- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В Elder Scrolls Universalis владения Скайрима получат новые национальные идеи
А ещё к империи нордов субъект больше не будет присоединяться автоматически. Игрока спросят, нужен тот ему или нет.
Elder Scrolls Universalis - модификация для глобальной стратегии Europa Universalis IV, действие которой происходит в мире The Elder Scrolls. В последнее время авторы делают странам по всему Тамриэлю новые национальные идеи. Сегодня они рассказали, какие идеи получат владения Скайрима, и главное - почему.
Начнём с Маркарта:
- Первая идея - Нчуанд-Зел. Поскольку столица расположена на двермерских руинах, а крепость ярла - настоящий музей, после закрытия эта идея понизит на 10% стоимость технологий и на 10% цену закрытия идей из групп идей.
- Вторая - Дом Дибеллы. В этом городе есть храм этой богини. Закрыв идею, держава получит +1 к дипломатической репутации, а модификатор улучшения отношений повысится на 15%.
- Третья - Предельцы, эти ребята более известны по игре Скайрим, как изгои. Закрытие этой идеи повысит модификатор лет сепаратизма на 5, зато уменьшит агрессивное расширение на 15%.
- В шахте Сидна добывается серебро, но работают там угнетаемые заключённые. Закрытие этой идеи повысит национальные беспорядки на 2,5, зато производство товаров повысится на 10%.
- Говорят, город Маркарт вырезали из камня, он крепкий, как гора. Закрытие идеи Город из камня повысит защиту фортов на 25%.
- Не удивляйтесь подписи на скриншоте про гусаров в следующей нац. идее. Конечно, это автоматоны двермеров. И это интересно. Сказано, что именно эта идея даст их нанимать. Также она повысит их лимит на 5% и увеличит их кол-во на 5.
- Когда-то в Маркарте верховный король Скайрима заседал - город был столицей. Закрытие идеи повысит прирост имперского авторитета на 10%, получение традиций в битвах на 15%.
Солитьюд:
- Верхний город размещён на огромной каменной арке. Закрытие идеи повысит защиту фортов на 15%.
- Известен город своей Коллегией бардов. Закрытие идеи понизит цену советников на 15%, а прирост величия в месяц на 2 очка.
- Довольно известной правительницей Солитьюда была Потема, волчицей её прозвали. В TES V: Skyrim мы мешали её возвращению, а в ESO закрытие идеи стоимость восполнения потерь на 10% и на 10% понизит содержание наземной армии.
- Именно в Солитьюде находится храм всех Девяти Богов. Закрытие идеи повысит толерантность государства к гос. религии на 1, а также повысит силу миссионеров на 2%.
- Помимо бардов, есть в Солитьюде и кружок учёных. Пусть раскрылся он лишь в TES Online, в ESO закрытие идеи ласт +10% к прогрессу реформ.
- Море Призраков омывает северную часть Тамриэля. Закрытие посвящённой ему идеи принесёт +5% к прочности кораблей и +15% к силе лёгких кораблей.
- Солитьюд - столица Скайрима. Последняя нац. идея совпадает с маркартовской.
Морфал:
- Возможно, Морфал основал Морихаус, крылатый бык-полубог. Он был один из главных лидеров восстания Святой Алессии. По национальным идеям придётся считать это фактом, что на 25% снизит стоимость генералов.
- Устья рек Карт и Хьял создают болото с солёной водой и жутким туманом. Закрытие идеи даст бонус +1 в сражениях на том же типе местности, на котором расположена столица. Однако стоимость повышения развития повысится на 10%.
- Национальная идея про местное привидение, Бледную леди, будет снижать автономию на 0,075 в месяц.
- Устенгрев - это древний нордский курган, а связанная нац. идея понижает ежегодную потерю традиций армии на 2%.
- Низкие налоги - простая и понятная идея. Налогов будет поступать меньше на 15%, зато эффективность производства возрастёт на 25%. Если всё правильно продавать, это выгодно.
- Есть такие морозные призраки Матери-дымки. Связанная нац. идея снизит стоимость управления провинциями на 15%.
- Похоже, Морфал тоже столицей бывал, хотя даже если нет, к достижению этой идеи весь Скайрим уже может быть захвачен, а столицей станет Морфал. Эффект такой же, как у предыдущих.
Данстар:
- Тёмное прошлое имеет эта земля. Здесь Мерунеса Дагону поклонялись, маскируясь под купцов. Возможно, именно один местный уроженец кризис в TES 4: Oblivion устроил. Эта нац. идее мораль понизит на 10%, но повысит атаку на 15% в фазе рукопашной.
- Одно из первых убежищ Тёмного братства Скайрима было укрытие на этих землях. Нац. идея позволит на 25% лучше организовывать шпионские сети, и на столько же лучше фабриковать претензии.
- Модир Далёкий воздвиг камень в память о своём брате, Оскаре Глупце, чей голос был слаб и не могуч, как крик его клана. Местность, где это произошло называется Двухглавый пик. Нац. идея повысит урон на фазе наземного дальнего боя на 10%, но на 5% снизит скорость восстановления морали.
- Местные ледяные племена можно было встретить лишь TES Travels: Dawnstar, данстарцы от них успешно отбились когда-то. Связанная нац. идея понижает цену жестокого обращения для снижения прогресса подготовки восстания на 33%.
- Следующая нац. идея связана с орденом Дозорные Стендарра, бога милосердия. Один из их штабов расположен на этих землях. Идея даст -2 к национальным беспорядкам и -25% к цене создания священных орденов.
- Не могли моддеры обойти стороной Храм Призывателей Ночи, где собираются почитатели даэдра Вермины. Идея повысит годовой рост коррупции на 0,05, но также повысит силу миссионеров на 2,5%.
- Последняя идея как у всех.
Вайтран:
- Первое здание Вайтрана - корабль Йоррваскр, его в большой пиршественный зал. Нац. идея понижает цену и содержание наёмников на 15%.
- Капитан того корабля открыл Небесную кузницу. Нац. идея повышает урон на 10% и снижает входящий на 5% на рукопашной фазе боя.
- Самое время сажать Златолист, священное среди почитателей Кинарет дерево. Идея даёт -1 к национальным беспорядкам и +2 к толерантности государства к основной религии.
- Драконий предел - настоящая тюрьма для дракона, куда Олаф поместил Нуменекса, хотя Коллегия бардов Солитьюда считает эту историю нечистой. Но пока они свой пасквиль не сочинили, нац. даёт +2 к дипломатической репутации.
- Два важных клана есть в Вайтране: Сыны/Дочери Битвы и Серая Грива. В TES 5 они не ладят, но раньше дружили. Нац. идея даёт +10% к стремлению лояльности всех сословий достичь равновесия, а также +10% к производству товаров.
- Вайтран - центр Скайрима. Идея даст +25% к модификатору управления торговлей.
- Последняя идея такая же, как у всех.
Фолкрит:
- Здесь давно обитают норды, но не только они. Многие расы пытались здесь жить. Нац. идея понижает цену восполнения потерь на 25%.
- А среди представителей этих рас было много разных героев, хватает на целое кладбище. Идея снижает стоимость понижения военной усталости на 15% и на столько же повышает скорость восполнения рекрутов.
- История Фолкрита неразрывно связана с Коловией, историко-географической и культурной области Сиродила. Хотя однажды они отделились друг от друга. Идея ежемесячно снижает автономии на 0,05.
- Крупные национальные беспорядки на севере Сиродила повлияли на Фолкрит. Идея понизит затраты времени на конвертирования культур на 33%, но принять теперь можно будет на одну культуру меньше.
- К событиям TES 5 только одно убежище Тёмного братства останется активным. То, что на этих землях. Идея даст повысит модификатор обнаружения шпионов на 20%, а также снизит затраты шпионских действий на 15%.
- В Фолкрите практикуется древний нордский обычай «могильного сыра». Согласно ему, свежий фермерский сыр кладут на гроб усопшего близкого человека. Каждый год в день его смерти «могильный сыр» выкапывают, и пятую часть съедают скорбящие. Закрытие идеи приведёт к тому, что после смерти монарха стабильность не снизится.
- Последняя такая же, как у всех.
Винтерхолд:
- Архимаг Шалидор основал коллегию магов и возвёл свой лабиринт. Его наследие - первая идея владения. Она повышает защиту фортов на 15% и понижает цену принятия идей из групп идей.
- На Море Призраков выходит не только Солитьюд, но ещё и Винтерхолд. Местные жители - его хранители. Идея увеличивает модификатор лимита моряков на 15%, а модификатор лимита кораблей на 10%.
- На этой земле много гор, где жили двермеры. Связанная идея увеличивает распространение институтов на 15%.
- Идея Рыбная промышленность увеличит производство товаров на 10% и на 5% провинциальный торговый модификатор.
- Однажды на Винтерхолд обрушилось море. Надо восстанавливаться. Идея снизит стоимость повышения развития на 10%.
- Саартал — один из первых городов расы людей в Тамриэле. Снежные эльфы уничтожили его. Пора делать раскопки руин. Идея понижает входящий урон на фазе ближнего боя на 10%.
- Последняя такая же, как у всех.
Виндхельм:
- Исграмор основывал первое королевство людей в Тамриэле и построил город Виндхельм, используя труд пленных эльфов. Нац. идея повышает рост престижа на 0,5 в год и повышает защиту фортов на 10%.
- Народы предков нордов и эльфов тогда поссорились на этой земле на века. Нац. идея Виндхельма по этому поводу - +20% к атаке в рукопашной фазе сражений.
- Говорят великий герой Вундинг победил могучего даэдра горящим молотом. Даэдра расплавился, из-за этого на этой земле есть горячие источники. Нац. идея повышает восстановление морали на 10% и понижает входящий урон на фазе дальнего боя.
- Выживает город, точнее, пока большая деревня благодаря шахте малахитовой. Однако деревья местные рубить нельзя, запрет Кин, Богини Бури. Поэтому идея повышает стоимость кораблей на 10%, но и на столько же увеличивает их прочность.
- Горные тропы могут не менее важными, чем положение в центре Скайрима. Идея даст +25% к модификатору управления торговлей.
- Братья Бури в представлении не нуждаются. Связанная идея понижает на 20% влияние агрессивного расширения и на 5 понижает модификатор лет сепаратизма.
- Последняя такая же, как у всех.
Рифтен:
- Горы пошли владению на пользу, холодный ветер с Моря Призраков не доходит. Климат хороший, идея даёт +10% к эффективности производства.
- Город разросся, хотя он весь деревянный. Рынок и доки стали крупными. Идея понижает стоимость апгрейда торговых центров и повышает эффективность торговли.
- В канализации завелись не только крысы, но и Гильдия воров. Стоит обернуть это на пользу. Нац. идея понижает стоимость найма наёмников на 15% и повышает живую силу их компаний на 25%.
- Маара - богиня любви. Нац. идея отражает то, что в Рифтене стоит её храм. Шанс на появление наследника повышается на 50%, а также на 25% снизит цену принятия институтов.
- Воры из Гильдии спёрли корону Барензии, королевы Морровинда. Нац. идея увеличивает прирост величия в месяц на 2 очка и понижает время путешествия купцов, дипламатов и колонистов на 25%.
- Хосгунн Скрещённые Кинжалы стал не самым приятным ярлом. Комендантский час, суровые наказания и прочее. Нац. идея повышает национальные беспорядки на 2, но повышает прирост налогов на 15%.
- Последняя идея как у всех.
Стоит понимать, что изменятся и группы идей, доступные нескольким странам.
В качестве небольшого бонуса авторы поправят баг. Когда игрок строил империю нордов, к его державе без спроса могли начать присоединяться субъекты. Теперь будет целая цепочка событий, запускаемая решением, и можно выбрать, надо это или нет.
Дата выхода обновления не объявлена.
- Переработка инков, ацтеков и майа в грядущем дополнении Europa Universalis IV
- Авторы Elder Scrolls Universalis подвели итоги обновлений мода за год
- Alan Wake 2 может не поддерживать видеокарты до GeForce RTX 20 и Radeon RX 6000
- Spider-Man 2 установила рекорд по скорости продаж среди игр Sony
- Для Europa Universalis IV анонсировано дополнение King of Kings
- Фанаты Europa Universalis IV проведут конкурс моддеров в честь 10-летия игры