Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Diablo 4
Аватар Evernews Evernews

В Diablo IV улучшат фарм кошмарных подземелий: основные изменения патча 1.2.3

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Сложность подземелий не изменится, но игроки будут получать больше опыта.

В Diablo IV улучшат фарм кошмарных подземелий: основные изменения патча 1.2.3

Blizzard Entertainment готовит к выпуску обновление 1.2.3 для Diablo IV. Хотя патч выходит только 5 декабря, разработчики уже опубликовали список изменений обновления.

Самая заметная особенность патча это перебалансировка наград за высокоуровневые кошмарные подземелья. Сложность подземелий не поменялась, но теперь за их прохождение будет выдаваться больше наград.

Кроме того, вместе с патчем 1.2.3 в Diablo IV появится новое испытание, «Бойня Зира». Оно предназначено для самых опытных игроков и прокачанных персонажей; на прохождение испытания дается 10 минут, за это время надо успеть перебить достаточно врагов.

Также разработчики дополнительно оптимизировали Diablo IV и исправили ряд ошибок в заданиях, механиках боссов и обычных врагов.

Основные изменения патча 1.2.3 для Diablo IV

Балансировочные изменения

  • Теперь в меню «Чары» вы можете увидеть все доступные свойства предмета. Для этого мы добавили кнопку «Просмотр возможных свойств».
  • Кошмарные подземелья высокого уровня теперь приносят больше опыта для символов совершенствования.
    • Уровни с 1-го по 17-й – без изменений
    • До 30-го уровня – 79 ед. опыта (было 66)
    • До 50-го уровня – 139 ед. опыта (было 106)
    • До 75-го уровня – 239 ед. опыта (было 156)
    • До 100-го уровня – 339 ед. опыта (было 206)

Исправления и улучшения

  • Внесены изменения, улучшающие графические эффекты и повышающие производительность и стабильность работы игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой механическая шкатулка в «Бастионе веры» не появлялась заново, если игрока убивал босс.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выполнение задачи «Уничтожьте идола Оскверненного храма» в Оскверненном храме не засчитывалось, если игроки разрушали идол мгновенно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок избавлялся от негативного эффекта в Оскверненном храме, если покидал подземелье и сразу туда возвращался.
  • Исправлена неполадка, связанная с испытанием «Последний выживший» в Освященном склепе, в результате которой враги могли появиться за запертыми дверями и игроки не могли пройти событие с бонусом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кошмарные подземелья не обновлялись, после того как игроки расходовали все доступные попытки воскрешения в режиме совместной игры на одной консоли.
  • Исправлена неполадка, в результате которой злонравные переносчики со свойством «Призыватель» призывали монстров со злонравием.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в кошмарных подземельях со свойством, дающим дополнительный урон от стихий, этот урон не соответствовал уровню подземелья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Эхо Лилит не использовало некоторые способности, если погибал игрок, который начал битву.
  • Исправлена неполадка, в результате которой умение Эха Лилит «Смерть с небес» срабатывало нерегулярно и не обозначало места попадания снарядов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на 4-м уровне мира в добыче с измученного эха Варшана мог попасться священный, а не наследный «Обжигающий холод» и священные, а не наследные «Объятия Матери».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в сундуках шепота, сундуках Златолюбца и некоторых других могли попадаться целые самоцветы вместо осколков.
  • Исправлена неполадка, связанная с легендарным аспектом вожака стаи, в результате которой умение питомцев-оборотней «Звериное бешенство» не всегда поражало цель.
  • Исправлена неполадка, в результате которой друид бесконечно бежал в стену, если игрок использовал умение «Тяжелый шаг», чтобы переместиться в сторону ближайшей стены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой алчные гоблины порой становились неуязвимыми и сбегали, если игрок призывал транспорт рядом с ними либо спешивался.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Жнецы Крови исчезали сразу после того, как появлялись.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в совместной игре Норвейк мог появиться несколько раз подряд.
  • Исправлена неполадка, в результате которой семена ненависти, которые собирал избранник ненависти, не учитывались в сезонном походе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли собрать кровь силы из Кровавого колодца.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Дюриэль не появлялся заново, если игрок возвращался на поле боя после смерти.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты Адского натиска и Кровавой жатвы некорректно отображались на карте, когда игрок заходил в неисследованный регион.
  • Исправлена неполадка, в результате которой всплывающие описания некоторых предметов время от времени мерцали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, пропустившие кампанию, видели неверную подсказку о том, как получить транспорт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не попадал в нужную главу, когда переходил в меню сезонного похода из меню сезонного аспекта.
  • Теперь игрокам будет удобнее ориентироваться в сезонном тайнике с помощью контроллера.
Читать далее
Теги: Diablo 4, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков