- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В моде по Властелину колец для Crusader Kings 3 сделают крафт артефактов
"Златокузнецы Гвайт-и-Мирдайн вообще, и их глава, Келебримбор, в частности, превзошли всех эльфов-искусников прежних эпох, за исключением лишь самого Феанора." - из Сильмариллиона.
LotR: Realms in Exile - тотальная фэнтезийная конверсия для Королей Крестоносцев 3 по вселенной Толкина, и мы продолжаем ждать крупное обновление мода с гномами и хоббитами, а именно патч 4.0.
Сегодня авторы рассказали о новой механике крафта артефактов, которую тоже добавят в 4.0. С оригиналом дневника можно ознакомиться на Discord-сервере проекта. Стоит понимать, что позже всё описанное может быть изменено по воле самих моддеров или на основе фидбека.
Смысл добавлекния такой механики объяснён - в мире Властелина колец имеются правители, создававшие мощные реликвии. Например, тот же Саурон, создатель колец власти Келебримбор был владыкой Эрегиона, Феанор прославился созданием Сильмариллов.
Кнопка для крафта, судя по всему, будет на панели справа. По её нажатию открывается новый интерфейс. Сначала выбирается тип артефакта. И да, реликвии таким образом создаются лишь те, что надеваются на персонажей, а не те, которые выставляются во дворах.
Выбор иконки для артефакта тоже будет предоставлен. От неё зависит 3D модель предмета. А ещё, конечно же, можно придумать название и описание.
Справа сверху мы видим материалы. Авторы хотят добавить какую-то механику ресурсов, к которым надо будет иметь доступ для использования в крафте. Об этом обещают рассказать в будущих дневниках, но пока итак понятно, мифриловый меч по свойствам лучше железного. А если рубин добавить на рукоять, то клинок будет приносить немного престижа.
Есть ещё один интересный блок в этом интерфейсе - металлургические модификаторы. Здесь можно поднять характеристики, которые артефакт будет повышать. Однако чем больше эти модификаторы, тем дольше предмет будет коваться, тем больше цена процесса, и тем меньше шанс успеха изготовления.
Тоже самое касается блока с улучшениями. Тут можно выбрать разные даваемые модификаторы: прирост престижа, повышение плодовитости, ужаса, здоровья персонажа и т.п. Только список зависит от типа предмета. Меч на плодовитость вряд ли дадут скрафтить.
У изготовления возможно 4 результата:
- Успех - артефакт изготовлен таким, каким задуман был.
- Критический успех - он стал ещё лучше по бонусам, чем ожидалось.
- Провал - бонусы хуже, чем планировалось, но реликвия всё-таки создана.
- Критический провал - деньги и время на ветер, ничего не создалось.
Если навести на шанс успеха слева снизу, то будут показаны вероятности этих исходов.
Моддеру повезло, но не критически. Меч создался таким, каким он его планировал.
Возникает вопрос, неужели всё это полный рандом, как проценты повысить? Чтож, добавляемая черта кузнеца будет составной, под каждый тип предметов своя прогрессия с 3-мя уровнями. Как минимум, это значит, что чем больше пытаться ковать предметы одного типа, тем лучше должно получаться.
Но подобное ремесло - это не просто одна черта. Будет добавлен целый образ жизни связанный с изготовлением предметов.
Доступно здесь 3 фокуса и веток умений:
- Про само изготовление;
- Про улучшения;
- Про поиск ресурсов.
А ещё авторы пишут, что возможно получится изготовить или найти артефакт, который поможет делать другие артефакты. На скриншоте представлен инструмент Феанора.
Дата выхода обновления или его открытой беты не объявлена. Авторы устроили опрос, игрокам предлагается оценить по пятибалльной шкале модификаторы, которые можно будет давать изготавливаемым артефактам.
- Автор набора North African Attire для Crusader Kings 3 отвечает на вопросы фанатов
- Для Crusader Kings 3 анонсирован платный косметический африканский набор
- Вышла первая часть фанатского ремейка Warcraft 2 Tides of Darkness
- Samsung показала прозрачный MicroLED экран на CES 2024
- Особенности обновления "Последние римляне" мода The Fallen Eagle для Crusader Kings 3
- Разработчики Crusader Kings 3 подвели итоги года и немного рассказали о планах на будущее