- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
С The Witcher 4 будет нелегко — авторы отвыкли делать фентези
Команде Cyberpunk 2 в этом плане должно быть проще.

У разработчиков The Witcher 4 возникла довольно необычная проблема, рассказывают руководитель разработки Себастьян Калемба и арт-директор Павел Мельничук в интервью PC Gamer. Команда забыла, как делать фентези.
CD Projekt RED на протяжении десятка лет делала только фентези-проекты — три части The Witcher и ее спин-оффы. Затем случился Cyberpunk 2077, разрабатывавшийся и поддерживавшийся много лет.
За годы работы над вселенной Cyberpunk 2077 члены команды, успевшие поработать над серией The Witcher, привыкли к научно-фантастической вселенной. Теперь им приходится снова вспоминать, каково это — делать ролевые экшены с чудовищами и мечами.
Впрочем, в CD Projekt не особо переживают по этому поводу. То же самое происходило в начале разработки Cyberpunk 2077: студии пришлось отвыкать от фентези, но в итоге все прошло нормально.
Павел Мельничук: было очень сложно переключиться на Cyberpunk после многих лет разработки средневековой вселенной The Witcher.
Себастьян Калемба: очень приятно вернуться к франшизе, но это никогда не бывает легко. Сложно, но очень здорово: вы словно перепридумываете ее заново, одновременно прикидывая, что и как можно улучшить.
Проще всего, видимо, будет той части команды, которая отправилась в Бостон разрабатывать продолжение Cyberpunk 2077. В будущем, надеются разработчики, такой проблемы уже не будет: теперь CD Projekt намерена собрать две полноценных команды, разрабатывающих игры параллельно.
Правда, есть нюанс: сейчас студия работает над третьим проектом, Project Hadar, игрой в новой вселенной. Разработчики пока не уточнили, какой у проекта сеттинг; видимо, по нему можно будет угадать команду, которой достанется игра.