Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 2923
Аватар deleted . deleted .

Splinter Cell: Blacklist - старый Сэм вернулся!

21
0

Splinter Cell: Blacklist – продолжение великой стелс-серии игр, которая самонадеянно слезла с трона. А случилось это с выходом пятой части игры Splinter Cell: Conviction. Не то, что бы она была совсем безнадежной, нет! Как экшен, она была вполне пригодна для использования, но как стелс… просто нулевая. Вся скрытность была притянута за уши, зато были добавлены кое-какие идеи и прочие фишки. Шестая часть не потеряла эти самые фишки, они есть, однако есть и старый добрый стелс, атмосфера и более-менее внятный Сэм Фишер. Тем не менее, раньше было лучше. Возможно, вы подумаете «Да ты просто устарел! Раньше и трава была зеленее и небо голубое», нет! Действительно, это не лучший Сэм, которого нам приходилось видеть.

Splinter Cell: Blacklist - старый Сэм вернулся!

Геймплей

Местные локации лишь создают иллюзию стелса, а вам кажется, что здесь куча ходов и способов, но это не так. На самом деле всё очень примитивно. Стоит лишь на секунду присмотреться к маршруту охранника, и ты быстро пробегаешь, так называемые, сложные участки уровней. Скрытность здесь так себе, враги практически не слышат ничего. А трехглазыми очками ты вообще не пользуешься, ибо они не нужны. Просто подходишь на корточках, как чёткий парень, к спине своего противника и жмёшь клавишу… готово! Противник мёртв. Его можно и перетащить, и куда-нибудь забросить, и даже поприкалываться с мёртвой тушкой. Правда, нужно ли всё это? Я использовал перетаскивание тел для того, чтобы кинуть тело в другого противника. Грубо говоря, чтобы поржать над его реакцией. И в большинстве случаев, врагам было совершенно плевать на своих собратьев, прилетевших из ниоткуда. Как и патрульным, находившие неубранные тела. То есть, прячь не прячь, всем плевать! Я считаю, что это недоработка.

Играл я на третьей сложности, не скажу, что прям легко, было нормально. Да, здесь не побежишь с ружьём наперевес, убьют. Спрятавшись за стойкой, ты можешь перестрелять целые толпы. Неплохой тир, короче говоря. Наверняка, найдутся люди, которые скажут – «А ты проходи по стелсу и на высокой сложности, всё будет у тебя иначе». Нет, я играю в стелс игру, и она должна быть стелсом в любом случае, и на среднем, и на высоком уровне сложности. Хотя, я старался по стелсу, но иногда это просто не имеет смысла, так как враги тупые. Их легче расстрелять, и тем самым по-быстрому завершить задание. Кстати, из минусов я бы хотел отметить момент, когда нас силой заставляют отстреливаться от волн противников. Это в стелс-игре не нужно! Окружающая обстановка и сам внешний вид игры удался на ура. И, наверное, это самое большое, что получилось сделать похожее на первые части серии, то есть лучшие части, на мой взгляд. Разработчики много об этом говорили, мол «Мы собираемся вернуться к корням, и вы будете приятно удивлены», честно, я действительно немного удивлён. Я был уверен, что будет хуже, трейлеры говорили об этом. Однако сам игровой процесс оказался куда интереснее, и даже есть моменты ну очень качественные, за которые разработчикам отдельное спасибо. Эти моменты сделаны для ностальгии ребят, которые играли в старый Splinter Cell.

Теперь вы можете качать своё, так называемое, место обитания, вашу базу, ваш самолёт. За чистое прохождение заданий, вы получаете деньги. На эти деньги вы покупаете оружие, костюмы, устройства и модернизируете свой самолёт. Так же, в игре есть второстепенные миссии, в которых можно убить часок другой. Они представляют из себя площадку, на которой вам нужно что-то сделать, включить что-то, собрать документы и тому подобное. Кстати, здесь так же есть и собаки, они помогают врагам, а вы что подумали? Это не Call of Duty: Ghosts, здесь вы одиноки, а вот противник с лучшим другом человека. Ну и противники иногда выдают что-то умное, редко, но бывает. Например, реагируют на открытую дверь. Онлайн и кооператив мне, к сожалению, не удалось посмотреть. Но если даже в Conviction кооператив был одним из самых больших плюсов, то здесь точно всё будет хорошо.

Сюжет

Сюжет игры в духе первых двух частей. Ничего сверхъестественного. Террористы опять бунтуют и создают чёрный список, который является их целью. То есть, в этом списке есть определённый ряд угроз, которые они и приводят в жизнь. И конечно же никто, кроме старого Сэма, не сможет им помешать. Сам президент даёт Фишеру приказ заняться этим. И он объединяется со своими старыми коллегами и берётся вновь спасать мир.

Итог

В целом, неплохая игра. Как раз её можно пробежать перед релизом GTA 5, так как потом будет не до Сэма Фишера. А если взять в расчёты современные стелс-игры, то Splinter Cell: Blacklist выглядит весьма недурно. Конечно, это не старые Hitman и Splinter Cell, но хотя бы хоть какие-то подвижки в сторону корней есть. Возможно, следующая часть будет ещё лучше, но не много ли их уже навыходило? А для людей нетребовательных или помоложе, Blacklist будет вообще почти шедевром. Тут есть и эпичные сцены, и красивая графика, и тёмно-ночные и светло-дневные уровни, и стелс, и экшен и даже прокачка своего самолёта! Подводя итог, скажу так - неплохой проект для новых игроков и незнающих серию, и небольшая порция бальзама на душу для игроков старой закалки. Сэм потихоньку шагает в свой лучший образ, образ агента, а не Рембо. Поиграть стоит, местами захватывает очень ценно. Неплохо, хотя, можно было бы и больше стелса завести. Проходить мимо не стоит, ведь всё-таки это более-менее приличный Сэм Фишер, а это многого стоит. Оценку 8 из 10 игра заслужила.

Всем до новых встреч и спасибо за внимание!

Теги: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, Креатив, Годнота
Аватар deleted .
deleted .
169 подписчиков