- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Звёзды укажут мне путь
Дорогая Грис,
Я ещё никогда не был музыкой. Меня не переводили на язык нот. А если и переводили, то я не был и в полпроцента так прекрасно сложен, как сложила меня ты. Возможно, это - та самая версия меня, которой я хочу стать и, надеюсь, стану.
Прошло уже несколько дней, а я всё ещё то и дело слышу в голове твою мелодию. Твой голос пытается не показывать грусти, но я слышу. Ты проницательна, а я, наконец, хоть чуточку эмпат. Это вселяет в меня надежду. Я чувствую себя почти так, как могла чувствовать себя Алиса в один из своих лучших дней. А я ещё не был Алисой в этой жизни. Мне бы хотелось встретить тебя, и я думаю, встречу. В этой реальности или в каком-нибудь Лас-Вегасе; шансы равносильно ничтожны. Я, наверное, буду собой, почти доллар в кармане, в гавайской рубашке и в говно. Ты, почему-то, представляешься мне танцовщицей, такой, знаешь, когда весь материал ушёл на туфли. Бирюзовые вены, такие же волосы, острые колени. Ты будешь петь песню, которую слышу только я.
Дорогая Грис,
Я ещё никогда не был музыкой. Но мне нравится твоя и то, как ты о ней рассказываешь. В этом году я ещё не успел побыть собой, но хватило одного твоего взгляда, чтобы мне показалось - ты знаешь меня куда лучше, чем я сам. И мне это нравится. И пусть мои кости нельзя стянуть голосом, но давай сделаем вид, что можно. Пусть этот раз будет не такой, как все предыдущие. Ведь как там говорят, каждый заслуживает второй шанс. Пусть этот - будет мой.
Твой С.
Человек, бережно презентовавший мне Gris, долгие годы слушал, как я называю инди словом 'хуинди', но наконец дождался возмездия. Вот он я, добросовестно назвавший Hellblade не таким уж и инди и вообще единичным случаем, готов покупать и играть в маленькие и не очень проекты и наконец называть вещи, ну, своими именами. Чтобы полностью понять всю ту степень симпатии, которую я испытал к этой игре, стоит упомянуть и то, что я не люблю платформеры, не люблю загадки с двойными подпрыгиваниями и все последние нервные клетки убил ещё на Сега Мега Драйв, а заглавная тема подземелий из Марио точно будет звучать на моих похоронах. Коротко говоря, Gris - как нельзя кстати появилась в моей жизни и оставила в ней неизгладимый след. Довольно редкое и, можно сказать, приятное в наше время явление.
Так вышло, что об игре я нигде не слышал, описание не прочитал и это, как оказалось, стало самым лучшим стечением обстоятельств. Это позволило мне игрой просто насладиться. Сделать свои собственные выводы, провести свои собственные параллели и увидеть свои собственные метафоры. И я очень надеюсь, так вышло у всех, кто в эту игру сыграл. Кто-то в ней не увидит ничего кроме красивого визуала. И это нормально. Я вот ничего не чувствую, глядя на картины Малевича. Это не делает его плохим художником, а меня бесчувственным холопом. Так и здесь, вы увидите и почувствуете ровно столько, сколько есть внутри вас. Либо столько, сколько вы позволите себе почувствовать.
В остальном, Gris - проста и красива, головоломки - скорее тот самый фон, чтобы мы не просто так бегали по акварельному миру (я бы предпочёл такой вариант, честное слово), а музыка и стиль - та самая порция важного и нужного в тот самый период послепраздничной тоски. И если не сравнивать игру с Ori, Abzu и иже с ними, во что я не играл, не размазываться по онлайну философскими дискассами о том, уже ли игры искусство или ещё нет, то часов пять или шесть можно провести просто отлично. Оторвать пару пластырей, расковырять несколько фобий, пробудить в себе давно умершего любителя инструментальной музыки и просто побыть наедине с собой. Не для этого ли игры и делаются.
Спасибо тебе, Грис.
- Продажи GRIS превысили 300 тысяч копий
- Лебединые песни геймдева
- Японскую версию ремейка Resident Evil 2 подвергли цензуре
- Half-Life получила HD-текстуры, сгенерированные нейросетью
- Дело не в «сексуальной статуе»: Facebook объяснил, почему отклонил рекламный ролик GRIS
- D.I.C.E. Awards 2019: God of War выдвинут в 12 номинациях, Spider-Man — в 11