- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Почему Unreal Engine 5 критикуют за оптимизацию: объясняет Тим Суини
Руководитель Epic Games считает, что проблема в самих разработчиках.

У игр на движке Unreal Engine 5 есть специфическая репутация: они красивые, но проекты на базе этой технологии часто критикуют за плохую оптимизацию. На фестивале Unreal Fest глава Epic Games Тим Суини поделился своей точкой зрения на этот вопрос.
По словам Суини, многие проблемы связаны не столько с самим движком, сколько с практикой его использования. Топ-менеджер уверен: дело в том, что разработчики слишком поздно начинают думать об оптимизации.
Многие студии, объясняет Суини, изначально делают игры под топовые системы, а тестирование и оптимизацию под более слабое железо оставляют на самый конец цикла разработки. Глава Epic Games считает, что это ошибочный подход и оптимизировать игру надо параллельно с работой над контентом.
Epic Games пытается решить проблему со своей стороны. Во-первых, ведется улучшение самого движка: появляются автоматизированные инструменты для оптимизации. Во-вторых, Epic Games проводит специальные семинары для разработчиков.
В своем выступлении Суини призвал разработчиков игр теснее сотрудничать с авторами движков: это позволит Epic Games опираться на реальный опыт создания игр на базе ее технологии. Сейчас разработчики движка во многом ориентируются на данные, полученные благодаря Fortnite.
Пока известно только об одном крупном партнерстве такого рода: Epic Games поможет CD Projekt с созданием The Witcher 4 и других новых игр, а студия будет делиться опытом и своими наработками. Релиз The Witcher 4 состоится не раньше 2027 года, время у Epic Games еще есть.
- Spider-Man получила мультиплеер на ПК — вот геймплей
- Раккун-Сити — не единственное место в Resident Evil Requiem, обещает продюсер
- «Я устал от фильмов»: Дензел Вашингтон больше не интересуется кино
- Эрик Крипке: 2 сезон «Поколения V» станет прологом к финалу «Пацанов»
- Прохождение Metal Gear Solid 3 Remake на 100%: все коллекционные предметы
- СМИ: AMD готовит Radeon RX 9070 GRE с 16 ГБ памяти