Homefront: The Revolution 7261
Аватар JetHead JetHead

Революция отменяется: обзор Homefront: The Revolution

14
1
Поделиться
Телеграфировать
Революция конкретно обломалась. Казалось бы неплохой сеттинг, некое подобие пост-апокалипсиса, интересная кастомизация оружия и открытый мир. Все что так популярно в современных шутерах, что может быть плохого в этой игре?
Революция отменяется: обзор Homefront: The Revolution

Первая часть Homefront представляла из себя линейный шутер и получилась неплохой, но весьма короткой. И по этому мне было крайне любопытно, как продолжится история. И результат меня не очень обрадовал. Сюжет оригинального Homefront тоже хромал да и задумка сама по себе бредовая - Корея вторглась в Америку, ну да конечно. Но тем не менее она не вызывала такого пожара как это делает Homefront: The Revolution.

Так вот. Что Плохого в Homefront 2? В общем то все.

Начнём по порядку и перемоем все косточки несчастного ребёнка Deep Silver.


Обзор подготовлен в двух вариантах, видео и текстовом, выбирайте более удобный для вас:)

Новый Homefront сделан на новом движке Cry Engine, но это не мешает ему выглядеть на троечку. Да взрывы прикольные, яркие и зрелищные, но этим уже никого не удивишь. Стоит вам остановиться и начать рассматривать локации, как ваш взор окутает мыло, причём настолько, что COD: Black Ops 3 позавидует. В остальном картинка стоит где-то на ровне с Metro Last Light. Лица персонажей деревянные, а их попытки изображать эмоции, выглядят крайне глупо и неестественно. И вместо погружения в атмосферу игры хочется посмеяться и удалить этот "шедевр" со своего жёсткого диска. И плюсом ко всему этому, в кат сценах NPC частенько смотрят не в том направлении - вам светят фонариком в лицо, дабы проверить на наличие сотрясения, но смотрят не в глаза а в стену, что за вами. 

Даже учитывая факт того, что графика весьма посредственная, разработчики не смогли настроить игру для оптимальной игры хотя бы на консолях. То ли издатель давил по срокам, то ли в студии одни лентяи - мы это вряд ли узнаем. Факт остаётся фактом - на PS4 и Xbox One FPS просаживается до 20, а порой и вовсе замирает на пару секунд. ПК версия на gtx 970 выдаёт 40-50 fps с просадками до 15 (далеко не на высоких настройках), что делает Homefrront попросту неиграбельным. 

Похожая ситуация была с запуском Batman: Arkham Knight, но тогда разработчики убрали игру из продажи и попытались хоть как-то её подлатать. Боюсь, что в данной ситуации такого хода событий нам ожидать не придётся.

Геймплей поначалу кажется неплохим, но после часа - двух, скатывается в цикл однотипных заданий, а именно захват точек, убийства и подрыв техники. От задания до задания, вы можете передвигаться на мотоцикле, управление которого можно описать двумя словами - полная срань. Этот драндулет настолько туго поворачивает, что непроизвольно вызывает самовозгорание вашего стула. В дополнение иногда байку может не понравится как вы с него слезаете, и он отправит вас на метров 30 в небо, и упав, вы конечно же умрёте.

Основной вашей задачей является заработок репутации у простых и трусливых жителей каждого из районов, дабы те вступили в ряды повстанцев. Завоевав их доверие, вы сможете атаковать главный аванпост противника в этом районе. Репутация зарабатывается следующим образом: вы можете подрывать вражескую технику, захватывать различные точки и настраивать повстанцам радио, ибо жители Филадельфии настолько умственно отсталые, что не могут сделать этого самостоятельно. Могли бы хотя бы приказать развозить эти мобильники, которые якобы обладают скрытым каналом связи и приложением для повстанцев (да-да, у восставших есть специальное приложение на смартфоне, называется оно радиомаяк и помогает найти припасы и все такое), хотя это бы выглядело ещё более глупо.

Эта телефонная фича подводит нас к следующему моменту. Помните радио вышки в Far Cry? Так вот, разработчики решили спереть эту концепцию и вставили в свою игру её худшую копию. В определённых местах на карте расположены некие сетевые приёмопередатчики, взломав которые, вам открывается новый участок карты и, соответственно, новые задания. Если в far cry, хотя бы каждая новая вышка отличалась от предыдущей и вы забирались на них по разному, то тут все как две капли воды. 

Стилистика взлома полностью взята из серии Batman от Rocksteady - вы крутите 2 стика, пока не найдёте нужное положение. Вкратце схему игры можно описать так. Монолог - мотоцикл -захват точки (и/или перестрелка). И так до бесконечности.

Кстати о перестрелках, а именно о стрельбе в целом. В режиме прицела ствол порой уносит, а в режиме от бедра 80% пуль попадают туда куда надо. Ещё у нас есть добивания в ближнем бою, но они работают через раз и частенько глючат. Даже здесь разработчики обделались по полной! Как?!

Поскольку игра о восстании, то повстанцев должно быть много. Они и впрямь встречаются частенько, но польза от них заканчивается на первом укрытии, ибо они застревают везде и на чем угодно. К примеру, пробегая рядом с костром, они могут получить урон, остановится, огрести ещё, и будут стоять на месте, дёргаться и вопить пока не сгорят к чертям собачьим.

Пара слов об NPC.

Враги всегда знают где ты, но ты не всегда знаешь где они! Дело в том, что корейцы разработали секретную технологию моментального погружения под землю и исчезновения из мира сего. Ты можешь видеть корейца, сделать пару шагов вправо и, О БОГИ, кореец пропал. Сделал пару шагов влево и он снова появился! Магия, не иначе!

К тому же не у всех получится пройти игру до конца, игра может попросту вырубиться в определённом месте. Что самое интересное, у каждого этот момент разный. Кто-то ловит хронический краш игры в самом начале, кто то в середине, ну а самым везучим, удаётся обломать себе финал этой помойки.

Говоря о стычках с корейцами, стоит сказать, что механика миссий полнейший отстой. Скажем вам нужно уничтожить главную машину патруля, окружённую врагами. Как нам это провернуть? Мы наверное перебьём всех солдат, и подорвём тачку к чертям! Не правильно. Враги не кончатся никогда, в Филадельфию завезли все население Кореи походу. Проще напролом пробежать к машине и взорвать её, и затем добить пару корейцев.

И казалось бы хуже уже некуда. Но и тут разработчики удивили. Весь этот 10 фпсный кошмар они приправили музыкой, от которой спустя час кровь из ушей начинает течь.

Самое лучшее, как говорится, на десерт! Но сначала небольшое лирическое отступление. Стоит упомянуть, что главный герой не озвучен - эдакая попытка погрузить нас в мир игры. Я бы не бомбил на немоту героя, если бы диалоги не были построены так, будто от героя действительно ждут какого-то ответа. Он молчит в любой ситуации, когда его о чем-то спрашивают, когда его собираются пытать и так далее. Описывать можно бесконечно.


Как вы могли предположить из вышесказанного, сюжет тоже сосет.

С самого начала на нас совершается облава и мы попадаем в плен. Нас вытаскивает лидер сопротивления, хотя откуда он узнал где мы и какое этому "лидеру" до нас дело - не понятно. Хотя по логике, никакой лидер не пойдёт в одиночку спасать отряд новобранцев. После того как он нас спасает, минуты через две его арестовывают корейцы, а мы вынуждены в одиночестве искать ячейку сопротивления. По прибытии нас оглушают, связывают и собираются пытать, без всяких разборов решив, что мы шпионы. Хотя через один отстойный диалог, нам скажут, что корейцы ну никак не могут знать об этом месте, ибо его нет на картах и бла-бла-бла. Но я отошёл от темы. 

И вот тут немота героя и начинает сказываться. Безумная профурсетка угрожает отрезать нам соски, если мы не расскажем все что знают корейцы о повстанцах. И конечно же наш герой никак не реагирует и не пытается объяснить что он не шпион. Выглядит это крайне глупо. Дальше входят два мужика и все таки решают разобраться, кто мы такие, и проверяют документы. Узнав что мы свои доблестные повстанцы приносят свои извинения и спрашивают нас, пойдём ли мы с ними? И мы опять ничего не отвечаем. Ну как говорится, молчание знак согласия!

Разработчики хотели что бы мы сидя перед мониторами отвечали на вопросы и как бы отыгрывали роль персонажа? Если так, то это полный бред. Хотя другого логического объяснения подобному решению я не могу придумать.

Само сопротивление представляет из себя группировку бомжей, в составе которой куча размалёванных женщин лёгкого поведения. На войне и тело - оружие. Нет серьёзно, откуда у загнанных в подвалы повстанцев косметика, и какого черта их так заботит как они выглядят? Какая в этом логика?

Остальная часть истории так же воспринимается как полный треш, частично из за синдрома Г. Фримана, частично из за тупизны разговоров. Порой даже создаются диалоги ради самих диалогов. Они не несут никакого смысла и созданы лишь для того, чтобы хоть как то толкнуть сюжет. Такое ощущение, что сценаристы Homefront 2 - это люди написавшие сюжет Зелёного Фонаря, только в убитом состоянии.

Игра получилась ужасной по всем параметрам кроме двух:

1.Открытый мир - а именно локации вполне сносные и по началу, да же нравятся

2. Кастомизация оружия - Я сделал из обычного пистолета пистолет-пулемет в полевых условиях, голыми руками:D Полнейший бред, но я посмеялся.

Только из за этих двух пунктов игре можно дать 5/10, при условии, что мы опускаем факт ужасной оптимизации.

Спасибо что дочитали до конца и ни в коем случае не тратьте свои деньги на это. 

Теги: Homefront: The Revolution, Креатив, Годнота
Аватар JetHead
JetHead
121 подписчик