- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
DirectX 12: презентация AMD и Nvidia на Game Developers Conference
Стартовала очередная конференция Game Developers Conference - в ближайшие 4 дня нас ждет множество технических подробностей того, как разрабатываются современные игры. Но начнем мы с DirectX 12, главной технологической новинки последних лет.
В первый день GDC представители AMD и Nvidia провели совместную презентацию, в очередной рассказав о том, чего стоит ждать от новой версии API.
Основная мысль выступления очень проста: DirectX 12 позволяет разработчикам делать очень многое, но в то же время дает отличную возможность многократно выстрелить себе в ногу. Слайд "Сомневаетесь? Оставайтесь на DirectX 11" появился в презентации совсем не случайно.
Благодаря Стивену Сантане, обозревателю DualShockers, у нас есть слайды и ключевые моменты презентации:
- DirectX 12 предназначен для разработчиков, стремящихся выжать максимум из CPU и GPU, но нужно быть готовыми к тому, что придется самостоятельно реализовывать многие низкоуровневые вещи, о которых в DirectX 11 заботился драйвер
- Кроме того, из-за близости к аппаратному уровню придется отдельно реализовывать поддержку видеокарт AMD и Nvidia: они по-разному поддерживают DirectX 12, обратите внимание на слайды 39 и 41
- В DirectX 12 списки команд должны выполняться настолько быстро, насколько это возможно; за один кадр стоит ориентироваться на 15-30 списков, упакованных в 5-10 вызовов ExecuteCommandList, причем выполнение каждого из вызовов должно занимать по меньшей мере 200 (а лучше 500) микросекунд
- Задержка операционной системы при выполнении запроса составляет порядка 60 микросекунд, рекомендуется отправлять на обработку запросы, исполнение которых займет хотя бы столько же времени
- С помощью пакетной обработки, одной из основных новых функций DirectX 12, можно добиться очень низкой латентности (отлично подойдет для VR). Нужно понимать, что пакетная обработка поможет разгрузить CPU, но не GPU, особенно это относится к видеокартам AMD
- Очереди запросов позволяют повысить производительности почти на 10% (в случае корректной реализации), однако после дополнительных исследований производительность скорее всего вырастет
- Если разработчикам недостает видеопамяти, то DirectX 12 позволяет перенести часть ресурсов из видеопамяти в оперативную память, однако стоит помнить о латентности оперативной памяти
- В стандарт DirectX 12 включена поддержка нескольких GPU
- Разработчикам крайне важно осознавать ограничения пропускной способности интерфейсов PCI - большая часть пользователей все еще использует PCI 2.0, а не 3.0 (их пропускная способность отличается в два раза)
- DirectX 11 живее всех живых, он еще долго будет использоваться наравне с DirectX 12
- Разработчики не могут использовать микс из DirectX 11 и DirectX 12; вы либо используете только DirectX 12, либо не используете его вообще