- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
IGN First: 12 минут геймплея Mafia 3 и интервью с креативным директором игры
В рамках программы IGN First, представляющей игрокам эксклюзивные геймплейные ролики, журналисты портала IGN опубликовали двенадцатиминутную запись геймплея Mafia 3 с комментариями Хейдена Блэкмена, креативного директора игры.
Издание также опубликовало новое интервью с Блэкменом, ключевые моменты из него мы приводим ниже.
Первые две игры делала Illusion Softworks (позднее 2K Czech), но теперь серия отошла вашей студии Hangar 13, в которой, как мне известно, работают выходцы из 2K Marin. Какие элементы вы постарались сохранить, а что подверглось изменениям?
Во-первых, обратите внимание на анимацию Линкольна: он ведет себя как настоящий солдат. Нам очень хотелось, чтобы у игрока было ощущение, что он управляет обученным бойцом…
Еще одна новая для серии механика – мы называем ее «псих за рулем», – используется для допроса. Линкольн бросает информатора в машину и мчится, как псих... Но в целом мы старались сохранить механику управления автомобилем такой, какой она была во второй «Мафии».
Кроме того, мы старались сделать взаимосвязанными все детали открытого мира, создать своего рода «криминальную экосистему».
Одним из главных недостатков Mafia II для меня было то, что весь ее обширный открытый мир был практически пуст, делать в нем было нечего… Вы предприняли какие-то меры по решению этой проблемы?
Насыщенность игрового мира была одним из столпов, на которых строилась наша концепция. Проблема в том, чтобы при этом не терялось ощущение прогресса – поэтому мы привязали побочные миссии к основной сюжетной линии. Он может разыскивать информаторов, зарабатывать деньги для финансирования собственных операций или штурмовать убежища мафии…
Кстати, к убежищам всегда есть несколько подходов: можно ворваться и всех перестрелять, а можно попытаться пробраться скрытно. Будет несколько способов попасть в здание, поэтому всегда полезно сначала исследовать территорию.
Еще мы переработали боевую систему так, чтобы мотивировать игрока использовать разные типы оружия. Противники будут агрессивные, так что пощады не ждите.
Насколько я помню, у вас были планы сделать несколько концовок, развилки в сюжете, верно?
...по мере развития сюжета к Линкольну присоединятся трое помощников-лейтенантов, и вам решать, как распределить между ними территорию. От этого будут зависеть ваши с ним взаимоотношения, то, какие услуги они вам будут оказывать – и, в конечном итоге, концовка игры.
И когда примерно нам ждать выхода игры?
В 2016 году. Точнее даты пока назвать не могу.
- В Take-Two еще не определились с датой выхода Mafia 3
- Продюсер Mafia 3: мы постараемся выпустить наименее забагованную игру
- Стала доступна ДЕМО-версия Storm 4
- Новый лайв-экшен The Division — Тихая Ночь
- Креативный директор Mafia 3 раскрыл новые подробности игры
- Креативный директор Mafia 3 о навыках и погонях