Говорят, что счастлив тот человек, который может использовать свое хобби, себе на пользу. Зная, что ты ярый задрот, могу предположить - поиск применения навыков полученных в играх занимает едва ли не первое место в твоей жизни. Однако сегодня речь пойдет не о скилле, а об одной из возможностей, которую несут в себе видеоигры. А именно соблазнение девушек.
Раз "ласточка", два "белых ведмедя"
Ты уже прочитал много рецензий, наверняка и сам давно прошел путь Геральта, по дороге всунув Трис. Ошибочно могло сложиться впечатление, что Witcher 3 - интерактивная книга, о вечной борьбе зла со злом (трудно найти положительных персонажей). На самом деле это игра о красоте природы, эпичности легенд, интеллекте коня. Достаточно посадить возле себя девушку и прошмыгнуть верхом на Плотве через болота, или объехать 'дерево висельников'. Добавить немного звука, чтобы лирические аккорды коснулись ее уха - женщины любят слушать. А потом залить кровью, устланные зеленью поля, разбавив все жестокостью. Если же разделить на категории, то у Ведьмака есть все шансы помочь тебе, наконец, стать мужиком. А заодно избавиться от мозолей на руках.
Вариативность
Читал, что наличие выбора в жизни приводит женщин в восторг. Но в отличие от мужчин, женщины обожают, когда выбор делают за них. Например, при выборе места для отдыха, или цвета цепей для связывания после просмотра «50 оттенков серого».В этом плане Witcher 3 гениальная игра, хоть выбор там чисто косметическая вещь (так оно и есть). Однако сам факт, что по просьбе девушки «спасти он того страшненького малыша», ты можешь вытащить серебряный меч и добить эту тварь, многого стоит. Поверь, для нее это будет приятным шоком. Приведет ли это ее в восторг? Можешь уже подбрасывать стринги к потолку, 100% прилипнут.
Вызов
Мы и сами обожаем, когда игра настойчиво доказывает «Ты не пройдешь». Конечно, в разумных пределах, где-то на горизонте серии DS. Умеренная тяжесть Ведьмака позволяет самому выбирать, кто станет твоей жертвой. Это может быть группа бандитов 10 уровня при твоем 16. Или же грифон 25, которого все же можно убить, но придется потягаться. А сколько удивления будет в глазах твоей избранницы, если она собственными глазами увидит подготовку к бою (масла, зелье, мечи, броня) и финальный удар. После такого тебе придется самому принять зелье, чтобы утолить ее похоть.
Лаконичность.
Один из самых больших плюсов игры - история. Если в Skyrim историю трудно назвать цельной, проходя только основные квесты, то в Ведьмаке этот минус отсутствует. Вы можете вдвоём наблюдать за тем, как Геральт ищет белокурую девицу, при этом получать массу удовольствия. Или отклониться от маршрута и увидеть историю под совершенно другим ракурсом. Политические интриги, семейные драмы, жизненные истории, родовые проклятия. Здесь очень много контента, однако, вас не заставляют его исследовать, а просто показывают '!?' И поверь, девушка пожелает раскрыть тайну каждого «?». Такая уж у них натура. Главное, после прохождения у вас появится общая тема для разговора, а там уже можно предложить ей косплеить в образе Трис и проверить твои таланты в горизонтальном положении.
Дерево надежды
Если однажды планету начнут колонизировать хищные, но миленькие монстры, то первыми пострадают именно девушки. Их любовь ко всему прекрасному давно перешагнула границу здравого смысла. И не важно, кот это или мультик "Лило и Стич", фильм о конце света, или передача по Animall Planet, в которой лев раздирает антилопу (он же такой пухнастенький и красивенький).
Именно красотой может захватить ее сердце Ori Blind Forest. Когда-то я сам залип на вечер, наблюдая за противостоянием Ори и Совы, и только после прохождения понял, что меня смогло удержать.
Легкость
Для меня это одно из главных качеств хорошей игры. Я имею в виду не саму тяжесть прохождения, а то настолько плавная анимация персонажей, хорошо подобранная музыка, lvl дизайн, освещение. Если все идеально, то, играя, чувствуешь удовлетворение. Даже если приходится умирать каждую минуту. К примеру, Dark Souls многих раздражает своей специфической топорностью. Может это и добавляет хардкора, но если сравнивать с BloodBorn, то в последней, при такой, же самой планке тяжести, удовольствие получаешь в разы больше. А разница то в 0.03 секунды, за которые наносится удар. В ORI все идеально. Можно дать девушке в руки джойстик и наблюдать за тем как каждое движение персонажа заводит ее все больше и больше.
Драматичность
Если бы на Оскаре была номинация «фильм, после которого у мужчин был секс», то победителем стал бы «Хатико». Драма вообще имеет способность ломать преграды между тобой и ее лифчиком. Думаешь, почему раньше джентльмены так часто приглашали женщин в театр? Blind Forest может выдавить слезу даже из ярой феминистки (передаю привет Екатерине Неповторимой), для которой главный персонаж мудак, ибо он мужчина. История о дружбе и самопожертвовании, которая держится на четырех персонажах, захватывает своей простотой и деталями. Вас не нагружают лишними моральными темам, а просто дают возможность стать частью Ори. Даже если джойстик в твоих руках, со стороны игра будет похожа на добротный мультик. Хотя и придется приложить немало усилий, чтобы преодолеть некоторые уровни.
Атмосферность
Не сразу замечаешь, но Blind Forest является «игровым виски» в плане антуража. Голос за кадром монотонно рассказывает историю, лирическая музыка подчеркивает каждый листик, плавные движения дополняют магическую атмосферу истории. Это тебе не Super Meat Boy, от которого у девушки может начаться ПМС. Здесь все работает на получение удовольствия. Покажи ей основные механики, и жди, медленно снимая ремень. Скоро все будет. А пока сиди и слушай ее «Ваууу-у-у-уу -», вспоминая мультик «walle-e>.
Родовое проклятие
Окей. «Пфф, драма для любителей», - скажешь ты, ища новый порно фильм. У природы на такие случаи есть еще один инструмент - инстинкт самосохранения. Эта фича развивалась тысячи лет, заставляя женщин держаться поближе к сильному плечу. Опасность, страх, переживания. В любой из этих ситуаций, слабый пол нуждается в сильном духом мужчине и нормальном стояке (так бы сказал DeadPool). Сразу предупреждаю, напугать девушку выскочив из-за двери - не пройдет, максимум получишь удар по яйцам (о, снова DeadPool). Если выбрать за методику страх, то Alien Isolation идеальный вариант. В отличие от Outlast здесь нет отвратительных сцен, а сама история динамичнее, чем в Amnesia. И это только малый процент преимуществ истории дочери Рипли.
Классика
Хочешь удивить девушку своими музыкальными предпочтениями - скажи, что слушаешь Бетховена. Если же музыкой ее не удивить, дави на кинематограф. Откровенно признайся, что старые SW были круче, а ни один монстр до сих пор не может переплюнуть Чужого. Черная космическая каракатица стала классикой в кино, и не знать о ней - как минимум признак необразованности. К счастью это легко исправить. Просто покажи несколько картинок, видео фрагментов и опиши всю «эпичность» этого монстра. Если твои ораторские навыки позволяют сказать что-то больше чем: «ну он черный, весь в слизи, и убивает людей. И это не Джанго », то ее это обязательно заинтересует. В благодарность можно ожидать десерт ... но позже.
#no_sexsism
То, что ГГ., женского пола - прекрасно. У девушки будет еще одна причина погрузиться в игру с головой. Можешь даже не стараться подсказывать ей, что делать. Она сама все знает - кто лучше понимает женщину, чем другая женщина? Вот и молчи. Тем более, Элен Рипли гениальная дама, с сильным характером, и множеством полезных умений (не Саша Грей, но руками работать умеет хорошо). Есть с кого брать пример для подражания. Да и мужики здесь умирают как мухи, а она нет - то поджарит хищника огнеметом, то прошмыгнет мимо. Думаю, у разработчиков была идея одеть ее в купальник, для привлечения внимания мужской аудитории, но слава Кратосу, оставили ей приличную одежду исследователя. А значит, ползая по коридорам, девушка не будет обвинять всех вокруг в сексизме.
Нежданчик
Вот и добрались до страха. Несмотря на то, что сюжет раскручивается в течение часа, у девушки будет достаточно времени свыкнуться с гейм-плеем, сказать 'игра совсем не страшна', 'это все детские забавы'. Не переживай, с появлением Чужого все изменится. Представь, какой будет ее реакция, когда на вопрос «Скажи, где он сейчас вылезет?», ты ответишь «Я не знаю, он рандомно выбирает путь». Когда расскажешь, что звук сканера его привлекает, даже шум в микрофоне может ускорить смерть ГГ. Что те добрые работы, могут избить до полусмерти, а пистолет создает больше проблем, чем пользы. Для полного погружения в атмосферу - выключи свет, прибавь звука и сядь поближе. Далее оставь дело инстинкту самосохранения, десерт уже скоро. Конечно, если после нескольких смертей у нее не произойдет нервный срыв. Тогда главное, чтобы она не превратилась в самку богомола.
И на последок...
Описанные методы, не всегда могут сработать. Здесь все дело в подходе. Но, если к каждой из игр приложить бутылку вина - шансы вырастут. В любом случае, это хорошая возможность показать девушке, что твое хобби - достойная вещь, с целой кучей интересных возможностей. Если с первого раза на потолке не останется следов, то, набравшись опыта можно пойти на рейд еще раз, а там уже и 'сбрасывать броню и собирать свой лут' (If you khow what i mean).
Бонус
P.S. Статья переполнена примитивными шутками, абсурдом и другими грехами, за которые гореть мне в геймерськом аду (сам придумал, сам и пойду). Просьба в комментариях не повторять вышесказанное. Благодарю за понимание:)