- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Разработчики Gears of War 4 рассказали о том, как создаются карты для игры
В ходе сессии вопросов/ответов, прошедшей после финала первого сезона профессиональной лиги Gears of War ESL, главный дизайнер мультиплеерных карт Gears of War 4 Райан Клевен рассказал о том, как разработчики создают мультиплеерные карты для игры.
Для начала - все разработчики постоянно играют в собственную игру; кроме того, в компании есть внутренний ладдер для отслеживания собственных успехов. Разработчики также используют тепловые карты, показывающие усредненные маршруты игроков и самые популярные места на карте.
Black Tusk Studios раньше не работала над серией Gears of War, так что разработчики изучили все карты оригинальных игр, а затем сделали множество тестовых карт, следуя вот такому шаблону:
Работа над новой картой начинается с концептуального описания базовых элементов геймплея на уровне, затем на базе этого документа собирается примитивная модель уровня, которая отдается тестерам студии. Затем следует множество итераций с отладкой основных механик карты.
После того, как все причастные убедятся в том, что играть на новой карте действительно весело, примитивная модель уровня начинает обрастать деталями - к работе подключаются художники.
Разработчики говорят, что в основном ориентировались на Gears of War: Judgement - в студии считают, что это лучшая игра серии. Это не означает, что Gears of War 4 будет похожа на Judgement, однако по словам Рода Фергюсона, главы Black Tusk Studios, достоинства и недостатки Judgement все-таки повлияли на Gears of War 4.
Gears of War 4 выйдет на Xbox One в 2016 году.