Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

AMD показала генерацию деревьев с минимумом нагрузки на память

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Процедурная генерация позволила снизить использование памяти на несколько порядков.

AMD показала генерацию деревьев с минимумом нагрузки на память

Команда исследовательского подразделения AMD создала метод процедурной генерации трехмерных деревьев, который позволяет радикально снизить нагрузку на память видеокарты.

Вместо традиционного подхода с хранением моделей объектов в видеопамяти новый подход хранит в памяти только рабочие графы и сетевые узлы, позволяя видеокарте создавать деревья с нужным уровнем детализации на лету.

Для демонстрации технологии исследователи из AMD подготовили сцену, занимающую всего 51 килобайт видеопамяти. Для сравнения: аналогичная сцена в классическом исполнении потребовала бы больше 34 гигабайт памяти.

Еще одной интересной особенностью метода является перенос логики генерации объектов с CPU на GPU. Это не только снижает требования к памяти, но и повышает производительность.

По словам разработчиков, подобный подход может быть применим не только к деревьям, но и к другим объектам, включая текстуры. Предложенная технология генерации не привязана к особенностям видеокарт конкретных производителей, на устройствах Nvidia и Intel она тоже будет работать.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
7780 голосов, 49.4%
Хорошо, но могло быть лучше
1338 голосов, 8.5%
Самая обычная игра
858 голосов, 5.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
1023 голоса, 6.5%
Не играл и не собираюсь
4757 голосов, 30.2%
Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
8084 подписчика