Risen 3: Titan Lords 4667
Аватар Emilia Clarke Emilia Clarke

Risen 3 – Titan Lords: В лучших традициях RPG

10
0

Приятного дня, добрый читатель! Скорбно упоминать о песке в часах времени и об неминуемо истекающих славных днях прекрасной поры, ровно как и называть сеть авторского обаяния прочной, отягощая вас подобными мыслями. Покорно предлагаю вам нектар очередного плода, вкус которого я, надеюсь, не тщетно смогу вам описать. Но не будем торопиться и забегать вперед, предлагаю вашему верному слуху и глазу ознакомиться, возможно впервой, со скромной историей прославленного одними из лучших проектов жанра «RPG» разработчика — Piranha Bytes.


Бытие

День первый.
В начале сотворила «Piranha Bytes» начало серии и первую часть – «Gothic». И было это хорошо.
День второй.
На второй день сказала студия: да будет вторая часть. И стала вторая часть, стала прекрасной.
День третий.
На третий день дополнила мир, создав дополнение «Gothic II: Die Nacht des Raben».
День четвертый.
На четвертый день сказала студия: да будет третья часть. И стала третья часть. И стала незнакомкой.
День пятый.
На пятый день сотворила «Piranha Bytes» начало новой серии – Risen. И благословил ее народ.
День шестой.
На шестой день родилась Risen 2. И ужаснулся народ. И настал траур ожидания.
День седьмой.
Так созданы Gothic и Risen и многое воинство их. И создала студия «Risen 3 - Titan Lords». И умиротворил душу свою народ искушенный и созерцал новую часть.

С первых минут игры нас знакомят с новым безымянным главным героем: сыном пирата "Стальной Бороды", нашего старого знакомого. После убогого туториала вы с сестрой Пэтти отправляетесь на Крабовый Остров в поисках храма с сокровищами. После нескольких сражений уже можно сделать некоторые выводы по боевой системе. Можно назвать ее лучшей версией боевой системы Risen'a 2 (такой, какой она должна была быть, а не какая была). В некотором смысле она стала даже легче. Есть, также, некоторые «но», на которые можно закрыть глаза. Например, тот факт, что совершенствование боевой системы проходило, откровенно говоря, по прототипу «Fable».

Вернемся к сюжету. После нескольких очередных схваток в недрах храма вы сталкиваетесь с порталом, вероятно, потустороннего мира. Самоуверенное касание главного героя к строению портала запускает его и выпускает демона, повелителя теней. Он поглощает вашу душу и возвращается в мир иной. После нескольких иронических слов прощания своей сестре - вы погибаете. Несколькими неделями спустя, после вашего погребения, вас находит вуду-маг, очередной наш старый знакомый. С помощью парочки немудреных слов магии ваше пребывание в преисподней заканчивается. Точнее нам возвращают пустую оболочку, как выразился маг, а возвращение души становится нашей основной целью нашего сюжета, в ходе которого мы либо обретем былую человечность, либо присоединимся к приспешникам преисподней.

Исследование будет являться одной из основных составляющих геймплея. Нам будет дана возможность исследовать как небольшие острова, так и огромные, на которые будет уходить порядка десяти часов. На островах расположено множество тайников, интересных мест и гигантских монстров. В игре, как и в предыдущих частях, три фракции: охотники на демонов, стражи и вуду-маги. Вы можете испробовать каждую из них, выполняя начальные поручения, но вступить сможете только в одну. От вашего выбора, также, зависит ваш внешний вид. Например, после вступления к охотникам на демонов вас обреют налысо. Наконец-то новой деталью геймплея стала возможность плавать. Линейности, так присущей предыдущей части здесь как не бывало: с самого начала доступна ошеломляющая свобода действий.

Разочаровало отсутствие русской озвучки, она на протяжении всей серии была на высоте. Английская же озвучка тут настолько убога и ужасно подобрана под героев, что играть на грубом немецком и то приятнее. Для многих разочарованием стала графика, сделанная на улучшенном движке второй части. Я же скажу, что она вовсе не мозолит глаза. Приятной назвать ее трудно, но и пренебрегать не стоит. ИИ порой глуповато, но в целом достаточно бодрое, особенно в отношении крупных противников и боссов. Помимо изучения мира у вас в распоряжении огромное количество второстепенных заданий, от которых, порой, трудно оторваться. Также, в игре присутствует система крафта: кузнечное дело, ювелирное дело, алхимия и т.д. Что радуют, так это полное отсутствие багов. Как максимум ваш компаньон где-нибудь застрянет, и вам придется за ним вернуться. Но это, как мне показалось, самое страшное, что может случиться.


Вердикт

Risen 3 - Titan Lords – это удачное продолжение второй части серии Risen. Она вобрала в себя многие плюсы первых двух частей готики и изрядно избавилась от тягостных минусов. Учитывая, что команда разработчиков состоит из двух десятков человек, можно представить их невероятные труды. Разве что иногда малобюджетность проекта попадается на глаза, в виде плохо оптимизированных NPC. Атмосфера игры находится на высоком уровне первых частей готики, она значительно превзошла прошлые части Risen. Сладостные воспоминания не позволяют назвать ее шедевром в своем жанре, но данная часть однозначно является прорывом после неудавшейся второй. Не сомневаюсь, что для разработчиков это богатый опыт для создания будущих проектов, а для нас приятное времяпровождение и бальзам на душу от желанных воспоминаний.
Теги: Risen 3: Titan Lords, Креатив, Годнота
Аватар Emilia Clarke
Emilia Clarke
82 подписчика