The Elder Scrolls VI 5040
Аватар Evernews Evernews

Starfield была меньше, Fallout 76 казалась легкой: дизайн-директор Bethesda вспоминает проекты студии

6
0
Поделиться
Телеграфировать

В какой-то момент разработчики надеялись обойтись парой десятков планет.

Starfield была меньше, Fallout 76 казалась легкой: дизайн-директор Bethesda вспоминает проекты студии

Брюс Несмит, бывший дизайн-директор Bethesda Softworks, покинувший компанию в 2021 году, дал интервью MinnMax. Несмит поговорил о проектах компании и работе в Bethesda как таковой, отдельно обсудив стиль руководства Тодда Ховарда, главы студии.

Про Starfield

  • Разработкой занимались сотни людей — в разы больше, чем работало над Skyrim.
  • Изначально игра должна была стать меньше: планировалось порядка 24 звездных систем.
  • Увеличить масштабы решил Тодд Ховард: он прикинул, что после пары десятков систем создать сотню будет не так уж сложно, а там и до тысячи рукой подать.
  • Нарастить масштаб решили отчасти из-за того, что игрокам нравятся большие игры Bethesda.

Про Тодда Ховарда

  • Тодд принимает все решения по разработке игр в Bethesda.
  • Какое-то время назад он пытался разделить ответственность, но ничего не вышло: пришлось бы отказаться от значительной части креативного контроля.
  • Сейчас Тодд делегирует задачи, связанные с бизнесом, и фокусируется на дизайне.
  • Ховард хорошо умеет поставить себя на место игрока и прикинуть, что ему интересно, а что нет.
  • В Bethesda Тодд нарасхват, чем больше проектов делает компания, тем больше людей борются за его внимание.

Про Fallout 76

  • Bethesda не хотела делать мультиплеерную игру: в ZeniMax регулярно предлагали, но компания все время отказывала.
  • Ховард решился на проект, когда заметил, как сильно фанаты Fallout хотят многопользовательскую игру.
  • В Bethesda полагали, что сделать мультиплеерный Fallout будет не очень сложно.

Про Bethesda

  • В компании необычно низкая текучка кадров, с одной стороны это хорошо, с другой плохо — разработчики знают, что не смогут подняться по карьерной лестнице.
  • У студии много успешных игр, из-за этого может быть нелегко определять, насколько удачные решения принимаются — ведь раньше вы все делали правильно.

Про The Elder Scrolls VI

  • Тодд Ховард знает, чего хочет от игры: когда делали Oblivion, он уже знал, где будут происходить события Skyrim.
  • Скорее всего, разработчики не станут придумывать основные механики с нуля, а доведут до ума идеи Oblivion и Skyrim.
  • Скорее всего, про игру начнут рассказывать где-то за полгода до релиза — чтобы игроки не успели расслабиться и все забыть.

Предполагается, что релиз The Elder Scrolls VI состоится не раньше 2026 года. У самого Брюса нет никаких предположений на этот счет.

Теги: The Elder Scrolls VI, Starfield, Fallout 76, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков