- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ты недооцениваешь мою мощь: самые недооценённые игры. Часть 2.
Продолжая судачить на тему самых недооценённых проектов нашего времени, прежде всего, хочется вспомнить и спросить у вас: какова формула успеха современных тайтлов ? Хорошая графика ? Потрясающий сюжет ? Или быть может, неповторимая атмосфера ? Возможно что-то из этого и может пробудить коллективное бессознательное, да так, что толпы людей с пачкой зелени в руках будут толпами рваться в магазины за очередной коробочкой БАГофилда или же Кредо убийцы. В общем-то и не важно - зачем. Важен сам факт, который позволяет крупнейшим издателям не просто одурманивать, но и откровенно говоря, иметь, то самое, коллективное. В этой связи, многие другие проекты те, что в силу своей слабой рекламной кампании просто-напросто не могут привлечь должного к себе внимания, остаются незаслуженно забытыми, а их потенциал так и остался, не раскрытым, затоптанным где-то на уровне плинтуса. Много таких вспомните ?
666 чудес Пандоры
Известный всем любителям RPG жанр hack'n'slash давным-давно ушёл от канонов и пошёл другим, более неожиданным путём, превратившись из занудных RPG с изометрическим видом в невероятно динамичные шутеры от первого лица, а самым ярким примером этого превращения стала серия Borderlands, снискавшая славу и популярность в данной нише. Именно поэтому шутер не сумел избежать сравнений с великим и дотошным Diablo, игру, прославивший жанр, и между тем, став одной из последних таких игр перед небольшим застоем, продлившимся всего лишь-то 9 лет.
Рисованные текстуры, сделанные по модному нынче принципу "Cell-Shading"; безжизненные пустыни, по цвету напоминающие детскую неожиданность; толпы монстров и бандиты, патрулирующие местность на транспорте, лишь отдалённо напоминающем багги, но с пушками; а их единственное занятие ничем не отличается от того, чем занимаются современные гопники: увидел жертву - "подкати" к ней. Но в данном случае, эти психи просто разорвут вас на куски, а ваша потасовка норовит перейти из разряда "перестрелка" в словесную перепалку - и главный герой, и его враги постоянно комментируют происходящее, мол, повеселимся, сучки ! И всё происходящее на экране в один миг превращается в кровавое месиво, которым живут многие геймеры.
А вот девица с потрясающими сиськами глазами объявляет имя следующего участника кровопролития на местной арене "Гладиаторов", куда многие смельчаки стремятся попасть ради лёгкой наживы, но лёгкой ли ? Где главный приз - сердце этой страстной, чертовски обаятельной и похотливой стервы, Мокси. Но помимо этого можно получить неплохое оружие, которое выпадает из перебитых тобою монстров, что уже само по себе является неплохой мотивацией для того, чтобы устроить кровавую резню. А всё это время постоянно мешается постоянный спутник искателя Хранилища - Железяка, робот, с сердцем Че Гевары и чувством юмора Джорджа Карлина, который является одновременно и занозой в заднице и индикатором местных настроений. И после всего этого хочется сказать - чёрт возьми, Borderlands прекрасен !
Город грехов
"Диверсант" стал своего рода игровой интерпретацией Тарантиновских "Ублюдков", вобрав в себя как самое лучшее, так и самое худшее, что мог предложить, собственно, сам фильм. С самого начала улавливаешь знакомые нотки и настроения: оккупированный Париж, джаз, кабаре и куртизанки с оголёнными молочным железами - ничего не напоминает ? Ну хотя бы оккупированный Париж ? Местное сопротивление также как и герои фильма готовят грандиозную акцию, грозящую подвинуть фрицев с захваченных ими территорий и оставить тех без атрибутов их повседневной жизни - бухла и тёлок.
Pandemic попали, что называется, в яблочко, как со временным отрезком, так и с нуаровой стилистикой игры, которая придаёт внешнему виду игры не только пафоса, но и шарма, что делает её чертовски стильной, но до поры до времени. А до того момента, когда движок раскроется в полной красе и обретёт яркие краски, Шон наводит шороху в Париже: расстреливает фрицев гарнизонами; сбивает парящие над городом цеппелины из зениток; участвует в гонках, где неоднократно остаётся в дураках благодаря одному высокомерному арийцу - а после этих приключений отсыпается в подсобке в одном из местных кабаре, где между распитием виски и выкуриванием сигары, разглядывает полуголых француженок.
На все эти "умопомрачительные" приключения отведён целый Париж с его потрясающей архитектурой и манящей атмосферой, которая в "Диверсанте" передана как нельзя лучше, но при этом заниматься в нём нечем совсем, а сюжет завязанный на мести и старающийся подать себя на серьёзных щах нарочно делает так, чтобы не обращать внимания ни на него, ни на главного героя, которому нисколько ни хочется сочувствовать или хоть как-то понять. Всё это заправлено отвратным и до смешного примитивным паркуром, на который не поворачивается глаз после задолбавшего всех сериала про убийц в капюшоне. История Шона является ярким примером того, когда грандиозный потенциал сдулся, благодаря некомпетентному разработчику.
Божественная комедия
Белокурый парень в красном кожаном плаще, с двумя пистолетами в кобуре и огромным мечом на спине, стиль которого говорил о том, что меч этот родом из Преисподней, а кровь этого парня поистине легендарная и принадлежит не менее легендарной личности, той, что победила самого императора Дьяволов, а имя его - Данте. В одночасье этот персонаж стал культовым, а миллионы фанатов по всему миру ждали очередную игру про похождения этого юноши как чего-то грандиозного и, ведь, ждали-то не зря - ожидания оправдались сполна.
Японские франчайзы постоянно напирают на историю, которая в большинстве своём получается очень неплохой и это их конёк, в чём мы собственными глазами могли убедиться в относительно недавнем "перезапуске" DMC, за авторством британцев из Ninja Theory, которых со своим собственным названием не роднит ничего, а сделанный по аниме-лекалам Данте превратился в современного тинейджера-наркомана, лишённого всяческих моральных ценностей, и что самое главное, утратившего большую часть неповторимого юмора. В этой связи вспоминается небезызвестная фраза - "старое всегда лучше нового", с чем невольно соглашаешься.
А у старого Данте всё по-старому: ведёт успешно процветающий бизнес по отстрелу нечисти из Преисподней, между тем, убивает главу местной "церкви", после чего на него ведётся охота, в ходе которой он истребляет одного босса за другим и подбирается к статуе-богу, внешне похожей на его отца, Спарду. Но на этот раз наш герой не одинок и параллельно с ним на протяжении всего сюжета тоже самое переживает и другой получеловек-полудемон, пацан, с козырём в руке - Неро, у которого помимо тех забот, что у Данте, зреет ещё и любовь. Прозаично. Ну а как без этого ? Мощные рок-композиции, безостановочная резня, великолепная атмосфера и сюжетные повороты - это всё то, чем знаменита серия и, это непременно, стоит внимания.
Битвы богов
Dota - настоящий бич не только среди игроков, но и разработчиков, одержимых идеей переплюнуть не только оригинальный мод, но и самостоятельную игру. Только вот, ни у кого доселе это не получилось и пока что не получается, ну разве что, LoL держит марку перед именитым оппонентом. Именно поэтому попытки других, менее именитых команд блекнут и просто-напросто проваливаются: о некоторых клонах забывают со временем, а о других не вспоминают и на релизе. Gas Powered Games сделали более скромную, но добротную попытку в создании своего, более простого, но интуитивного клона Доты для тех, кому не пришёлся по нраву её чересчур сложная система.
Demigod самобытен, интуитивен и дружелюбен к тем, кто ничего не смыслит в играх этого жанра, но хотел бы с ним познакомиться, пускай и не так подробно, как в Dota, зато процесс освоения прошёл бы гораздо быстрее и уже после пары-двойки матчей с ботами ты начинаешь на равных играть с людьми. И почему же, спросите вы ? Игра проста как пять копеек: десять героев; минимум вещей, которые сходятся к "броне" и "артефакты" - ничего конкретно собирать для определённых героев, чтобы получить более лучшие характеристики - не нужно. Убиваете противника, зарабатываете деньги, покупаете лучшую броню и артефакты - проще некуда. С навыками та же история.
При этом проблемы у игры куда более серьёзные и весомые, нежели её положительные черты и касаются они по большей части технической составляющей мульиплеера, нежели процесса игры: ужасное соединение с серверами; долгие приготовления перед игрой; невнятные режимы и просто ужасный менеджмент матчей, который не позволяет ни добавить игрока "в друзья", ни найти игру зайдя через него, что доставляет одни лишь неудобства, да и мультиплеер уже несколько лет как напоминает пустыню. При этом всём, даже пресловутые схватки с ботами могут доставить удовольствие и хорошенько отточить навыки, ибо с ИИ проблем нет. В остальном же это неплохая RTS, способная занять на долгие часы.