Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Почему Bethesda вряд ли поменяет движок: объясняет ведущий дизайнер Skyrim

21
1
Поделиться
Телеграфировать

Миграция заняла бы массу времени, а ее преимущества нельзя назвать очевидными.

Почему Bethesda вряд ли поменяет движок: объясняет ведущий дизайнер Skyrim

Крупные студии постепенно переходят на движок Unreal Engine — на нем будут сделаны все новые игры CD Projekt, этот же движок лежит в основе новых частей Halo. Есть ли шанс, что на Unreal Engine перейдет Bethesda, известная техническими проблемами в своих играх?

Ведущий дизайнер Skyrim и бывший дизайн-директор Bethesda Брюс Несмит считает, что это маловероятно. В разговоре с VideoGames Несмит объясняет: Creation Engine, технология Bethesda отлично подходит студии, а миграция с нее займет массу времени.

Брюс Несмит
бывший дизайн-директор Bethesda

Движок это не главное, он служит игре. Мы с вами можем вспомнить сотню хреновых игр на Unreal, но виноват ли в этом Unreal? Нет.

Движок [Bethesda] все время дорабатывается, улучшается и обновляется ради того, чтобы делать именно такие игры, которыми занимается Bethesda: Fallout, Starfield, The Elder Scrolls. Для игр такого типа он подходит идеально.

По оценке Брюса, миграция Bethesda на новый движок могла бы занять у Bethesda несколько лет. Согласно очень грубым прикидкам, только перенос игры Bethesda с Creation Engine на Unreal Engine займет год или два, на доводку потребуется еще больше времени.

Впрочем, признает Несмит, такая миграция могла бы принести и пользу. В основе нынешнего движка Bethesda лежит довольно древняя технология Gamebryo, Брюс допускает, что программисты Bethesda уже не имеют доступа к коду некоторых фрагментов движка.

Представители самой Bethesda пока не говорили о планах по смене технологического стека студии. Видимо, как минимум следующая игра компании — The Elder Scrolls VI — будет сделана на движке Creation Engine.

Читать далее
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков