Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

AMD показала генерацию деревьев с минимумом нагрузки на память

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Процедурная генерация позволила снизить использование памяти на несколько порядков.

AMD показала генерацию деревьев с минимумом нагрузки на память

Команда исследовательского подразделения AMD создала метод процедурной генерации трехмерных деревьев, который позволяет радикально снизить нагрузку на память видеокарты.

Вместо традиционного подхода с хранением моделей объектов в видеопамяти новый подход хранит в памяти только рабочие графы и сетевые узлы, позволяя видеокарте создавать деревья с нужным уровнем детализации на лету.

Для демонстрации технологии исследователи из AMD подготовили сцену, занимающую всего 51 килобайт видеопамяти. Для сравнения: аналогичная сцена в классическом исполнении потребовала бы больше 34 гигабайт памяти.

Еще одной интересной особенностью метода является перенос логики генерации объектов с CPU на GPU. Это не только снижает требования к памяти, но и повышает производительность.

По словам разработчиков, подобный подход может быть применим не только к деревьям, но и к другим объектам, включая текстуры. Предложенная технология генерации не привязана к особенностям видеокарт конкретных производителей, на устройствах Nvidia и Intel она тоже будет работать.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
8183 голоса, 59.8%
Трейлер не очень, подожду геймплей
1184 голоса, 8.6%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
1830 голосов, 13.4%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
2496 голосов, 18.2%
Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8078 подписчиков