- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Очередная игра про зомби или шедевр?
Всем привет! С вами Аlllexxx, не так давно ко мне в руки попала игрушка state of decay. Честно, я не фанат зомби и всячески пренебрегаю подобного рода играми, но SOD стал второй по счету игрой, которая заставила меня послать свои принципы в глубокую и темную как негр бездну! Сейчас я немного расскажу вам об этой игре и попробую объяснить почему в нее всё-таки стоит поиграть не только фанатам данной темы, но и просто любителям стелса и грабежа.
Сюжет
Собственно как такового сюжета в игре особо и нет. Наверно это связано с тем, что и главных героев в игре как токовых тоже нет. Хотя предпосылки к нему есть. Нам просто расскажут историю 2 парней не удачно сгонявших на рыбалку. После расскажут трагичную историю двух эм… педиков, ведущих себя как Ромео и Ромео… Ну а после переключат на чистое выживание, с какими-то маленькими историями. Мы сможем увидеть как военные под дулом автоматов выгоняют семью из дома а позже сможем и их историю услышать. В общем весь сюжет сводится к набору мини историй из жизни тех или иных выживших.
Графика
Не знаю чего многие придираются. Графика для 2013 года вполне даже не плохая. Хорошие и правильные тени, красивое освещение, да и вполне не плохо проработанные персонажи. Единственным минусом является отсутствие детальной настройки графики. Не у всех есть мощное железо, способное потянуть на вменяемом FPS данную игру.
Геймплей
Геймплей, это именно та часть игры, которая ее и вытягивает. Тут нам придется в прямом смысле выживать. Мы будем мародёрствовать, спасать попавших в беду выживших, охотиться на разных зомби, а также решать социальные проблемы людей внутри общин. Так как наступил конец света, то и деньги потеряли свой вес и значимость. Теперь все расплачиваются очками репутации, заработать которую можно помогая различным выжившим, убивая зараженных или принося домой ресурсы, такие как патроны, еду, медикаменты и материалы для строительства. Не думайте, что на этом все закончится, нет, вам придется решать моральные проблемы общины, а так-же руководить ею. На ваших плечах лежит ответственность за других. Не заметили вовремя неадекватную бабу и она кого-то застрелила? Вы виноваты, так как не выгнали ее раньше. Не пришли создать прикрытие товарищу и он умер? Опять ваша вина. Вы должны подбадривать своих друзей и заботиться об их состоянии.
Со временем у вас появятся друзья и вы сможете попросить их подменить вас, дабы ваш персонаж мог отдохнуть и залечить серьезные травмы, полученные в ходе схваток с зомби. Расширяя свою общину вы столкнетесь с нехваткой кроватей или ресурсов, но не унывайте. Вы сможете построить на своей базе место для сна, или же больницу, ну или огородик на крайний случай. Некоторые выжившие захотят помочь вам, так например вы сможете запросить консультацию у дока по рации, или поднятие духа у священника, а если вам влом тащить кучу ресурсов на себе, то вы можете вызвать сборщиков или основать аванпост. Как и у любой порядочной зомби игры, в SOD присутствует стелс, который является основным элементом геймплея. Нет, вам ничего не мешает начать расстреливать в пустом городе зомби из дробовика и сагрить еще большую толпу нелюдей, но тихо и по одному как то по спокойнее будет. Вообще главным показателем в игре является бесшумность вашего оружия и выносливость персонажа. Если выносливость кончилась а вы один и вокруг толпа зомби, которую вы сагрили дробовиком, то скорее всего вам хана. И да, SOD отличается так же от других выживалок тем, что если ты умер, то умер совсем. Управление перейдет на другого персонажа-вашего друга. А когда друзья кончатся, то начнутся совершенно левые персонажи.
Прокачка
Все персонажи в игре обладают разными характеристиками и чертами поведения. По мере того, как мы будем исследовать мир, способности персонажа будут улучшаться. Много бегаешь и дерешься? Телосложение, выносливость и борьба будут улучшаться. Таскаешь много ресурсов? Улучшится интеллект. И так далее. Каждый навык даст вам какой-нибудь бонус. Так например навык борьбы даст прирост к шансу критического удара. Помимо данных бонусов вы сможете выбрать специализацию для своего персонажа. Он сможет стать специалистом по определенному виду огнестрельного оружия, либо специалистом по какому либо виду холодного.
Враги
По мере исследования мира, вам будут встречаться новые враги, к которым нужен определенный подход. Одни будут орать так, что кровь из ушей пойдет (ходит слух, что любители дабстэпа имеют иммунитет), другие будут в бронежилете и каске, которые невозможно пробить пулями, третьи будут бросаться на вас с бешенной скоростью, валить и рвать когтями, а четвертые будут большими и толстыми, они смогут схватить вас и как следует приложить о землю. В общем разнообразие драк с данными ребятами вам обеспечено. Это такие своеобразные мини боссы, ведь к каждому из них нужен свой подход.
Анимация
Пожалуй это единственный и главный пункт портящий впечатление. Анимация персонажей просто ужасна! Персонажи при резком повороте просто проскальзывают вперед, не смотря на то, что уже включилась анимация бега в другую сторону. Выглядит это просто ужасно и нелепо. Странно что разработчики до сих пор не пофиксили данную проблему.
Управление
Не, анимация не единственная вещь, которая портит впечатление. Управление тут ну крайне корявое. Сразу видно, что игра была заточена целиком и полностью под консоль, а при портировании разработчики даже не попытались адаптировать управление под мышку и клавиатуру. Стрелять из оружия и управлять транспортом крайне сложно. Мышка скачет по экрану как бешенная, а машина резко реагирует на любое нажатие клавиш поворота.
Звук
Очень примечательно то, что музыку для игры написал достаточно известный композитор Jesper Kyd, который в свое время написал саундтреки к Assassin’s creed. Тут даже особо и говорить нечего. Лучше просто дать послушать.
http://pleer.com/tracks/8532572zrNB
http://pleer.com/tracks/8532580iXrF
http://pleer.com/tracks/85325880YYh
http://pleer.com/tracks/8532592sFhf
Заключение
State of Decay стала одной из тех игр, в которых много хороших идей, но вот реализация страдает. В нее определенно стоит поиграть всем любителям зомби темы, стелса, выживания ну и экшена. Она определенно не оставит вас равнодушным.