Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Star Wars: Battlefront
Аватар Evernews Evernews

Как создавались уровни для Star Wars: Battlefront

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Несколько дней назад мы писали о том, как разработчики Forza Horizon 3 использовали напоминающий фотограмметрию способ для переноса в игру аутентичного австралийского неба. Но что вообще такое фотограмметрия?

Как создавались уровни для Star Wars: Battlefront

Ответить на этот вопрос поможет Эндрю Хэмилтон, старший художник по окружению в DICE, работавший над Star Wars: Battlefront. Вчера Эндрю выложил три видео, демонстрирующих применение фотограмметрии во время работы над уровнями Star Wars: Battlefront.

Если вас интересует само сканирование, то переходите сразу к третьему видео: разработчикам пришлось немало попутешествовать, чтобы отснять все нужные локации игры.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
1048 голосов, 36.4%
Хорошо, но могло быть лучше
299 голосов, 10.4%
Самая обычная игра
216 голосов, 7.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
224 голоса, 7.8%
Не играл и не собираюсь
1093 голоса, 38.0%
Теги: Star Wars: Battlefront, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика