Genshin Impact 69734
Аватар Evernews Evernews

Новый баннер Genshin Impact показывает второй худший старт среди сдвоенных баннеров

23
0
Поделиться
Телеграфировать

Более низкие результаты были только у неудачного баннера Бай Чжу.

Новый баннер Genshin Impact показывает второй худший старт среди сдвоенных баннеров

Вместе с выходом обновления 3.7 в Genshin Impact обновился баннер: сейчас в нем находятся Еимия, Яэ Мико, Кирара, Чун Юнь и Юнь Цзинь. Рераны старых героев и появление новичка-кошкодевочки не особо заинтересовали фанатов.

За первые десять дней баннер заработал $6.8 миллиона, следует из данных GenshinLab. Ресурс собирает информацию по выручке баннеров только на китайском рынке и только в версии Genshin Impact для iOS.

Этот показатель — второй худший результат среди баннеров с двумя пятизвездными персонажами. Более скромный старт был только у предыдущего баннера, в который вошли Бай Чжу и Гань Юй.

Насколько можно доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

Почти все предыдущие баннеры стартовали гораздо лучше. например, баннер с Нахидой и Еимией за те же 10 дней заработал в Китае $29.5 миллиона, выручка баннера Тартальи и Яэ Мико превысила $13.2 миллиона.

Даже баннер с Дэхьей и Сайно, недавно считавшийся очень неудачным, за первые 10 дней заработал больше $10.3 миллиона.

Пока все выглядит так, словно баннер с Еимией и Яэ Мико по финальной выручке окажется на уровне провального баннера с Бай Чжу. За все время этот баннер заработал $9.1 миллиона, это худший результат среди сдвоенных баннеров.

Не вполне ясно, почему выручка последних баннеров Genshin Impact заметно снизилась. В случае с предыдущим баннером некоторые игроки полагали, что дело в не слишком интересных механиках Бай Чжу, но Кирара фанатам вроде бы нравится.

Мы по-прежнему склонны считать, что выручка баннеров могла упасть из-за релиза Honkai Star Rail, еще одной игры студии miHoYo. Ее баннеры продолжают показывать очень хорошие результаты.

Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков