Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Deus Ex: Mankind Divided
Аватар Evernews Evernews

Технологическая презентация Deus Ex: Mankind Divided на GDC

0
1
Поделиться
Телеграфировать

На уже завершившейся конференции Game Developers Conference один из разработчиков Eidos Montreal, Николя Трудел, провел презентацию, посвященную использованию технологий Umbra Software в Deus Ex: Mankind Divided.

Технологическая презентация Deus Ex: Mankind Divided на GDC

Помимо специфической информации об опыте применения Umbra разработчик также раскрыл некоторые подробности разработки игры. Благодаря обозревателю DualShockers у нас есть слайды и ключевые моменты презентации.

  • В Eidos Montreal есть исследовательский отдел, который занимается разработкой технологий, используемых в играх Square Enix
  • Движок игры, The Dawn Engine, это сильно модифицированная версия движка Glacier 2, разработанного IO Interactive для Hitman: Absolution
  • Для разработки Deus Ex: Mankind Divided используются следующие инструменты:
    • Umbra
    • PhysX
    • APEX
    • Bink
    • Scaleform
    • FMOD
    • Nav Power
  • В Deus Ex: Manking Divided используется потайловое освещение с отложенным рендерингом непрозрачных поверхностей и традиционное освещение для прозрачных объектов (примерно так же реализовано освещение в Hitman)
  • Разработчики создали собственный алгоритм сглаживания, практически полностью решающий проблемы с мерцанием и сглаживает мелкие детали моделей
  • Похожее решение используется в реализации глобального освещения - оно рассчитывается для разрешения, вдвое меньше реального, а затем апскейлится (впрочем, почти все движки так делают)
  • Для отражающих поверхностей разработчики использовали полноэкранные отражения и старые-добрые кубические текстуры
  • Глобальное освещения для непрямых источников света основано на заранее просчитанных сферических гармониках (еще одна практически стандартная практика). Для непрозрачных поверхностей использовалось попиксельное освещение; во время просчета глобального освещения используются сотни тысяч зондов освещения
  • Технология, используемая для реализации волос - улучшенная версия TressFX, созданная исследовательским отделом Eidos Montreal
  • В Deus Ex: Mankind Divided будут как открытые (мир) так и закрытые (здания) локации, карты большие, но открытого мира в игре все-таки нет. Площадь самой большой локации составляет около 1 квадратного километра, модель уровня состоит из 300 миллионов полигонов
  • В игре множество динамических объектов, их количество может колебаться между 10 тысячами и 80 тысячами. Рендерятся, разумеется, только видимые объекты

Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 23 августа 2016 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
152 голоса, 64.1%
Трейлер не очень, подожду геймплей
22 голоса, 9.3%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
31 голос, 13.1%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
32 голоса, 13.5%
Теги: Deus Ex: Mankind Divided, GDC
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков