Demigod. Битвы богов 8916
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК ЛЮТИК-ХУЮТИК

Demigod - Битвы полубогов

0
0

Знаменитый мод к Warcraft III - DotA, с незапамятных времён ввела новую моду в жанре RTS, породив множество различных попыток повторить данную идею, концепцию, но под разными "соусами". Одной из такой "пародий" является и Demigod. Её разработчиком является компания Gas Powered Games, подарившая нам всем известную Dungeon Siege, игру, которая влюбила в себя миллионы игроков по всему миру. Можно сказать, Demigod, это попытка рискнуть, дабы переплюнуть всем известный мод. Разумеется, ни одной игре и по сей день этого сделать не удалось, но этот "подвиг" достойный уважения и даже восхищения, от чего хочется спросить: "А что это за игра ?" - я постараюсь, ответить на этот вопрос. Итак, начнём.

С первого взгляда, игра поражает масштабами - это, действительно, не постановочный скриншот, масштаб подлинный.

В Demigod как такового сюжета нет, следовательно, и синглплеерной кампании тоже. Но чем то же должно объясняться наличие каких-то полубогов, выбивающих друг из друга "дурь" на мониторе ? Это разработчики то ли забыли, то ли оставили на размышление игрокам, но всё это не важно, когда игра ориентирована сугубо на сетевые схватки. Итак, на наш выбор есть два лагеря - полководцы и ассасины. Первые имеют под боком собственную "армию", вернее, приспешников, которые могут быть вызваны определёнными способностями; вторые, ассасины, скорее единоличники, нежели командные герои, которые действуют, как понятно, по одиночке. Всего героев 10, да, маловато. Но каждый из них абсолютно отличается друг от друга и имеет свои уникальные черты, стиль и способности, а также как сильные, так и слабые стороны. Последнее весьма важно, потому как если в игре с ботами вы так или иначе можете рассчитывать лишь на себя и не потому, что они не активны или же слабые, вовсе нет. С ними нельзя комбинировать действия, как и в любой другой подобной игре - а это важно. Поэтому в полной мере кооперативные действия проявляются при игре с друзьями или другими игроками.

Один из представителей лагеря полководцев - Седна, как я и говорил, имеет собственных приспешников.

Что является самым важным звеном в играх этого жанра ? Верно. "Прокачка" героя. У каждого героя есть своя ветка умений, наполненная различными крутыми способностями и не очень. Так вот, всё абсолютно аналогично Dot'e: опыт накапливается путём убийств крипов и героев противника, ну ещё захватом флагов. К сожалению, максимальный уровень героя ограничен до 20-го, поэтому важно заведомо решить на каких умениях лучше сосредоточиться - всё не прокачаешь. Деньги можно зарабатывать опять-таки убийствами героев или шахтами, которые можно захватить. Также, героя можно хорошенько "приодеть": броня, шлемы, перчатки, сапоги, а также дополнительная лавка, в которой можно купить необычные и довольно сильные артефакты. Честно говоря, меня очень сильно удивил ИИ, если всё же найдутся такие люди, что не любят или не могут играть по сети, то неплохую альтернативу представляют боты, которые и прокачиваются довольно серьёзно, так и покупают различные артефакты, выстраивают тактику или в самый неподходящий для вас момент могут нанести вам тот последний, решающий удар.

Если иногда тратить деньги на прокачку вашей армии, в Цитадели, это ещё больше повысит ваши шансы на победу.

Восхищает проработка карт и персонажей, но очень грустно от того, что и того и другого очень мало. Это самый очевидный минус игры. Буквально за пару-тройку партий вы досконально изучите каждого героя и уже будете знать как лучше его прокачивать. Но каждый из них великолепно проработан внешне и имеет свой собственный, неповторимый стиль. К примеру, тот самый герой, которого жутко пиарили и он же красуется на обложке игры - Измаил, настоящий исполин, внушающий страх лишь одним своим видом. В бою он эффектно раскидывает противников своими огромными руками направо и налево, да ещё и сам по себе является эдакой "ходячей" крепостью, на его плечах находятся башни с лучниками, которые самостоятельно ведут огонь по супостатам. Или взять представителя полководцев - Заступника, играющий роль саппорта, как говорят в Dota 2. Калеча обычных крипов он может исцелять своих соратников и создавать своих приспешников. В общем, любой игрок найдёт героя себе под стать.

Ветка умений. Ничего сложного и замудренного, всё просто и со вкусом.

Demigod - очень динамичная и интересная RTS, достойная пародия Dot'ы, хоть и во многом ей уступает. Минус игры один и это недостаток героев и карт, из-за чего игра в скором времени жутко надоедает. Но плюсов значительно больше и все они с лихвой компенсируют этот недостаток. Хочу лишь предупредить, что фанатам и игрокам Dot'ы здесь делать нечего - это не целевая аудитория. Важно понять, к какой относитесь вы. Закалённым в сетевых баталиях RPG и стратегий игрокам, Demigod, может показаться очень скучным и недостойным внимания проектом, но это не так. Играть в неё стоит тем, кто не играет в Dot'у в принципе и тем, кто просто хочет устроить "мессиво" со всеми атрибутами знаменитой игры, но чуть-чуть легче и проще. Так что, свой выбор вы должны сделать сами. Спасибо за внимание, до встречи.

Плюсы:

  • Потрясающая проработка арен и персонажей.
  • Приятная графика и звуковое сопровождение.
  • Интуитивный интерфейс.
  • Простой игровой процесс.
  • Динамичные сражения.

Минусы:

  • Малое кол-во героев и карт.
Теги: Demigod. Битвы богов, Креатив, Годнота
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК
ЛЮТИК-ХУЮТИК
1157 подписчиков