Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив 5366
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Metal Gear Solid: The Twin Snakes – вырезанный и изменённый контент

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Metal Gear Solid: The Twin Snakes многие игроки восприняли неоднозначно: кто-то ругал игру за кинематографичность, кто-то за изменение сцен. Но, чего у ремейка не отнять – новые возможности и свежий взгляд на третью часть серии Metal Gear. Впрочем, даже создавая ремейк кое-что было удалено из финальной версии...
Metal Gear Solid: The Twin Snakes – вырезанный и изменённый контент

На самом деле ситуация с игрой достаточно странная, ведь у серии Metal Gear большая база фанатов, да и ремейк продался хорошо. Однако вот вырезанного контента по ней, видимо, не искали... Или же всё увенчалось провалом, ибо материал прессы идентичен финальной версии игры. С самого анонса, а это где-то 2 июня 2003 года, по игре не всплывало ничего такого, что не попало в финальную версию игры. Однако, этой статьи бы не было, если я бы пришел сюда с пустыми руками... В сети уже много лет лежит отладочный прототип, который на первый взгляд ничем не отличается от финального продукта... Но это только на первый взгляд, ибо если запустить отладку – все козыри начинают всплывать.

Прототип, увы, не имеет точной даты, однако если посмотреть дату создания исполняемого файла то там числится: 17 апреля 2003 года. Финальная версия игры вышла 9 марта 2004 года и слитый в сеть прототип говорит о том, что у нас на руках версия практически за год до релиза!

Отладочный прототип полностью проходим, имеет несущественные недоработки и баги, но в целом игра была завершена. А как я написал раньше – отличия начинают проявляться с вызовом отладочной консоли...

Вырезанные предметы

К сожалению, указать на то, что эти предметы прям 100% были на ранних этапах разработки, я, увы, не могу. Причина кроется в том, что ремейк базируется на движке и ассетах Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Поэтому, с долей вероятности, все предметы из списка ниже перешли именно с предыдущего проекта Konami, даже невзирая на то, что ремейк разрабатывала студия Silicon Knights.

Список предметов:

  • AKS-74U – штурмовая винтовка, появившаяся в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. От неё осталась лишь иконка в инвентаре, снарядить оружие можно, но модели нет и патрон тоже.
  • RGB6 – гранатомёт, который также появился в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, но там он назывался RBG-6. Аналогично предыдущему: нет модели, нет патрон, зато есть иконка в инвентаре.
  • Camera и Camera... А ещё есть Camera, которая используется игрой. В целом, я без понятия почему иконок аж три, хотя камера в игре одна.
  • Sensor A – появился в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и является одним из обнаружителем бомб. Сохранилась только иконка инвентаря.
  • Box 4 – вот тут я не знаю, планировали ли они сделать больше точек для транспортировки или же это остаток от второй части? Так или иначе, модели нет, только иконка.
  • Shaver – электрическая бритва, которая есть в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Сохранилась только иконка в инвентаре.

Как вы видите, все предметы, которые я перечислил выше – используются в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Возможно, это как раз остатки от предыдущей игры. Однако, странно другое – если включить второй диск, то этих предметов в инвентаре уже не будет.

Золотой дождь от Джонни

Другого названия я не смог придумать, ибо это на самом деле золотой дождь от будущего жениха Мэрил... В ремейке, первую сцену с Джонни изменили, теперь у него в туалете не проблема с диареей, а просто пришел поссать. Я догадываюсь почему эту фишку вырезали, но... В прототипе, когда Джонни справляет нужду – на экране появляются капли, как от дождя или снега...

Впервые, я рад, что что-то из игры вырезали, ибо это переходило все границы!

Недоработки прототипа

Раз уж говорим об отличиях данного прототипа, то стоит затронуть тему: а что они делали целый год?!

1. Портреты разработчиков из Konami ещё не были готовы до конца. Так уж вышло, что используя камеру и фотографируя постеры и портреты – мы получали некого рода секреты. К сожалению, в прототипе фотографии все фиолетового цвета и после сохранения игра выдаёт ошибку.

2. Даже когда мы сменили костюмы Снейка, Мэрил и Грэй Фокса – Мэрил меняет свой костюм на стандартный в тот момент, когда её подстреливает Вульф.

В финальной игре такого нет и если Мэрил переодета в униформу Снейка – то и лежать она будет в униформе Снейка.

3. Дверь, с уровнем доступа 6, перед башней связи и битвой Снейка с вертолётом Ликвида. У неё есть прозрачные части возле стен и сама дверь стоит немного неровно.

4. Бой с Метал Гир Рекс – в ремейке он и без того достаточно простой, если сравнивать с оригинальной игрой, но в прототипе Метал Гир Рекс практически не атакует на нормальном уровне сложности! Он просто стоит на месте и всё, что от нас требуется – выпускать ракеты стингера одну за другой.

5. В кат.сценах и при некоторых боях с боссами игра может зависнуть. Чаще всего игра зависала в разговоре Снейка и Ликвида, а во время игрового процесса игра и вовсе зависла всего один раз – во время боя с Грэй Фоксом.

При этом, даже играя не по правилам (убивая Вульф во время того, как Мэрил лежит на земле, входить в те двери, в которые ещё рано по сюжету и так далее) – игра не зависает! Не исключаю то, что диски, с которых сняты образы, были повреждены.

6. Стелс-камуфляж в локациях с эффектом жары и тумана становится практически невидимым для игрока.

Неиспользуемые локации

Через отладочное меню в прототипе можно попасть на две тестовые зоны:

1. Точная копия части локации второго этажа здания с хранилищем ядерного оружия. Локация обрезана так, чтобы мы не могли выйти в коридор. Все двери с локации удалены, даже у шкафчиков, а уровень пола не отрегулирован, как и в целом стены – через них можно пройти. Отличий от используемой локации я не увидел.

2. Локация-плейсхолдер, на которой ничего нет, кроме самого Солида Снейка.

К сожалению, локаций неиспользуемых больше нет... Если не начинать углубляться, но если углубится то всплывает очень забавный факт... Игра задумывалась для одного диска! А узнал я про это достаточно просто – я переместился на первом диске в локацию рукопашного боя с Ликвидом. Как я понял, локации на первом диске есть все, но так как GameCube использует mini-DVD – вся озвучка и ролики попросту не уместились на первом диске, поэтому игру разделили на два диска, как и версию для PlayStation.

Увы и ах, но это всё, что мне удалось найти раннего про ремейк первой части Metal Gear Solid. Я просмотрел достаточно много журналов, смотрел ранние геймплейные видео и трейлеры, а также искал демо-версии но всё оказалось напрасным. Только прототип пролил свет на хоть что-то раннее, да оно и неудивительно, прототип датируется раньше, чем игру анонсировали и чёрт его знает, что там планировали ещё.

Однако, занимаясь поисками я и не рассчитывал, что найду что-то раннее, ведь этот ремейк один из немногих примеров бережного переноса истории, локаций и всего остального из оригинала, лишь добавляя кое-что новое.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статях!

Теги: Креатив, Metal Gear Solid: The Twin Snakes, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик