- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Незабываемое путешествие - TES V: Skyrim
Скайрим - это очень суровое место, даже если ты спас весь мир от драконов, за кражу помидорки тебя посадят!
В 2011 году Беседка очень и очень сильно обрадовала игроков и любителей серии ТЕС своим шедевром Skyrim!
Разумеется серия ТЕС самая популярная серия игр в стиле RPG и еще до выхода на эту игру запали миллионы игроков и геймеров. Я, разумеется, тоже влюбился в эту игру.
Хочу обратить внимание, что ни одна игра так сильно не затягивает в исследования и погружения игрового мира. Сотни квестов, множество гильдий, оружие, брони, и еще очень много всего. Всё это сделано ВЕЛИКОЛЕПНО! Но сейчас не об этом.
Начинаем мы довольно таки уже привычно в роли пленника, нас везут на казнь за то что нарушали правила границ, и нас приняли за мятежника. На тележке с нами взят в плен Ульфрик Буревестник, как уже потом стало известно он убил короля Скайрима. Когда мы попадаем на место казни, после того как казнят одного из пленных стражник зовёт нас к себе. "А ты кто такой?". И все кто хотя бы немного играл в серию понимают что именно этот момент даёт нам действия на создание персонажа.
Сразу видим множество изменений, отсутствие классов, статов и так далее, но выбор персонажа велик, много рас, некоторые уже для нас знакомые, а дальше уже идут мелкие поправки внешности. После того как мы создали персонажа, стражник добровольно просит нас пройти на место казни, к грозному палачу, но в этот момент, нас спасает лютый дракон. Все считали что давно драконы вымерли, но не тут то было! Здесь и начинаются приключения и "головная боль" нашего героя.
В игре множество действий. От сюжета и отдельных квестов, до исследования и охоты, в игре очень большой и открытый мир, красочный и яркий.
Интригующие пещеры и чаще всего в конце пещеры можно выучить новый крик. Самое лучшее вознаграждение.
Крик - это язык драконов с помощью его можно делать множество действий, убить, уйти, привлечь и много другого. Крик по сути это изюминка игры. Все крики на любителя, каждому своё.
Геймплей сделан гениально. В каждом виде боя есть яркие плюсы. Например, махая мечом ты можешь от третьего и от первого лица, что кстати угодило многим игрокам - любителям различных RPG, так как многих раздражал неудобный вид сзади. В последних ударах можно увидеть эффектный ролик добивания. В игре развит и стелс, ты можешь как пойти на пролом так и прокрасться тихо и убить, что кстати очень интересно, ведь применяя все виды боя мы прокачиваем разные статы. Магия сделана очень эффектно и красиво. Небольшой минус это один и тот же подъем, как и по скалам так и обычный бег, но это не принципиально.
Интересна система случайного появления драконов. Все-таки это захватывает, когда в схватке с толпой ледяных троллей, на тебя нападет Старый дракон.
Как я уже говорил много различных пещер и подземелей. Расскажу немного и о них.
Подземелья: Тоже немалый плюс Скайрима. Подземелья интригующие и очень интересные, можно пройти сквозь множество невидимых и опасных ловушек, сразиться с восставшими драуграми и различными чудищами. Всё проработано красиво и прохождения разных подземелий не надоедает. Также можно поблагодарить разработчиков за систему адаптации уровня подземелий к уровню игрока. Во многих других RPG, можно наткнуться на такую проблему, что ты захочешь зайти в ту местность, но ты вынужден усовершенствоваться так как даже какая - нибудь крыса сможет убивать тебя с первого укуса. Но в Скайриме ты можешь не думая идти в гробницу драугров и выйти оттуда с победой.
Немного уделю внимания на важную часть в Скайриме - это графика.
В плане графики Скайрим обошел всех своих предшественников. Наверное именно это и затягивает нас в игру, так как все горы, леса, снег, водоёмы, реки, все они создают своеобразную атмосферу, тем самым погружая нас в игру. И может даже качество графики немного и не доработали, всё это можно скрыть модами на HD текстуры. В этой серии музыкальное сопровождение на высшем уровне, существенно усиливая атмосферу игры.
Система боя и прокачки в Скайриме очень развита.
Наш протагонист улучшает себя еще по сюжету, и мы это реально замечаем. Конечно же система прокачки здесь поменялась очень сильно, но именно этого мы и ждём, ведь постоянно не хочется видеть одну и ту же систему боя и прокачки. В целом система прокачки мне нравится. Она интересна, её неплохо оформили. Также, что отличает от других RPG так, это система повышения уровня TES. Это не так банально, как получение опыта в игре. Это даже реалистично потому, что мы совершенствуемся, когда оттачиваем свои навыки.
В общем это важный пункт в игре и я уделю ему по больше внимания.
Одним из больших плюсов Скайрима это крафт. Мы самостоятельно можем крафтить множество доспехов и оружия, тем самым прокачивая навык "Кузнечное дело".
Минус в том что теперь разнообразие оружия не такое уж и большое, оно поделено на 2 вида, одноручные и двуручные, тем самым убрав из игры древковое, дробящее, длинные, короткие клинки и т.д. Это несомненно минус.
И последнее, оружие и броня. Экипировка.
В игре уйма брони и оружия, по памяти не пересчитать.
Хорошо то что нету ограничений на уровень. То есть если ты 5 уровня, это не значит что ты не можешь одеть броню Даэдра, но при 5 уровне достать её очень тяжело, если даже и не реально, разумеется без читов.
С повышением уровня шанс выбить лучше броню и оружие в подземелье так же как и найти в сундуке выше.
Если ты носишь тяжелую броню со временем и твой навык "Тяжелая броня" улучшается, зависит это от того сколько времени ты проводишь в бою именно в этой экипировке. Тоже самое и с оружием. Если ты используешь лук, у тебя прокачивается "Стрельба".
Разумеется в игре есть тренера которые учат тебя носить броню или же стрелять из лука, но делают они это не даром и не без конца. На этом всё. Подведём итоги.
Плюсы:
• Отличный геймплей
• Приятная атмосфера
• Множество интересных квестов
• Неплохо проработана система прокачки
Минусы:
• Однообразные(не все) пещеры• Немного нудная сюжетная линия
Моя оценка "твёрдые 8.5 балов"! Здесь Беседка постаралась. Спасибо за внимание.