- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как IO Interactive реализовывали поддержку DirectX 12 в Hitman
Как вы уже знаете, с поддержкой DirectX 12 в Hitman не все хорошо - на видеокартах Nvidia игра не показывает вообще никакого прироста производительности по сравнению с DirectX 11, у видеокарт AMD производительность улучшилась примерно на 10%, однако в одном Nvidia и AMD похожи - на проблемы со стабильностью в режиме DirectX 12 жалуются владельцы карт обеих компаний.
На сегодняшней презентации в рамках конференции Game Developers Conference разработчики Hitman рассказали о том, как реализовывалась поддержка DirectX 12 в движке Glacier.
Благодаря Стивену Сантане, обозревателю DualShockers, у нас есть слайды и ключевые моменты презентации.
В версии игры для DirectX 12 сотрудники IO Interactive надеялись уменьшить нагрузку и на CPU, и на GPU, однако столкнулись с некоторыми трудностями. Оказалось, что DirectX 12 использует множество временных объектов, для работы с которыми нужен быстрый многопоточный аллокатор; в IO Interactive создали решение, очень похожее на то, что используется в движке Naughty Dog (об этом рассказывалось на предыдущей GDC).
Асинхронные шейдеры, широко разрекламированные представителями AMD (в Hitman они используются для сглаживания и обработки освещения), действительно смогли улучшить производительность игры на 5-10%, но только на видеокартах AMD - сейчас разработчики вместе с производителями видеокарт пытаются решить эту проблему.
Кроме того, оказалось, что асинхронные шейдеры невероятно трудно оптимизировать, а слишком высокая нагрузка на них может привести к существенной потере производительности.
Вообще в IO Interactive не раз удивлялись тому, насколько осторожными нужно быть с DirectX 12. Разработчикам, например, постоянно приходилось думать о том, чтобы не выйти за границы видеопамяти - в этом случае DirectX 12 выгружал часть видеопамяти в оперативную память, что негативно сказывалось на производительности.
Было также обнаружено, что выгода от перехода на DirectX 12 уменьшается по мере увеличения разрешения картинки. На двух последних слайдах продемонстрировано соотношение времени, затраченного двумя видеокартами (к сожалению, они не были названы) на обработку одного кадра; по мере увеличения разрешения хорошо заметно падение производительности версии игры, использующей DirectX 12.
- Дата выхода второго эпизода Hitman будет названа на следующей неделе
- Гейм-директор The Division будет работать над Hitman
- Adam — на GDC Unity Technologies показали новую техническую демку
- Финальный трейлер PC-версии Need for Speed
- AMD Polaris запустила Hitman в разрешении 1440p с 60 кадрами в секунду
- Hitman: есть ли разница между DirectX 11 и DirectX 12 на видеокарте AMD