- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
DmC. Личное мнение.
Добрый день уважаемые посетители. Недавно мне довелось пройти, на мой взгляд, довольно не плохую игрушку, собственно о которой и пойдет речь. Но давайте все по порядку.
В не очень далеком прошлом, ну еще до того, как наступил так называемый "Конец света" и люди, которые продавали дома, для того, что бы поехать на Бора-Бора и как следует оттянуться напоследок, только для того, что бы в последствии узнать какую глупость они сделали, и какими идиотами выглядели, а точнее в сентябре 2010 года, Capcom официально анонсировали, что они разрабатывают новый проект, под названием DmC, с чего было понятно, что речь шла о всем нам давно знакомой и многим полюбившейся игре, которая носит название Devil May Cry. Узнав эту радостную новость я был взволнован. Просто как мы все знаем, хорошие и качественные игры жанра "слешер" на компы выходит не часто (я сейчас не имею ввиду тот треш, которые делают кучка каких-то японо-американских прыщавых подростков, над гаражом своих родителей, которые возомнили себя гуру игровой индустрии), в общем то всю славу в этом игровом направлении забирают себе консоли (вспомним хотя бы такие игры как Ninja Gaiden, Dante’s Inferno, а так же серию культовой игры God of War). По сути то 3 и 4 части DmC были всего лишь портом, сделанным для компов, и будем откровенными - управление там было просто деревянным. Но не смотря на все такое это не помешало данным продуктам стать одними, из моих любимых игр такого жанра, скажу больше, они были на вершине моего топа (до выхода двух частей Darksiders). В общем я был в предвкушении выхода игры, и начал следить за всеми доступными новостями, видео разработчиков, в целом стадиями проекта, и это было не очень хорошо. Поскольку со временем я узнал, что DmC будет не продолжением культовой игры, по сути она будет перезапуском знаменитой франшизы, со своей независимой историей и с измененным главным героем. Мало того, Capcom решили поручить разработку английской студии Ninja Theory. И как говориться в пословице - чем дальше, тем хуже. С каждой новой новостью я все больше становился скептиком касательно этой игры. И уже перед самым выходом игры я твердо для себя решил, что скачивать....пардон, "покупать диск" с данной игрой и проходить её я скорее всего не стану. Но после просмотра большого количества рецензий, летсплеев и комментариев я изменил свое мнение и установил игру на свою машину. И не разочаровался, что сделал это. Ведь прошел я её как говорится "на одном дыхании", никак не мог оторваться, потому, что игра действительно была здоровой. Итак, поговорим немного по подробней о ней.
Немного о сюжете:
Сюжет игры, как я уже говорил, независим от предыдущих частей, хотя где то, в чем то они все же пересекаются. Протагонистом игры стал (как бы вы думали кто?) конечно же всеми нам полюбившийся Данте, правда заметно помолодевший, и сменивший немного стиль. Кстати, много критики в сторону игры было именно по этому поводу, мол "Данте уже не тот", "Что это за подобие Бибера" и тому подобные. Capcom сразу же среагировали на недовольных фанатов, и выпустили dlc пак костюмов, который вышел вместе с PC версией игры. В него вошли 3 скина, среди которых есть скин Данте из 3 части игры. Данте из DMC 3. Таким образом, теперь люди, не довольные новым обликом главного героя просто могли перед началом миссии выбрать понравившийся им скин и получать удовольствие от игры. Да ребята, это вам не BioWare с их убогими дополнениями для Mass Effect 3, не так ли?). Кстати в игре, в первой главе, есть одна прикольная ремарка - когда Данте на голову попадает белый парик, напоминающий его прическу из третей части, на что наш герой, смотря в зеркало на себя говорит: "Да не в жизни", сбрасывает его и идет дальше валить демонов. В общем говорить особо о сюжете думаю не стоит, так как не будет смысла проходить игру самому по сути. Могу только добавить, что теперь (спойлер) мы не играем за полу человека - полу демона, как в предыдущих частях, теперь мы играем за нефилима (ничего не напоминает?). В игре присутствуют как и давно всем знакомые персонажи, как Вергилий - брат-близнец Данте, так и новые - такие, как Кэт и Лилит. "Кому же предстоит противостоять на этот раз нашему герою" спросите вы, тут все очень просто - главным антагонистом продукта стал персонаж, имя которого - Мундус, да-да...старый добрый злодей из первой части снова с нами, но уже в другой обертке. В плане локаций разработчики пошли очень интересным путем. История игры берет свое начало с того, что Данте живет как обычный человек, в огромном мегаполисе, под названием Лимбо-сити. Ну точнее парень живет в трейлере, который находиться в парке аттракционов, но это не столь важно. Что бы не дать игроку скучать разработчики создали еще один мир - Лимбо, красочный, сюрреалистический (а местами и психоделический) мир, наполненный демонами, в которое время от времени заносит Данте, по его воле, или нет. Теперь наш герой должен набирать опыт, собирая, или лучше сказать, выбивая, белые сферы из врагов, что позволяет приобрести новые умения. Что касается характера Данте, что же, это отдельная тема. Отныне протагонист игры - бухает, курит, замечен в оргиях, устраиваемых в своем трейлере, на право и налево тычет Fuck и нецензурно выражается, а еще спорит с братом, кто из них лучше, и у кого больше чл*н. Словом - просто душка.
Кратко о боевой системе и механике игры:
Механика игры, как и управление заметно улучшились. Теперь нам не придется играть только на кнопках клавиатуры, в помощь разработчики (как будто бы с жалости) выдали мышку, что позволило также камере находится под нашим контролем, а не летать где ей вздумается и порой крепиться к самым идиотским и трудным местам в плане обзора. Система стилей, которая была популярной в прошлых частях (ну вы помните - владение ближним оружием, дальним оружием, блок и перемещение) ушла на покой. Теперь Данте таскает с собой весь свой арсенал (прям как чуваки из GTA), которое получает на протяжении игры, а не выбирает перед началом миссии как раньше. Что примечательно, система рейтинга как была, так и осталась, буквенной, правда зарабатывать себе очки, выбивая дурь из монстров, стало значительно проще, так как комбо, что имело не последнее значение на протяжении жизни франшизы, теперь можно выполнять с помощью не трех (которые мы выбирали на уровень)... а целых пяти орудий для ближнего боя, и трех огнестрельных, очень ловко, используя всего 2 кнопки переключаться между ними, но по началу, поверьте, к этому привыкнуть не так то просто. Кстати, блокировать удары противника отныне будет невозможно, зато появиться возможность парировать атаку, очень точно рассчитав время, что по началу тоже ой как не просто сделать, особенно, когда на тебя прет толпа озлобленных демонов, как бабушек в утреннем метро. Касательно уровней сложности, создатели игры(под влиянием Capcom) сделали как в старые добрые времена - по началу нам дали 3 стандартных уровня сложности, и только после прохождения игры нам открывался более сложный уровень. Таким образом есть люди, которые просто пройдут игру ради истории, или для того, что бы развлечься... но не забывает - есть же еще хардкорные геймеры, которые будут проходить игру, пока не откроется самый сложный уровень игры, и тогда они смогут вспомнить те деньки, когда они играли в старые части и при этом, с желанием взять монитор и выбросить в окно, кричали: "Ну я же первый в него попал". И в этой части игры мы снова сможем так делать, поскольку уровень "Ад и ад" тоже присутствует в игре. Что касается демонов, которых нам придется "рубить", то, они меньше стали походить на монстров из детских страшилок, как в третей части, и на шутов (вспомним четвертую). Мало того, теперь к определенным врагам подойдет только особый тип оружия (ангельское или демонское).
Геймплей игры:
Касательно геймплея можете судить сами -
И в заключении:
В заключении хочется отметить, что ребята из Ninja Theory проделали отличную работу воплощая игру в жизнь. Так как она имеет все - хороший сюжет, красочный мир, отличный драйв от давания люлей демонам, довольно не плохую механику, как для портированой игры. Так что думаю, что можно сказать ДА - DmC может смело и достойно носить звание "Отличного продолжения культовой игры". Не верите мне - попробуйте сами.
Надеюсь мое мнение было интересным. С вами был TonySal. До встречи.