- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Бесконечное Лето - Первая русская визуальная новелла
Всем привет, и эта статья о замечательной визуальной новелле Бесконечное Лето.
Сначала я хотел бы поговорить про историю создания и разработки игры. Всё начиналось с имиджбордов, а именно с сайта iichan.ru "Ычан". Команда разработчиков набиралась среди энтузиастов из числа посетителей имиджборд. Долгое время она не имела официального названия и скромно именовалась Eroge team или просто Эрогеи, и только незадолго до релиза появилось название Soviet Games.
В 2009 году вышла первая демо-версия. В начале 2010 года, сразу после выхода демо-версии, произошла очередная смена сценариста, что отодвинуло сроки возможного релиза. Под новый 2011 год появилась небольшая визуальная новелла «Winter Tale», рассказывающая о встрече Нового Года в лагере «Совёнок». В июне 2011 основной проект получил новый логотип и название «Бесконечное лето». В следующий раз эрогеи напомнили о себе в начале 2013 года, когда заявили, что проект находится на финальной стадии разработки и осталось буквально дорисовать несколько картинок. Но тогда им мало кто поверил…
И вот 5 ноября 2013 года произошёл очередной слив. Один из художников проекта — Смолев — выразил недовольство политикой партии и в знак протеста выложил в публичный доступ предварительную сборку «Бесконечного Лета», названную позже версией 1.0. Вероятно, слив вынудил остальных разработчиков мобилизовать силы, и уже 21 декабря 2013 года была выпущена финальная версия 1.1, отличавшаяся от слива правкой самых явных багов, некоторыми изменениями в графике и текстах, появлением ачивок, а также добавлением одной новой концовки.
Тем самым более чем пятилетняя история разработки была завершена, а «Бесконечное Лето» во многих смыслах стало для имиджборд символом ушедшей эпохи...
Сюжет новеллы мне понравился, очень интересный, но сначала будет непонятным, может быть некоторым людям он покажется банальным или бредовым.
Семён - главный герой игры, одинокий социофоб и обитатель анонимных имиджбордов в один зимний день отправляется на встречу выпускников, садится на автобус маршрута № 410, засыпает и просыпается в очаровательном мире лагеря "Совёнок" где повстречает не менее очаровательных пионерок. Главный герой пытается искать ответы, но потом смиряется с происходящим и просто ведёт жизнь обычного подростка в обычном лагере. В игре 13 концовок, по две концовки на каждую девушку хорошая и плохая, но есть еще и бонусные концовки если интересно что происходило с Семёном всё это время.
Славя - красивая, голубоглазая девушка с русыми волосами заплетённые в две длинные косы. Добрая, отзывчивая, практически помощник вожатой лагеря.
Лена - девушка невысокого роста с тёмно-фиолетовыми волосами, собраными в два торчащих в разные стороны хвоста. На первый взгляд застенчива.
Ульяна - девочка лет 13-ти, 14-ти. Весёлая и жизнерадостная, любит шалить и из-за этого конфликтует с обитателями лагеря.
Алиса - девушка с короткими ярко-рыжими волосами, завязанных в два хвоста в виде молнии. Характеризуется образ хулиганки, но в тоже время она добрая и боязливая. Любит игру на гитаре и русский рок. Самая популярная среди игроков.
Мику - девушка с бирюзовыми волосами завязанные в два длинных хвоста. Очень болтлива и жизнерадостна.
В игре присутствуюет полно второстепенных персонажей, но напишу не обо всех.
Ольга Дмитриевна - она же все и вся лагеря, девушка 25-ти лет с каштановыми волосами и зелёными глазами.
Кто прошёл игру поймёт.
Толик - на вид почти лысый пионер сорока лет. Трёхстепенный, фоновой персонаж. Заметен только на фоне столовой, в самом дальнем углу.
Женя - девушка невысокого роста, с чёрными волосами и с торчащим "хвостиком". Любит читать и всё время проводит в библиотеке.
Шурик и Электроник - оба блондины и посещают кружок кибернетики. Шурик является прообразом героя фильмов советского режиссёра Гайдая, а Электроник является отсылкой советского фильма про Электроника, общителен и влюблён в Женю.
На этом с персонажами покончено, теперь перейдём к самому главному - атмосфере.
Атмосфера это 80% новеллы. Идеальная музыка, фоны, иллюстрации всё это создаёт отличную среду.
SilentOwl, он же Сергей Ейбог и Viruzzz с группой Between August and December — музыканты и композиторы.
http://pleer.com/tracks/90766445zS1
http://pleer.com/tracks/9076646MJpa
http://pleer.com/tracks/9076650d1Kh
http://pleer.com/tracks/9076648S2hs
http://pleer.com/tracks/10103722agfX
Художник-кун, он же huyase — автор большей части «классических» артов с маскотами. Инициатор проекта, участвовал в создании спрайтов персонажей.
SoraSora, он же Смолев — художник, автор спрайтов и event CG[3]. Как и Художник-кун, является автором многих «классических» артов, преимущественно с Двач-тян. Совершил слив игры в ноябре 2013 года.
ArseniXC, VVCephei и Veel — художники по фонам. ArseniXC создал бо́льшую часть фонов, в ряде которых используются 3D-модели VVCephei. Veel выполнила фоны для сцен в шахтах.
OrikaNekoi или Орика — художница, оказывала помощь проекту на последних этапах разработки.
Ведь не зря работали 5 лет, да? Dreamtale, он же Рита Тайнакова или просто Риточка — сценарист конечной версии «Бесконечного Лета». Его вклад в разработку вызывает множество споров: с одной стороны, он раздавал пинки и довёл до конца проект, который уже несколько лет находился в подвешенном состоянии, с другой — именно ему сюжет обязан всеми дырами, нестыковками и уходом от начальной концепции. Также он неоднократно критиковался за самоуправство и принятие в одиночку важных для команды решений. Активно общается с сообществом, алконавт, басист и интересная личность. Его я хотел бы поблагодарить за отличный сюжет и текст.
Думаю на этом пора заканчивать.
Статья подходит к концу и я хотел бы сказать несколько слов, эту новеллу должен прочитать каждый, она достойна чтобы её прошли хотя-бы один раз. И не нужно её хейтерить, типа "аниме говно", "пшл на анимешник", я сам аниме не смотрю но игра очень понравилась. Прошёл её на все концовки, теперь рыдаю что нет продолжения.
Спасибо за то что прочитали мою статью и удачи!
P.S.
Блог проекта(здесь же и качать)
Писал статью CptShepard при поддержке Night_gameR'a