- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Аниме обзор- The Sky Crawlers. Баллада о небе?
«Каждому поколению своя война», - говорил Мао Цзэдун, не зря изучавший в молодости древние китайские трактаты. Только страх заставляет людей ценить мирную жизнь, только сознание, что кто-то там постоянно сражается и умирает. Эту истину хорошо усвоили в альтернативном мире, развитие которого остановилось на уровне середины нашего XX века. Война из ужаса и проклятия превратилась в бизнес и ремесло, рычаги управления переместились к транснациональным корпорациям. Две из них - «Росток» и «Лаутерн» - специализируются на бесконечной военной игре, которую ведет самый передовой род войск – авиация. Поле битвы – весь мир, убивать можно только комбатантов, бомбить только военные объекты, а мирные жители смотрят на ТВ воздушные сражения в реальном времени и со вкусом обсуждают их, как спортивные матчи.
Молодой пилот Юйти Каннами, воюющий за «Росток», прибывает на небольшую базу Урису, которой командует молодая женщина Суйто Кусанаги. Впрочем, Юйти еще моложе – ведь он принадлежит к касте Килдрен – генетически модифицированным людям, которые, выйдя из подросткового возраста, больше не стареют, погибая только в битвах. Новичок быстро осваивается на базе, а летное мастерство помогает ему заслужить уважение боевых товарищей. Юйти втягивается в повседневную жизнь «небесных скитальцев», но вскоре в череде вылетов и нехитрых развлечений начинает замечать странные вещи. Постепенно он понимает, что развитие отношений с Кусанаги поможет найти ответы… вот только принесут ли они облегчение?
Жанр: Военная Драма, Психология, Дизельпанк
Студия: Production I.G
Премьера: 2 августа 2008 года
Продолжительность: 122 мин.
Тот факт, что Мамору Осии велик — стало ясно с середины 1990-х, когда режиссер, до того успевший попробовать себя в фантастической комедии («Несносные пришельцы»), фантастическом авангарде («Яйцо ангела») и фантастическом боевике («Полиция будущего»), взял новую высоту своим «Призраком в доспехах», фантастическим уже во всех отношениях. Одни любят Осии за сложно сочиненные, накачанные драйвом сюжеты, другие ценят «картинку», от киберпейзажей «Невинности» до минимализма «Авалона», третьих хлебом не корми — дай отыскать в репликах героев цитату из Библии, Конфуция или Ницше. Тем настороженней (при вceм внешнем энтузиазме) почтеннейшая публика отнеслась к The Sky Crawlers.
От сюжета не стоит ожидать чего то «драйвового». Да, есть несколько сцен воздушных битв, но ожидать от аниме какого-то боевика не стоит. Эта картина о буднях авиационной базы, в условиях вроде как идущей где-то войны.
Разве можно придумать место и время для описания человеческой повседневности? Регулярные боевые вылеты и бои, сменяются регулярными возвращениями… Куда? Зачем? Почему? Нет. Все это совершенно не важно. Важно то, что происходит. Переговоры во время воздушных боев, неспешные прогулки вокруг и около базы, разговоры с обслуживающим персоналом и другими летчиками, недосказанность окружающего мира, и поступков других людей, как и своих собственных и незнание того, что будет завтра…
Кажется, что у летного состава базы наступил вечный день сурка, а каждый персонаж находится на своем. Над этим миром стоит неотчетливый, но хорошо ощущаемый тотальный фон совершенной непреодолимости обстоятельств. Судьба пилотов фатальна и неизбежностью, и непредсказуемостью, а потому внутреннее они чувствуют, что чтобы они не делали, результат и смысл все равно определяют не они. «Все делают вид что не понимают!» — вопиет одна из них, пытаясь по крупицам собрать свою личность. Каждый из летчиков пытается подыскать свой ключ к происходящему с ними:
«Как только все закончится… Погуляем по незнакомому городу?»
Тема Мамору — сокрытое созерцание. Его миры обычно достаточно обыденны, но меткий глаз хорошо с Мамору знакомый сразу начинает выделять мелкие детали, которые автор расставляет в кадре. Это солнечный квадрат от окна, это скрип деревянной лестницы, заклёпки на спинках сидений в кафе которые образуют перспективную сетку, это небольшие паузы в разговорах, это чуть более длительная остановка самолёта на посадочной полосе, чуть большая, чем можно пауза перед тем как завести машину, это манера на десятки минут стопить сюжет. Если бы Мамору делал фильм явно и открыто созерцательным, по минуте экспонируя свет от солнца на деревянной лестнице, то просто был бы еще одним артхаусным мультипликатором, который демонстрирует Японскую созерцательность артхаусным зрителям. Есть шарм в том, что Мамору-созерцание почти угадывается. Подход Мамору явно просматривается на фоне простой коммерческой мультипликации, но для того, что его увидеть нужно внимание — т. е. нужно включить своё созерцание. Здесь нельзя просто отмахиваться от неё в духе «Японская созерцательность — как же — знаем» по минуте смотря в деревянную лестницу и заваливаясь из созерцания в обыкновенный транс.
Художественно аниме стоит в ряду самых лучших произведений японской анимации из всего что я видел. Все два часа наслаждаешься самим процессом происходящего, его внутренней гармоничностью. Получился практически безупречно точный и безошибочный фильм.
Это аниме, где простой пёс смотрит на небо, и в его глазах что-то видно; где одни открывают другим двери, а те не сразу садятся в машины, выдерживая неподдельные паузы… Это аниме акцентированных прикосновений, аниме способное выхватывать ключевые моменты, находя в них почти невыразимую красоту.
Работы Мамору Осии могут показаться не понятны и скучны с первого взгляда, но лишь окунувшись в атмосферу его произведений можно проникнуться сюжетом фильма, эмоциями и переживаниями персонажей.
Сюжет: 8/10, все-таки концовка оставит некоторое недопонимание у зрителя. Мне пришлось пересматривать 2й раз, чтобы понять.
Рисовка: 10/10. Эмоции персонажей, фоны, да и вообще- на техническом уровне аниме сделано великолепно.
Музыка: 7/10. Не скажу, что музыкальное сопровождение в данной картине, возможно, не нужно, но и как то выделять его особо не хочется. Вряд-ли вы хоть раз обратите на него внимание.
Общая оценка: 9/10. Картина получилась великолепной, но она не для всех. Творение Мамору Осии заставит вас не раз поменять свое отношение к человеческой жизни да и просто ваши взгляды на жизнь.