Аватар Roland Nightmaster Roland Nightmaster 15707

Everlasting summer - не пытайтесь выйти из цикла

8
2

Сиськи правят миром. Не знаю как вам, а мне тяжело контраргументировать данную теорию. Что с меня возьмёшь - парень и в Африке парень. Вот почему, когда на глаза мне попалась раздача с визуальной новеллой "Everlasting summer" (или "Бесконечное лето" - это роли не играет), первым делом я залип на сиськи, лишь потом начал читать описание и системные требования.

Everlasting summer - не пытайтесь выйти из цикла

Если говорить о себе, то я не считаю себя крутым геймером, даже полукрутым геймером и то не считаю. В основном, при подборе игры, я мотивируюсь главным правилом Карлсона - "Хочу чтобы мне было весело или я не играю". Естественно, у меня есть определённые предпочтения, типа - "люблю стрелять во всё, что движется и не движется" или "оооо, Принц-матьего-Персии, ща заценим", но преимущественно они не являются главными факторами. Ведь в принципе дело обстоит более чем легко - если игра скучная - она летит в сторону корзины, а я начинаю искать более увлекательное занятие, например, иду бренчать на гитаре или стряпаю бутерброды. До "Бесконечного лета" я признаться честно, даже толком не знал, что такие типы игр называются визуальными новеллами, так как играл такое и раньше. Первой похожей игрой был знаменитый "Грязный Джек" и какие там мокрые футболки или что-то такое - просто бомбезная то ли новелла, то ли комикс на мобильный телефон. Сюжет там был сыроват, но картинки грудастых ципочек были зачетные, а что ещё нужно для двенадцатилетнего пацана, которым я был тогда. Возможно, выплывшие из памяти воспоминания и побудили меня в конце концов скачать "Лето"

Ну всё, точно скачиваю

Благодаря изучательному характеру, я не поленился полазить по сайте игры, по нескольких форумах, группах, и выяснил, что в определённых кругах игра более, чем знаменита. Если коснуться истории игры, то разработка игры началась в далёком 2008, прошла огонь и воду, мутные движения в творческом коллективе, несколько сливов по разным обменникам, и наконец, как феникс-многострадалец, возродилась из пепла в декабре 2013, на зло всем неугодным и на радость фанатам. Исходя от отзывов, игра была достаточно годной, настолько, чтобы мне захотелось в неё поиграть, потому что судя по описанию, она стилизировалась под японские манги-аниме, правда с переносом в советские земли. В мангах я шарил мало, в аниме и того меньше. Как малость эрудированный человек, я, более-менее, знаю что там и как, смотрел "Покемоны", когда был шкетом, знаю, что такое "Евангелион", "Наруто" или "Тетрадь смерти", но на этом мои скудные познания кончаются. А там на форумах иногда проходилось протирать глаза по пару раз, потому что в "кавайном" я совсем дохлый и в конце концов всё свелось к самому главному - к сиськам.

А теперь, непосредственно, к самой игре.

Игра начинается с гектаров текста, который я бы с радостью пропустил, мне лишь бы на титьки позалипать:) Но из принципа продолжаю читать, может пригодиться, да и интересно вроде. История вроде не блещет оригинальностью: главного героя зовут Семён, он паталогический неудачник, тихоня, живёт отдельно от родителей, ничем существенным не занимается. Ну тут всё понятно, лучшие герои выходят именно из таких парней, видели, знаем. В принципе, парень излагает свои мысли понятно, не затянуто, и вливаться в его шкуру не так уж и тяжело. Шурую дальше. Бла-бла-бла, всё более-менее понятно. Наш Семён, чтобы хоть немного развеяться, ну и в угоду традициям, вялой походкой топает на встречу выпускников. Зима, вечер, автобусная остановка - думаю,всем знакомая картина. Сёма садится в автобус, по дороге немножко засыпает (как и я в таких ситуациях), тут начинается непосредственная завязка сюжета и разработчики решают показать нам историю Алисы в Страну Чудес в собственной интерпретации. И, честно говоря, показывают, что мама не горюй.

Автобус №410 - главное желание на Новый Год всех фанатов игры.

Представьте себе ситуацию: парень из 2013 года, хрен каким способом (по сюжету вроде как автобусом, что меня дико доставило), попадает в 80-е годы прошлого столетия в пионер-лагерь, да ещё и помолодев на несколько лет. Если добавить до всего этого семнадцатилетних смазливых пионерок, кучу непонятных загадок из раздела мировоззренческой философии и шанс все-таки где-то там запилить на сиськы четвёртого размера - то думаю, вы поймёте, что моё желание играть резко возросло в несколько раз. Несмотря на мою иронию, сюжет действительно очень увлекательный. Исходя из поставленных ситуаций не сложно определить следующие шаги Семёна, что в принципе только помогает процессу втягивания в игру. Главная наша проблема - разобраться, за каким чёртом мы здесь оказались, но разгадать эту загадку оказывается очень и очень не просто. Первая причина этого - повороты сюжета. Буквально на следующий день мне уже стало фиолетово на загадки Вселенной и правила Космоса - колоритность жизни лагеря настолько яркая, что тебе хочется окунутся в неё с головой. Кроме того, Семён одиночка, замкнутый интроверт, ему тяжело в общении с людьми, особенно с противоположнополовыми бабами, какими лагерь просто кишит, ведь двоих чудиков с кружка кибернетиков бойовыми товарищами трудно назвать. Диалоги и продвижения событий от этого, само собой, только выигрывают. Местами интересно до мурашек по коже и это у взрослого мужика?))

Движения в "Совёнке" очень даже ничего.

Чтобы не мучить вас своим пустословием, кратко расскажу, как разрулить всю эту историю. С довольной улыбкой вы будете входить в тесный контакт с пятью девчонками, (это не считая остальной тусовки в виде вожатой, медсестры, легендарной кэт-вумен, призрачных пионеров и прочего контингента лагеря) каждая из них со своим уникальным характером. В зависимости от вашей сноровки и желания, игра может заканчиваться абсолютно разными путями, каждый из которых, будет взрывать вам мозг конечной развязкой событий. Естественно, главной переменной будет выбор девушки, а как же иначе. Гадкие разработчики, скорее всего продали душу дьяволу, потому что девчонки-персонажи настолько уникальны и запоминающиеся, что теперь стоят у меня в одном ряду с лучшими женскими игровыми героинями всех часов и народов. Короче, сюжет закручен не хило и в нём хватает как и серьезных проблем, так и юмора и захватывающих событий. Тут вам и пропажа друзей, и зомби апокалипсис, от которого я наложил кирпичей больше, чем от "Outlast'a", и любовные треугольники - скучать точно не придется.

Плоские снаружи - удивительные внутри

Для прагматиков, которые ценят только гемлейную составляющую. По качестве графона, "Бесконечное лето" одна из лучших в своём роде. Пейзажи и задние фоны настолько красивые, что аж сердце млеет, просто несёт от них авторским теплом, что есть-то-есть. Музыка. Тут просто без слов. Удивительно простая, незамысловатая, но офигительно прекрасная. Уверен, что половиной своей удачливости игра обязана именно музыке. На счёт интересного и предпочитаемого лично мною в начале слова "эроге". Хентая, как такового в игре не особо густо, но сиськи и всё кроме, я всё таки оценил и не раз, правда до этого момента, я настолько увяз в философских проблемах добра и зла и эмоциональных конфликтах, что сексуальная программа, была скорей, как приятный бонус, а не основная цель моей многочасовой игры.

Оценка игры в целом. "Бесконечное лето" трудно ставить на одну ступень с гигантами игровой индустрии, ведь "это же просто комикс, чувак, какого хрена". В нее не вбухали тонны бабла, не заливали все сайты рекламой, не показывали на презентациях. Но вот ведь какая штука: если небольшая визуальная новелла, в которой нужно просто клацать мышкой, изредка выбирая свой путь между изворотливых сюжетных поворотов, способна настолько глубоко запасть в душу и оставить ярчайший свет, может мы пропустили что-то важное, то что способно сделать игру гениальной? Это не слоу-моу, не 60 fps, и не графика новейшего поколения. Думаю, это просто любовь создателей к своему детищу, то что делает старые игры настолько крутыми, а из нынешних способны похвалиться лишь немногие. Я не крутой и заумный критик, и скорее всего, вам моё субъективное мнение будет не интересно, но для меня "Бесконечное лето" стало открытием года, заслужило место на компе и и гордо именуется "шедевр".

Удачи и спасибо, что дочитали статью до конца, вы великолепны. Лёгких вам мешков с сахаром и поменьше DatFeel'а:)

Теги: Бесконечное Лето, Креатив, Годнота
Аватар Roland Nightmaster
Roland Nightmaster
37 подписчиков
Сделать невозможное: как в The Witcher 3 появился Гвинт