Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
4280
Starfield была меньше, Fallout 76 казалась легкой: дизайн-директор Bethesda вспоминает проекты студии
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
В какой-то момент разработчики надеялись обойтись парой десятков планет.

Брюс Несмит, бывший дизайн-директор Bethesda Softworks, покинувший компанию в 2021 году, дал интервью MinnMax. Несмит поговорил о проектах компании и работе в Bethesda как таковой, отдельно обсудив стиль руководства Тодда Ховарда, главы студии.
Про Starfield
- Разработкой занимались сотни людей — в разы больше, чем работало над Skyrim.
- Изначально игра должна была стать меньше: планировалось порядка 24 звездных систем.
- Увеличить масштабы решил Тодд Ховард: он прикинул, что после пары десятков систем создать сотню будет не так уж сложно, а там и до тысячи рукой подать.
- Нарастить масштаб решили отчасти из-за того, что игрокам нравятся большие игры Bethesda.
Про Тодда Ховарда
- Тодд принимает все решения по разработке игр в Bethesda.
- Какое-то время назад он пытался разделить ответственность, но ничего не вышло: пришлось бы отказаться от значительной части креативного контроля.
- Сейчас Тодд делегирует задачи, связанные с бизнесом, и фокусируется на дизайне.
- Ховард хорошо умеет поставить себя на место игрока и прикинуть, что ему интересно, а что нет.
- В Bethesda Тодд нарасхват, чем больше проектов делает компания, тем больше людей борются за его внимание.
Про Fallout 76
- Bethesda не хотела делать мультиплеерную игру: в ZeniMax регулярно предлагали, но компания все время отказывала.
- Ховард решился на проект, когда заметил, как сильно фанаты Fallout хотят многопользовательскую игру.
- В Bethesda полагали, что сделать мультиплеерный Fallout будет не очень сложно.
Про Bethesda
- В компании необычно низкая текучка кадров, с одной стороны это хорошо, с другой плохо — разработчики знают, что не смогут подняться по карьерной лестнице.
- У студии много успешных игр, из-за этого может быть нелегко определять, насколько удачные решения принимаются — ведь раньше вы все делали правильно.
Про The Elder Scrolls VI
- Тодд Ховард знает, чего хочет от игры: когда делали Oblivion, он уже знал, где будут происходить события Skyrim.
- Скорее всего, разработчики не станут придумывать основные механики с нуля, а доведут до ума идеи Oblivion и Skyrim.
- Скорее всего, про игру начнут рассказывать где-то за полгода до релиза — чтобы игроки не успели расслабиться и все забыть.
Предполагается, что релиз The Elder Scrolls VI состоится не раньше 2026 года. У самого Брюса нет никаких предположений на этот счет.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно