- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Dark Souls 3. Рыцарская рецензия от нуба!
Стиль противников понятен с первых десяти смертей. Я уже знаю, когда увернутся, но никак не могу привыкнуть к тому, что меня непременно кто-то ударит со спины. Эти гады ходят группами, а от постоянных перекатов уже болит голова! Сначала пробовал ставить блок, используя щит. На то я и рыцарь. К сожалению, они будто чуют мой подход и начинают бить сильнее. И даже если перебить 99% всех тварей и умереть на последнем, то они снова воскреснут. Это откровенно раздражает. Как бы там не было, непреодолимых препятствий нет и вот я стою около гиганта с мечом в груди. Меч был слишком красив, чтобы простаивать без дела! Кто же знал, что после моей маленькой наглости этот хрен встанет и начнет гасить меня от всей души! Снова умер. Снова костер.
Следующего босса я даже не помню. Кажется, здоровенное дерево, которое я завалил чисто по случайности. Весь мой Эстус был на мели, а дерево валялось на дне. Думаю, это того стоило. Жаль только, что меня очень скоро прикончил жердей с пилой. По дороге был еще и дракон, но я решил обойти его от греха подальше. Здесь и так хватает трупов. В целом, главное отличие от моих предыдущих историй заключается в том, что теперь противников много, и они часто берут не мастерством, а числом. Если один скелет не устоит даже перед ударом щита в голову, то когда их становится больше четырех в замкнутом пространстве - ситуация выходит их под контроля! К тому же, некоторые из представителей бестиария имеют две формы. Из них хотелось бы отметить зомби, превращающихся в здоровенного червя (или что-то вроде того), создающего большие проблемы!
В поисках чего-то скрытого между строк этой истории, я набрел на храм. Первой мыслю было перебить всех жителей, но потом выяснилось, что они в целом мирные. Даже полезные. Вот, около костра стоит девица, которая помогла прокачать скилл. А в куте прячется старушка с целой кучей товаров. Храм в целом был полон тайн, о которых не пишут в книжках, не говорят в обучении! К примеру, там есть паренек, который может обменивать души гигантов на оружие. Но я даже бы и не знал про его существование, если б не прочитал гравировку на "печи". Выходит, я мог пройти весь свой путь, так ни разу не испробовав все возможности этого мира. Где такое видано?
По поводу прокачки: я мог развить просто безграничное количество своих талантов. От силы до выносливости. От магии до живучести. Классический набор, правда, с некоторыми усложнениями. За каждый мой апгрейд приходилось рассчитываться душами. Только вот беда - за них же, я ремонтировал свое снаряжение, покупал товары, даже услуги кузнеца обходились мне в несколько тысяч душ! Я мог прокачать силу к небывалым высотам и бегать голым, или наоборот - быть дрыщом в броне за 40к. Да, так и сделал. На первые собрание 20 тысяч душ купил себе броню. Как же я потом пожалел!
Почему? Каждый удар высасывал из меня почти все силы, так что приходилось на время брать передышки. Именно тогда я становился уязвимым. К тому же, количество моих жизней никоим образом не прощало промахов в защите. В большинстве случаев, после третьего удара в спину меня ждало позорное возрождение возле костра. Как потом выяснилось, на мою выносливость критически влияло мое одеяние и вес оружия. Вот почему мне постоянно чудилось «С данными параметрами, использовать это оружие не эффективно». Особенно когда хочется массивный двуручный меч, а я слишком слаб. Хрен с ним. Иритилльский тоже красив. Потерплю! А там, если повезет, пробегу от костра до костра и соберу себе на бицепсы!
Лучше поговорим об оружии. Кузнец, который по доброй воли делает все, что я скажу, мог как укрепить так и закалить лезвие моего металлического (или магического) помощника. Так что, сделав несколько подходов к старику (после повторного фарма), я получил достаточно внушительные параметры. Теперь не страшно идти на передовую. К тому же, дохляк найденный мною в катакомбах, обучил меня пусканию огня из ладошек. Думаю, это легко получается, ибо баб я не видел давно! К сожалению, для меня эффективность этого трюка нулевая! В целом, полезных адекватных существ не так и много. Некоторые просто хотят поговорить, приоткрыв тайну, которую мне было не по силам отгадать, другие просили переехать в мой храм. Как и этот старый пиромант! Я мог бы убить любого их них, но цена слишком высока!
Костер перенес меня в другую часть локации. Здесь на самом деле красиво, но чувствуется, что этому миру не помешали бы лучшие текстуры и шейдеры, да поновее! Хотя, это не особо замечаешь, когда в рюкзаке последняя банка целебного снадобья, а впереди целая купа ходячих мертвецов! Снова двери. В предыдущий раз после их открытия творился просто лютый хаос. Теперь меня ожидал стильный паренек, добивающий своих клонов! Мы встретились глазами, веселье закончилось, и вся компания решила заняться мною! Их радость длилась не долго, ибо умер я как и положено, даже не осознав этого. Так продолжалось десять раз. В последним заходе я зажался в куте в ждал момента. Таким образом, отняв всю полосу жизни врага, я облегченно вздохнул. Но... паренек превратился в «горящую проблему». Такого я точно не ожидал! В голове куча мыслей: Какой подобрать стиль? Вообще, где здесь выход? Дайте мне уйти!
И вот он пал. Давайте подсчитаем. Я потратил на него около трех часов. Приблизительно полусотню смертей и к этому еще и 50к душ, собранных чистым фармом на уже пройдённых локациях. Было ли мне обидно? Да я просто в ах*е. Как такое может быть? Мои нервы, как и уголь, «зажжены». Значит пора двигаться далее. Хотя куда? Побродив по местности, я заблудился. Очень странно. Здесь нет карты и единственный способ ориентироваться - помнить все хитросплетения коридоров как молитву! Момент с куклой, через которую я не смог попасть в зимний сад стоит отдельного рассказа... И все же. Мне нужна карта. Или просто клочок бумаги с маркировками тех мест где я уже бывал. Странно все это! Все правила этого мира будто созданы для того, чтобы приумножить мои проблемы! Но есть же разница между сложностью и дискомфортом!
Какой можно сделать из этого вывод?
Этот мир не так прост, как мне казалось. И дело вовсе не в монстрах. Здесь куча условностей, которые заставляют тебя тратить время на ненужные вещи. Отсутствие карты, четкие указания на возможности и функционал. Даже банальное расположение костров: иногда бывает слишком далеко их расположение от логова эпического чудища. То, как меня заставляют наносить удары, просто смешно!) Я будто дерусь в мире, где все окутано киселем. Движения слишком медленные, и это никак не схоже с реальностью. А баланс между противниками и боссами слишком условный. Иногда рядовой труп может создать больше проблем, чем Верховный Повелитель Вольнира. В целом, это очень специфическое удовольствие, понятное лишь избранным героем. Если тебе дорого твое психическое состояние - просто не заходи сюда. Потом посмотришь на страдание других через магический казан YouTube.
Графика - 7 из 10. Морально устаревшая. Если задники еще радуют глаз, то все остальное желает лучшего! Хотя не спорю. Закрытые локации (храмы, подземелья...) выглядят внушительно!
Геймплей - ? из 10. Многие вещи лишние. Условная сложность. Хотя это особенность серии. Некоторые из людей за данное берут даже проседание кадров. Что уж тут говорить.
Звук - 7 из 10. Каждая локация имеет свое зацикленное звучание (однотипные звуки). Если вслушаться, то магия исчезает! На первых порах все очень мелодично!
Сюжет - ? из 10. Дать адекватную оценку сюжету сложно. С одной стороны он здесь чисто для галочки, с другой - это тайная история понятная избранным. Хотя даже избранные говорят об некой неполноценности!
Общая оценка - ? Мое мнение описано в последнем абзаце. Но многие ему возразят.