Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Ведьмак 3: Дикая Охота 4695
Аватар Moris Brother Moris Brother

«Тёмная сторона королей» (MorisBrother feat trey4rch) ЧАСТЬ 1

9
0
Поделиться
Телеграфировать
С первого дня появления на прилавках, в стиме и на торрентах (как позорно), Ведьмак 3, спровоцировал массовую истерию среди геймеров. Журналы разбрасывались десятками, а восхваление ведьмака стало таким же модным, как и в 2014 IceBucketChalenge. Удивительно, что по телевизору никто не рекламировал его как средство для улучшения потенции, сброса лишнего веса и защиты от демонов. CD Project RED с помощью гениального маркетинга, смогли убедить миллионы игроков в том, что Ведьмак - это именно то, чего они ждали с самого рождения. Но у любой медали есть обратная сторона и Дикая Охота - не исключение.
«Тёмная сторона королей» (MorisBrother feat trey4rch) ЧАСТЬ 1
С другой стороны, большинство домов однотипные, а некоторые вовсе закрыты на ключ. Разве хорошо так - приписывать игре Open-World и закрывать перед игроками двери? Количество реплик НПС ограничено 2-3 штуками, а потому магия их разговорчивости пропадает после нескольких встреч. Монстры респавнятся в одних и тех же местах: достаточно выйти из медитации, как гарпии снова закроют своими крыльями синее польское небо. Конечно, игра старается ограничить игрока от забегов по одним и тем же местам, но это касается только сюжетной линии. Если тебе захочется пройти все, то готовься к маленьким разочарованиям - в большом количестве.

Здешняя система морального выбора - по-настоящему крутая вещь. Тебе никто не указывает - что плохо, а что - хорошо. В то же время, реплики персонажей как бы дают понять то, что произойдёт, выбрав тот или иной исход. Также, никто не отменял ведьмачий кодекс, о котором при любом удобном случае, неустанно талдычит на ухо Геральту Весемир, но и прислушиваться к зову сердца не запрещают - выбор за вами. Что бы вы не выбрали - любое решение имеет ряд последствий, о чём не стоит забывать. 

Так, например, у Геральта, по ходу игры будет возможность выбрать даму сердца, или же остаться до самой смерти одиночкой. Последнее не рекомендуем - упустите возможность поэкспериментировать. Вообще, вариативности Дикой Охоте не занимать: в силах Геральта остановить или предотвратить чью-либо смерть(даже бедных детишек, которых нельзя убивать в Скайриме!), либо оплошать в задании с духом... И это круто.


Но, последствия сказываются на незначительных событиях, а в глобальном масштабе влияют лишь решения связанные с Цириллой, и политическими интрижками (убить, или встать на сторону тирана). Освобождая очередной хуторок, давно покинутый людьми, от монстров, ты лишь обеспечишь себя каким-нибудь купцом или бронником, уровень которого по меркам коллег по-цеху - нуб. Ну, ладно - немного золотишка.


К сожалению, большего игра предложить просто не в состоянии. Также, присутствуют задания, от которых зависит судьба тех или иных персонажей в паутине сюжетной интриги, но, увы, всем им предано невесомое значение, и у невнимательного игрока они так и болтаются до конца игры во вкладке "второстепенные".

По всей карте разбросаны знаки вопросов, скрывающие интересные места, а в поселениях есть доски объявлений с заказами для ведьмака. Сначала возникает желание проверить все отметки на карте, найти все сокровища, одолеть монстров и уничтожить лагеря бандитов… Заказы ведьмака оставляют после себя приятное ощущение удовлетворения. Все как и описано в книгах Сапковского: крутые монстры, шикарная история, тяжелая битва... В какой еще игре нужно несколько минут выбирать масло для меча, набор зелий и бомб, чтобы победить противника?



И вот, ты достиг десятого уровня, взял еще один заказ, как позже окажется - на оборотня, «постриг» ему шерсть своим серебряным лезвием, закинул на лошадь волосатую голову, и направился за вознаграждением. Однако, твой хрен пойми какой по счёту оборотень не принес никакого удовольствия. Да-да. Я говорю о (здесь должно было быть очень плохое слово, но я написал его в конце следующего абзаца)…. Он повсюду. Причём не имеет значения: знаки вопросов это или же задания по поиску и уничтожению особо опасных тварей - он вездесущ. 

Всё проходит по выверенному алгоритму: взять заказ, выследить, подготовиться и убить. И поверь, «выследить» - наиболее раздражающая составляющая игры. Особенно, когда ты не можешь найти оторванную ногу в кустах(Да, доходит и до такого). В начале всё это разбавляет цветными красками большой бестиарий, но даже в этом плане, со временем, третий Ведьмак скатывается к самоповтору (вот оно).
Размер территории, которую придется исследовать ведьмаку в своём путешествии - впечатляет. Уже вводная локация - Белый Сад, способен задержать игрока на несколько часов, чего уж говорить об остальных... Кроме него, есть еще что-то вроде деревни - Велен, густо заселеный Новиград, и острова Скеллиге. Покрытые снегом горы, водопады, болота, густые леса, бескрайние поля ... 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Креатив, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков