Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Star Wars: Battlefront
Аватар Evernews Evernews

Как создавались уровни для Star Wars: Battlefront

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Несколько дней назад мы писали о том, как разработчики Forza Horizon 3 использовали напоминающий фотограмметрию способ для переноса в игру аутентичного австралийского неба. Но что вообще такое фотограмметрия?

Как создавались уровни для Star Wars: Battlefront

Ответить на этот вопрос поможет Эндрю Хэмилтон, старший художник по окружению в DICE, работавший над Star Wars: Battlefront. Вчера Эндрю выложил три видео, демонстрирующих применение фотограмметрии во время работы над уровнями Star Wars: Battlefront.

Если вас интересует само сканирование, то переходите сразу к третьему видео: разработчикам пришлось немало попутешествовать, чтобы отснять все нужные локации игры.

Читать далее
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
1618 голосов, 27.7%
Неплохая игра, могло быть лучше
450 голосов, 7.7%
Обычная игра
267 голосов, 4.6%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
382 голоса, 6.5%
Не играл и не собираюсь
3116 голосов, 53.4%
Теги: Star Wars: Battlefront, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика