество историй о том, какие неожиданные геймплейные возможности открывают перед игроком комбинации различных игровых систем и способностей. В новом материале журналисты рассказали несколько таких историй.

Как Prey смог удивить своих создателей

Получение аптечки с помощью взрыва

В Prey есть небольшой медицинский отсек со сломанной дверью. Чтобы попасть внутрь и заполучить аптечку можно, подобно Мимику, превратиться во что-нибудь маленькое - но на этот раз у Рикардо Беа, главного дизайнера Prey, не было такой способности. Зато у него был Кинетический взрыв.

Так что Рикардо просто подвесил активатор Взрыва позади аптечки, а затем подорвал его - взрывная волна вынесла аптечку прямо к его ногам.

Перебрасывание холодильника

С помощью одной из способностей, Силы, персонаж игрока может поднимать очень тяжелые предметы; другая способность, Телекинез, позволяет перемещать предметы на расстоянии - если эти способности использовать совместно, то Морган может просто забрасывать противников чем угодно.

Однажды Рафаэль Колантонио, креативный директор Prey, встретился с Полтергейстом, кинувшим в него холодильник. С помощью Силы и Телекинеза Рафаэль поймал холодильник в полете и отправил его обратно. Что случилось с Полтергейстом? Неизвестно.

Музицирующий Полтергейст

Иногда музыкальные инструменты на станции Талос-I начинали играть сами по себе. Бедные разработчики потратили кучу времени, пытаясь найти причину самопроизвольной активации - они были совершенно уверены, что не добавляли на карту ничего, что могло бы вызвать такой эффект. Как оказалось, добавляли - в конце концов выяснилось, что на инструментах играл Полтергейст, невидимый пришелец.

Приклеивание Фантома к потолку

Как-то раз Сет Шейн, главный дизайнер систем Prey, тестировал сразу несколько систем и оказался прямо под небольшим мостиком наедине с Фантомом. С помощью левитации он поднял пришельца вверх, так что он упирался в мост и не мог двинуться с места. Затем Сет достал клеевую пушку и приклеил Фантома к этому мостику - оказалось, что клей может удерживать его даже после того, как левитация перестает действовать.

Мимик, превратившийся в аптечку

И снова Мимики. Во время одной из игровых сессий Рафаэль Колантонио был на последнем издыхании - срочно нужно было найти аптечку. Наконец, она нашлась - и тут оказалось, что на самом деле это всего лишь Мимик, превратившийся в аптечку.

Летающая турель

До определенного момента турели в Prey были статичны: игрок мог таскать их с места на место, но на этом все и заканчивалось. Затем один из дизайнеров уровней взломал турель, дал ей возможность перемещаться и с помощью левитации поднял турель прямо к группе Мимиков, расположившихся на балконе. Турель покрошила их всех - и тут разработчики решили, что да, теперь турели можно двигать.

Превращение в робота

Однажды одна из тестеров упала с огромной высоты прямо на группу недружелюбно настроенных Операторов, охранных роботов станции Талос-I. Полет занял какое-то время, так что она успела понять, что патронов нет, затем собраться с мыслями, и, используя способность к мимикрии, превратиться в одного из Операторов. Они были очень рады новому товарищу.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
346 голосов, 12.8%
Kingdom Come Deliverance II
1546 голосов, 57.1%
Assassins Creed Shadows
482 голоса, 17.8%
Monster Hunter Wilds
109 голосов, 4.0%
Avowed
119 голосов, 4.4%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
105 голосов, 3.9%
Теги: Prey, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков