Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Ведьмак 3: Дикая Охота 5623
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК ЛЮТИК-ХУЮТИК

«Тёмная сторона королей» (trey4rch feat. MorisBrother) Часть 2

0
1
Поделиться
Телеграфировать
Пейзажи мира Дикой Охоты будто бы списаны с полотен известных художников, ибо пестрят красками, детальностью и разнообразием, а выглядят они настолько эпично, что упавшая на пол на первых порах челюсть - наотрез отказывается возвращаться в исходную. Как говорится: «Ни в сказке сказать, ни пером описать». И это чистейшая правда.
«Тёмная сторона королей» (trey4rch feat. MorisBrother) Часть 2

А для того, чтобы Геральту не приходилось лишний раз путешествовать на своих двоих, для него придумана Плотва. Кобыла, которая всегда появляется в нужное время, и в нужном месте (почти в нужном. Ну вот чуть-чуть не хватает). Выполняет довольно важную роль швейцара, таскающее всякое барахло за деньги - но бесплатно. «Плотве» (глупое имя для лошади, но что поделаешь. Сапковскому то виднее), как и Геральту доступен апгрейд: например, на скачках можно выиграть новое седло, упряжку или сумку.

В книгах, «Плотва» – универсальное название всех лошадей без исключения, которых оседлал Геральт (хорошо, что хоть женщин называет по-разному). Но в игре дается только одна лошадь, без возможности завести в упряжку другую. Хотя, парнокопытных по полям бегает достаточно. Это не большая беда. А вот появления «Плотвы» впечатляют. 

Она чем-то напоминает «Слендера» - иногда может даже напугать.  

Она чем-то напоминает «Слендера» - иногда может даже напугать. Особенно, раздражают моменты, когда кобыла застревает в воротах или заборах. Да и возможность быстро перейти от одного поселения к другому при помощи придорожных табличек, обесценивают кобылку ближе к середине игры. Да, верхом на лошади можно драться, но согласись - бой верхом далек от идеала.  

Механика сражения - идеальна. Игрок не ограничен рамками вседозволенности: хочешь набить морду кулаками? Прошу. Фанатеешь от мечей и оторванных конечностей? Без Б. Хочешь зажарить врага заживо, затуманить его разум, замедлить или сбить его с ног ветром(им же можно выбивать двери, и ломать препятствия)? Без проблем. Если же тебе и этого мало, а противник все равно сильнее - прими зелье, натри мечи маслом, используй бомбы, всади болт с помощью арбалета. На худой конец - дождись выпада для контратаки(так ни разу и не удалось).

Каждый убитый противник и выполненное задание дают очки опыта, поднимающие Геральта вверх по пищевой цепочке. Вместе с поднятием уровня, выдаются несколько скилл-поинтов, которые вы можете распределить по категориям: ближний бой, алхимия и знаки. 

Но это всего лишь пассивные навыки, и нужны они для приумножения коэффициентов каких-либо параметров. Чтобы еще больше увеличить их эффект, можно установить в соответствующую ячейку мутаген. Такими нехитрыми манипуляциями, Геральт, из разряда жертвы переходит в полноценного охотника на чудищ. Особенно, если использовать некоторые читерские параметры (как по мне коэффициент умножения всех навыков на 3 - чит).

Прокачка героя длится довольно долго: не факт, что за 10 часов игры, вы достигнете этого же 10 уровня. Если же идти по сюжетной линии, то максимальный уровень который можно получить - 26. Много ли это? Нет. В игре есть квесты рассчитанные на 30-33. Конечно, можно пойти на монстра с большим уровнем, и игра за это даже вознаграждает. Если в начале игры 1-3 уровня не имеют существенной разницы, то с 25 это ощутимо усложняет бой. Но это только при условии прохождения сюжетки без сайдов.

Для того, чтобы уравнять шансы, можно отправиться на поиски легендарных мечей и ведьмачих доспехов. Оружие в большинстве своём - металлолом. Всё, что достойно внимания - скрыто или охраняется монстрами. Мечи имеют свойство подстраиваться под уровень игрока, поэтому то, что на 30 уровне может разрывать бесов на части, на пятом с трудом справляется с волками. Есть и те, которые предназначены определенному уровню. Такое оружие требует крафта.

С ведьмачими доспехами ситуация схожа. Нужно искать чертежи, после чего идти к броннику и ковать их из подручных материалов. В начале игры, кажется, что некоторые элементы нереально найти, хотя на самом деле, они болтаются в вашем рюкзаке - да-да, разбери канделябр и будет тебе серебро. Части тела чудовищ разбираются на органы, а одежда - на ткань. И так далее.

К сожалению, найти что-то лучше комплектов ведьмака: школы Грифона, школа Змеи, школы Кота, школы Медведя - тяжело. Большинство оружия актуальна лишь до определенного уровня, после чего идет на продажу или на разборку. Совершенствовать его, кроме добавления эффектов с помощью глифов - нельзя. Максимум - проточить для кратковременного эффекта. Поэтому целесообразность искать что-то кроме набора той или иной школы - отсутствует. Но, это касается лишь тех, кто собрался добить игру до 100%. По сюжету эти доспехи и мечи не встречаются.

Азартные же игроки могут окунуться с головой в карточную игру «Гвинт». В ней трудно разобраться, но если понять, что от тебя хотят - невозможно оторваться. И даже здесь есть минус. Для успешной игры нужны сильные карты, и на их поиск можно потратить достаточно много времени. Притом вознаграждение за выигрыш всех турниров не будет соответствовать ожиданиям. Какая-то жалкая горстка золота . Пф.

И все же, начав играть в Ведьмака - трудно оторваться. Мир Дикой Охоты наполнен огромным количеством контента, наровящим «просесть» на твоём старичке в самых напряжённых моментах. Она далеко не так идеальна, как о ней говорят, но найти что-то лучше в наше время трудно. При том, что велика вероятность того, что ты никогда не будешь иметь дело с описанными недостатками. Но и задерживаться долго здесь не стоит: разрекламированные 100 часов могут стать поперек горла. Лучше сосредоточить внимание на поиске приёмной дочурки, и незначительную помощь знакомым Геральта. Кто знает, как закончится ваше приключение? 

А с Вами были - MorisBrother и trey4rch. Играйте только в лучшее. И в Ведьмака.

Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Креатив, Годнота
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК
ЛЮТИК-ХУЮТИК
1157 подписчиков